Музыка передает различные явления жизни при помощи своих особых выразительных средств. При помощи этих средств композитор выражает в музыке свои мысли,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я ИЗ ГЛИНЫ Я ИЗ ТКАНИ Я ИЗ СТЕКЛА Я ИЗ СТАЛИ ЧТО ТАКОЕ ФАКТУРА ПРЕДМЕТА? ЭТО СВОЙСТВА СЫРЬЯ ИЗ КОТОРОГО ОН СДЕЛАН.
Advertisements

Степаненко Людмила Тихоновна учитель музыки МОУ средняя общеобразовательная школа 3 г. Обнинск 2008 г. Урок музыки 2 класс.
взаимосвязь музыки и живописи. Музыкальная живопись и живописная музыка. Тема урока:
Образ в музыке Учитель МБОУ СОШ 3, г. Петровска Саратовской области, Никушина Надежда Викторовна.
Презентация к уроку музыки в 3 классе Составила учитель музыки Тюменцевской ООШ Баклыкова Е.В.
СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ (СМВ) – ЭТО ТО, С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО КОМПОЗИТОР СОЗДАЕТ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ И ВЫРАЖАЕТ СВОЮ МЫСЛЬ.
Д. Б. Кабалевский «Три подружки» Мелодия Лад мажорный минорный Ритм ровныйострый Регистр высокий средний низкий Динамика p – тихо mp – не очень тихо.
Добиться понимания того, что средства музыкальной выразительности помогают композитору создать тот или иной музыкальный образ.
СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА.. АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ МУЗЫКИ. 1.ВАШИ ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ: ЧУВСТВА, ЭМОЦИИ 2.ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ.
Корина Илона Викторовна Музыкальная речь и музыкальный язык.
Автор работы: учитель музыки ГУ «Мичуринской средней школы» Костанайского района Костанайской области Рубан Александра Михайловна Технологический приём.
ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ Презентация Погодиной И.П. Педагога дополнительного образования высшей категории Школы искусств СОШ 54 г. Чебоксары, 2009 г.
Викторина «Элементы музыкальной речи» Выбери правильный ответ Составила учитель музыки Елисеева М.И.
Урок музыки в 3 классе «В мире музыкальных инструментов»
Людвиг Ван Бетховен МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ В ТВОРЧЕСТВЕ Л. В. БЕТХОВЕНА.
Дошкольное учебное учреждение 11 «Подснежник» Автор : Бартенева Татьяна Владимировна Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель высшей категории.
музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма.
Обобщающий урок по теме: «Музыкальный образ» Учитель музыки ГБОУ лицея 419 Кац А. В.
МАСТЕР КЛАСС Подготовила: Мартыш М.А. учитель музыки МОУ СОШ 47 п. Сенной.
Транксрипт:

Музыка передает различные явления жизни при помощи своих особых выразительных средств. При помощи этих средств композитор выражает в музыке свои мысли, чувства и доносит их до слушателя.

Гармония ЛАД Мелодия Ритм Штрихи Динамика Тембр Фактура Темп

Гармония Совместное движение музыкальных звуков, основанное на сочетании, взаимосвязи звуков в созвучиях, в аккордах Слово «гармония» греческое Оно обозначает «созвучие», «соразмерность»

Закрепление пройденного Игра «Отгадайка» В этой игре все перепутано. Надо согласовать левую часть с правильным продолжением в правой: Девочка потеряла маму и зовут ее…. легато Цыплята клюют зернышки… pp Змея ползет незаметно и … ff Орел в небе парит гордо и ….. стаккато

Используемая литература: 1.Корольков И. «Крохе –музыканту» Нотная азбука для самых маленьких, Феникс, Михайлова М.А. «Развитие музыкальных способностей детей», Ярославль, «Академия развития», Старовойтова Л.В. «Игра в игру на фортепиано» М.:, Шалаева Г.П. «Музыка» Первый учебник вашего малыша М.:АСТ: Слово,2009