03.03.14 § 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (2 ч) Цели: отрабатывать умение складывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устно Найдите значение выражения: а)-27+(-39); б)-27+39; в)27+(-39); г)39+(-27) Сравните не вычисляя: а) -127+(-339) и (-2399); б) и -127+(-339)
Advertisements

М-6 урок 2-3 Сложение отрицательных чисел. Сложение отрицательных чисел.
Действия и свойства 1. Сложение и вычитание 2. Умножение и деление.
§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ (3 ч) Цели: ввести правило сложения чисел.
Сложение целых чисел с разными знаками 6 класс Кутищева Н.С.
Вопрос и ответ Образцы и приёмы. Правила сложения целых чисел Чтобы сложить два числа с одинаковыми знаками, надо сложить их модули и перед результатом.
Сложение целых чисел с разными знаками. Пример 3 Найдём сумму (-3) + (+8) …,-4,-3,-2,-1,0,+1,+2,+3,+4,+5,+6,+7,… Таким образом (-3) + (+8) = +5.
Сложение отрицательных чисел. А Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно взять сумму их модулей со знаком «минус». В.
МОУ Толпыгинская оош Урок по теме: «Сложение отрицательных чисел». 6 класс. Тип урока. Объяснение нового материала. Подготовила Яблокова И. Б г.
Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Цель урока: Закрепить знания о правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; Развивать.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Сложение чисел с разными знаками. Знать правило сложения двух чисел, уметь его применять.
-2 + (-8,2) = ?. М.В. Ломоносов Образовательные: знакомство с правилом сложения отрицательных чисел и начало работы по отработке умений и навыков его.
Тема: Сложение отрицательных чисел Цель урока: сформулировать и отработать правило сложения отрицательных чисел.
Сложение чисел с разными знаками. Цели урока: продолжить формировать умение складывать числа с разными знаками; развивать самостоятельность и навыки самоконтроля;
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Сложение чисел с разными знаками 6 класс.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
6 класс Что такое модуль числа? I-7I=7I0I=0I6,2I=-6,2I0,5I=0,5 Назовите числа противоположные данным: -12 ; 23,3 ; 0 ; -10,2 ; 78 ; -32,6 Какие числа называются.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Транксрипт:

§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (2 ч) Цели: отрабатывать умение складывать отрицательные числа; выявить уровень усвоения данной темы; вырабатывать умение слушать ответы товарища, умение общаться.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Учебник: §6, п.32, Решить: 1056 (ж-м), 1057 (б), 1059, 1060 (б).

Разминка – устный счёт Найдите значение выражения: а) (-39); б) (-29); в) (-91).

Разминка – устный счёт Сравните, не вычисляя: а) (-339) и (-2339); б) (-1219) и (-219); в) (-901) и (-901).

Разминка – устный счёт Определите, какая скорость получится в результате: Vсобств. + Vтеч.; Vпротив теч. + 2Vтеч. Vсобств. - Vтеч.; Vno теч. - 2Vтеч. Vпротив теч. + Vтеч.; Vno теч. - Vпротив теч.

Разминка – устный счёт Сумма двух чисел равна 199. Одно из них больше другого на 61. Найдите эти числа. Решение: 1) Если бы оба числа были равны меньшему из них, то их сумма была бы на 61 меньше, т.е. 138 ( = 138). 2) Следовательно, меньшее число равно половине от 138, т.е. 69 (138 : 2 = 69), а большее ( = 130 или = = 130).

Разминка – устный счёт Решите ребус: ЛИ100К С3Ж Р1А

Необходимо сложить: а) =б) -1,5 + 1,5= в) = г) 0 + (-3) = д) = Правило: Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно: 1) сложить модули слагаемых; 2) перед полученным числом поставить знак «-».

Сегодня будем продолжать складывать отрицательные числа, решать текстовые задачи и повторим порядок действий.

Найдите ошибки в данных примерах (-14) = -41; (-56) = 73; (-15) = -53; -3,4 + (-2,1) = 5,5; -7,3 + (-9) = -8,2.

Решаем () Решаем (решаем в тетрадях, а потом на доске) Как называется данное выражение? Решение: х + у + (-16) при х = -17, у = -29: (-29) + (-16) = -62; при х = -9,1, у = -7,4: -9,1 + (-7,4) + (-16) = -32,5;

Решаем () Решаем (на доске и в тетрадях)

Физкультминутка

Решаем () Решаем (на доске) Решение: а) 0 < х; б) -у < 0; в) -х < у; г) у > -х; д) | х | > -х; е) | у | = у; ж) -х < | у |; з) | -х | > -у.

Решаем (каждый - ) Решаем 1053 (каждый - самостоятельно в тетради) Ответы: а) С (6); б) С (-3); в) С (1).

1.б) 2.а) 3.в) 4.б)