Вводятся в действие с 01.09.2011. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010. 189.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.
Advertisements

Анализ санитарно- гигиенических требований к организации образовательного процесса младших школьников с точки зрения реализации ФГОС.
Готовность ОУ к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
Организация деятельности ОУ в рамках СанПиН Краснодар 18 августа 2011 г. 18 августа 2011 г. Департамент образования и науки Краснодарского.
Учитель: Фещенко Е. И г. Шум Освещенность Воздушная среда Размер помещения Дизайн, цвет стен Используемые стройматериалы, краска Мебель: размеры,
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ Постановление от 29 декабря 2010 г. N 189 Зарегистрировано в Минюсте РФ N
Г ИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЖИМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬН ОГО ПРОЦЕССА Выступление Рыженковой Елены Юрьевны, учителя географии МБОУ НСОШ 1.
Стрессовая педагогическая тактика; Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; Несоблюдение элементарных.
Создание здоровьесберегающего образовательного пространства Зам. директора МОУ СОШ 16 Губина Т.В.
Требования СанПиН к организации образовательного процесса Шиянова И.В., заместитель директора МБОУ – лицей 10 г. Белгорода.
Ваш ребенок- будущий первоклассник «Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности,
СИСТЕМА ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
L/O/G/O Вступили в силу 1 сентября 2011 г. "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
« Здоровьесбережение в образовательном учреждении» подготовила учитель русского языка и литературы Филиппова М.М. и литературы Филиппова М.М. МБОУ «СОШ.
Проект «Экологический паспорт кабинета». ЦЕЛЬ : комплексная оценка основных параметров и оборудования классного помещения в соответствии с санитарно- гигиеническими.
" Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях " Выполнили: студентки преподавания начальных.
Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Маслиева И.И. МОУ «Гимназия 5 г. Белгорода»
(требования СанПиНов) СанПиН «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»
Подготовил: преподаватель МБОУ ДО ДХШ г. Вятские Поляны Кировской области – Ступникова Елена Владимировна « Современные тенденции дизайна в интерьере образовательных.
Как понять, интерпретировать и использовать СанПиН.
Транксрипт:

Вводятся в действие с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от

Основной вид ученической мебели (1-я ступень) – школьная парта; Маркировка – на видимой боковой поверхности стола и стула (круг или полоса); 1 и 3 ряд – 2 раза в год – менять местами; Конторки – позади последнего ряда столов или у стены, противоположной светонесущей Интерактивные доски, проекционный экран – равномерное освещение и отсутствие пятен повышенной яркости; Потолок – белый; стены – светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого; Мебель – цвет натурального дерева/ светло-зеленый v. Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений

Спортзал, мастерские: 17˚ - 20˚; Учебные помещения, актовый зал, библиотека: 18˚-20˚; Внеучебное время/отсутствие детей: не

Прием в школу – не ранее 6,5 лет; Наполняемость классов – не более 25 человек; Гимназия – только в первую смену; Не более одной контрольной работы в день (2-4 уроки); Урок – 45 минут (1 класс – ступенчатый режим); Плотность учебной работы обучающихся на уроке – 60-80%;

Чередование видов деятельности: 1-4 кл. – 7-10 минут; 5-11 кл. – минут; Упражнения для профилактики утомления глаз (после использования ТСО!!!); Упражнения для профилактики общего утомления; Двигательная активность: 3 урока физ-ры, физкультминутки, подвижные игры на переменах, динамический час (ГПД); внеклассные спортивные мероприятия, дни здоровья, спортивные секции и клубы;

Практика: лет – 2 часа, 14 лет и старше – 3 часа (отдых – каждые 45 минут – 15 минут); Объем домашних заданий: 2-3 кл. – 1,5 часа, 4-5 кл. – 2 часа, 6-8 кл. – 2,5 часа, кл. – 3,5 часа; Вес комплекта учебных пособий: 1-2 кл. – 1,5 кг, 3-4 кл. – 2 кг, 5-6 кл. – 2,5 кг, 7-8 кл. – 3,5 кг, 9-11 кл. – 4 кг.; Вес ранца без учебников 1-4 кл. – не более 700 г; ширина лямок – 4 – 4,5 см