Методическое обеспечение процедуры проведения ГИА-9 особенности проведения ГИА-9 по иностранным языкам, информатике и ИКТ, физике, химии Ольга Алексеевна Котова, к. ист. н., заместитель директора ФИПИ
Иностранные языки (устная часть) Рекомендации по проведению в 2014 году УСТНОЙ ЧАСТИ государственной итоговой аттестации по иностранным языкам выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Сложная логистика (в ППЭ: аудитория для ожидания, аудитория для подготовки, аудитория для устного ответа, процедура прослушивания участником своей аудиозаписи) Продолжительность ответа одного участника – около 6 минут !!!!!!!! Эксперты-собеседники Организаторы в аудитории Качественная цифровая запись Эксперты-оценщики 3 варианта организации оценивания : в аудитории, по аудиозаписи, 1 эксперт в аудитории и 1 по аудиозаписи
Информатика и ИКТ Рекомендации по проведению в 2014 году государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2 задания, выполняемых на компьютере 2 варианта организации экзамена : в компьютерном классе и с переходом из аудитории для письменной части экзамена в компьютерный класс !!!!!!!! лицензионное ПО техническая подготовка и сопровождение экзамена (в т.ч. система сбора, хранения и обработки файлов с работой экзаменуемых) эксперты (разнообразие используемых экзаменуемыми языков программирования)
Физика Приложения к Спецификации КИМ - Перечень оборудования - Инструкция по правилам безопасного труда для учащихся Проведение физического эксперимента !!!!!!!! подготовка оборудования работа организаторов в аудитории (передвижение экзаменуемых, соблюдение техники безопасности)
Химия 2 модели экзамена – традиционная и предполагающая проведение химического эксперимента Проведение химического эксперимента Для учащихся – в варианте КИМ пошаговая инструкция по выполнению эксперимента (см. демонстрационную версию) Приложение к Спецификации КИМ - минимальный набор оборудования, расходных материалов, реактивов Методические материалы по организации и проведению ученического химического эксперимента !!!!!!!! проведение ТОЛЬКО в кабинете химии подготовка оборудования и реактивов работа лаборантов и организаторов в аудитории (выдача лабораторных наборов, соблюдение правил техники безопасности, приглашение эксперта-оценщика) эксперт-оценщик в аудитории учет результатов по всем заданиям экзамена
1.по 14 предметам 2.рекомендуемый минимальный балл 3.рекомендуемые границы перевода баллов 4.рекомендуемые минимальные баллы для приема в профильные классы МА 2 варианта: МА и раздельное оценивание алгебры и геометрии; при раздельном оценивании учтены результаты выполнения заданий по модулю «Реальная математика» Рекомендации по переводу баллов в отметки по пятибалльной шкале
7 Благодарю за внимание! Ольга Алексеевна Котова