Анализ работы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы в 2008 – 2009 учебном году М.Г. Трофимова, директор МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы
Состав МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы Стремуткинская средняя общеобразовательная школа, д. Соловьи Рюжская основная общеобразовательная школа, д. Мазилино ДОУ-детский сад «Огонек», д. Соловьи Группа очно-заочного обучения
Основные направления деятельности в учебном году Цель продолжение работы по повышению качества образования учащихся через повышение профессиональной компетентности учителей, внедрение новых педагогических технологий, оптимизацию системы медико- профилактических мероприятий по укреплению и сохранению здоровья учащихся
Задачи Обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования для всех слоев населения микрорайона школы Совершенствование системы управления образовательным процессом Сохранение и развитие кадрового потенциала Совершенствование методического пространства в школе для повышения качества образования и условий для профессионального роста педагога Развитие обучающихся с учётом индивидуальных особенностей ученика Развитие познавательного интереса учащихся, поддержание интереса к учебе, через систему внеурочной деятельности в целях достижения уверенности в значимости высокого уровня знаний
Совершенствование форм и методов работы по нравственно- правовому и патриотическому воспитанию учащихся на всех ступенях обучения Усиление внимания на популяризацию государственной символики в образовательном учреждении Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение её к организации учебно-воспитательного процесса в школе, приобщение детей и родителей к культуре предков, возрождению народных традиций Повышение эффективности работы по воспитанию у учащихся стремления к здоровому образу жизни Внедрение в работу школы и классных руководителей диагностических методов исследования развития классного коллектива и личности учащихся Формирование эффективной системы профилактики детской безнадзорности и беспризорности Укрепление материально-технической базы школы, создание условий для комфортной жизнедеятельности всех участников образовательного процесса
Структура образовательного учреждения 1 ступень обучения – начальная школа: Программа «Школа России» Программа «Гармония». Обучение проводится по программе 1-4 Работает ГПД – 0,5 ставки 2 ступень обучения – средняя школа: Общеобразовательные классы – 5-9 классы 3 ступень обучения – старшая школа: Общеобразовательные классы Группа очно - заочного обучения классы
Структура сопровождения и обеспечения развития образовательного процесса Учебно – методическая работа Информационное обеспечение образовательного процесса Психолого- cоциальное сопровождение Физкультура и охрана здоровья Дополнительное образование Финансово – экономическое, материальное обеспечение образовательного процесса, процесса жизнедеятельности Безопасность. ОТ и ТБ Нормативно-правовое
Распределение кадрового состава по категорийности
Средний возраст педагогов
Уровень образования педагогических кадров
Распределение кадрового состава по стажу работы
Реорганизация материально- технической базы Ремонтные работы Запросом котировок цен Ремонт стен и потолков на путях эвакуации – стоимость контракта руб. Установка дверей в коридорах школы и кабинетах – стоимость контракта – руб. – всего 32 шт. Собственными силами Покраска малых архитектурных форм во внутреннем дворе школы Косметический ремонт школы (покраска, мелкий ремонт и т.д.) – около руб. Подготовка учебных кабинетов
Благоустройство школьной территории Выпил аллеи тополей – стоимость 22000руб. (трудовой договор) Выкорчевывание кустарника Декоративная обрезка кустарника Покупка деревьев, кустарника, многолетних цветов – на сумму руб. Посадка деревьев и кустарника Разбивка клумб – всего 9 шт. Создание декоративных уголков Создание малых архитектурных форм Создание уголков отдыха
Приобретение основных средств Мебель в кабинет химии АРМ учителя – предметника АРМ библиотекаря Создание локальной сети Фотоаппарат В рамках областного проекта «100 базовых школ» Кабинет русского языка и литературы Кабинет химии
Наши спонсоры и социальные партнеры Сельское поселение «Ядровская волость» ООО «ПсковАгроИнвест» Пилорама дер. Стремутка КДЦ дер. Соловьи Сельская библиотека ФАП дер. Соловьи
Основные направления деятельности на учебный год Цель продолжение работы по повышению качества образования учащихся через повышение профессиональной компетентности учителей, внедрение новых педагогических технологий, оптимизацию системы медико- профилактических мероприятий по укреплению и сохранению здоровья учащихся
Задачи Обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования для всех слоев населения микрорайона школы Продолжение работы по совершенствованию системы управления образовательным процессом Сохранение и развитие кадрового потенциала через систему моральных и материальных стимулов Совершенствование методического пространства в школе для повышения качества образования и условий для профессионального роста педагога Формирование эмоционально-положительного отношения к учебному труду, знаниям, науке через всестороннюю организацию интеллектуально-познавательной деятельности на уроках и вне урока и в системе дополнительного образования с учётом индивидуальных особенностей ученика Создание системы поиска и поддержки талантливых детей и их сопровождение в течение всего учебного периода
Формирование положительного имиджа школы через совершенствование всех органов управления школой, укрепление материально-технической базы школы, создание условий для комфортной жизнедеятельности всех участников образовательного процесса Создание условий для интеллектуального и творческого развития обучающихся во второй половине дня путем совершенствования системы дополнительного образования и привлечения специалистов к данному виду деятельности, не имеющих специального педагогического образования Совершенствование форм и методов работы по воспитанию у учащихся стремления к здоровому образу жизни через индивидуальный подход, минимизирующий риск для здоровья в процессе обучения