Первый властелин единого Китая МБОУ СОШ 11 нп. Раякоски Мурманской области Урок истории, 5 класс Ведерникова Наталья Ивановна, учитель истории МБОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый властелин единого Китая Ведерникова Наталья Ивановна, учитель истории и обществознания МБОУ «Парбигская средняя общеобразовательная школа» Томская.
Advertisements

Ассирийская держава Урок истории, 5 класс. План изучения темы 1.Освоение железа 2.Ассирийское войско 3.Завоевания ассирийских царей 4.Царский дворец 5.Гибель.
Вставьте пропущенное слово 1.Ассирия располагалась………… течении реки…………. 2. Почва Ассирии каменистая, богата залежами…………. 3. Ассирийцы привыкли к ………………..
Ассирийская держава. Команда 1: «Миф о первых людях» 5 В Понятность 5.0 Красота 4.4 Информативность 4.6.
Проверим домашнее задание: Выполните тестирование.
Презентация "Первый властелин единого Китая"
Путешествие в Древний Китай Объединение Китая В 221 г. после 200 лет войн Китай был объединен Цинь Шихуаном.
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО КИТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВА Prezentacii.com.
Древний Китай. Бумага Книгопечатание Компас Порох Фарфор Шёлк Чай.
Учитель истории и обществознания Алюнина Татьяна МБОУ « СОШ 18» Находка. Приморье.
Тема урока: Чему учил китайский мудрец Конфуций Презентацию подготовила учитель истории и обществознания Кочиева Б.И. МБОУ СОШ с.Дзуарикау РСО Алания.
Первый властелин единого Китая Автор работы: Аверьянова Мария 5 класс шк. 9 г. Сокол Цинь Шихуан.
Индийские касты. 1.Миф о происхождении четырёх каст. 2.Периоды жизни брахмана. 3.Касты знатных воинов, земледельцев и слуг.
Крайне симпатичная фигура Ведерникова Наталья Ивановна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 11 нп. Раякоски Мурманской области.
В поисках духовного образа Ведерникова Наталья Ивановна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 11 нп. Раякоски Мурманской области.
Учитесь! Когда человек перестает учиться, он может потерять и то, чему учился раньше. Конфуций говорил, что мудрость заключается в знании древних книг.
«Образ матери» « Image of mother Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Лабинска Беспалова Ирина.
Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: Муниципальное казённое образовательное учреждение.
МКОУ «Урало-Ахтубинская СОШ» Внеклассное мероприятие в 4 классе по предмету «ИЗО и художественный труд» УМК «Школа России» Тема: Народные праздники на.
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО КИТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВА. ПЛАН УРОКА: 1.Объединение Китая. 2.Великая китайская стена. 3.Внутренний порядок в Древнем Китае. 4.Что дал Китай.
Транксрипт:

Первый властелин единого Китая МБОУ СОШ 11 нп. Раякоски Мурманской области Урок истории, 5 класс Ведерникова Наталья Ивановна, учитель истории МБОУ СОШ 11, нп. Раякоски, Мурманская область

План изучения темы 1.Объединение Китая в единое государство 2.Завоевательные войны 3.Возведение Великой Китайской стены 4.Возмущение народа

В 1974 г. китайский крестьянин Янь Дживан решил выкопать на своем участке колодец. На глубине 5 метров он наткнулся на статую древнего воина в полный рост.

Гробница Цинь Шихуана Гробницу охраняют 8000 тысяч терракотовых воинов. Почему-то у них в руках нет оружия

Проблема урока Кому принадлежит гробница, которую так защищает терракотовая армия? Можно ли сказать, что это великий человек?

Объединение Китая в единое государство В 221 г. до н.э. правитель государства Цинь объединил Китай Он назвал себя Цинь Шихуан – «Первый властелин Цинь»

Великий шелковый путь Китай издавна был страной, поставлявшей в Европу шелк и чай. Торговля осуществлялась по Великому шелковому пути Компас

Завоевательные войны Определите по карте направления походов китайской армии

Возведение Великой Китайской стены

Возмущение народа Войны Строительство гробницы и Великой Китайской стены Жестокость по отношению к подданным

В 210 г. до н.э. Шихуанди умер После смерти императора вспыхнуло восстание. Восставшие раскопали глиняных солдат и забрали у них оружие Сын Шихуана был свергнут восставшими

Проблема урока Можно ли сказать, что Шихуан - великий человек?

Домашнее задание § 23 Вопросы 4, 5 стр. 108

Литература История Древнего мира: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/ Вигасин А.А,Г.И, Годер, И.С. Свенцицкая. – М.: Просвещение, 2008 Методическое пособие по истории Древнего мира: 5 кл.: Пособие для учителя / Г.И. Годер. – М.: Просвещение, 2009 Энциклопедия для детей. Т.1. Всемирная история.– 4- еизд., испр. и перераб./ Главн. ред. М. Аксёнова. – М.: Аванта, 2005 Я познаю мир: Детская энциклопедия : История Древнего мира/ А.Б. Преображенский.– М.: ООО Издательство Астрель : ООО Издательство АСТ, 2001

Источники иллюстраций c/images/mus/sian/DSCN0803.JPG 81c/images/mus/sian/DSCN0803.JPG fotki.yandex.ru/get/5814/ a/0_78539_df175d97_orig fotki.yandex.ru/get/5814/ a/0_78539_df175d97_orig nyam.org/images/stories/Recipe/Заварить%20китайский%20чай.jpg nyam.org/images/stories/Recipe/Заварить%20китайский%20чай.jpg mp1.jpg mp1.jpg