Николай Носов Урок литературного чтения и развития речи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок развития речи в 1 классе. Задачи урока Ознакомить учащихся с понятием «рифма». Выделить основные признаки рифмы. Развивать речь учащихся,воображение.
Advertisements

Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
2 Проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке. Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все расселись по местам,
Давай знакомиться! Я – Незнайка. Помоги мне решить примеры, которые задал Знайка! Выбери пример, который хочешь решить!
Незнайка пришел к поэту Цветику и сказал : -Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.
Мальвина учит Буратино. тренажёр Грамматика немецкого языка.
Мой друг и учитель Интернет Проект учеников 5 класса.
урок русского языка 3 февраля. Классная работа.
Ну-ка проверь, дружок. Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Автор: Пахоменкова Маргарита Геннадьевна, учитель немецкого языка Ангарск Thema: In der Stadt... Wer wohnt hier?
Работу выполнили ученицы 8 ого класса Фазулзянова Р., Минлебаева Г..
Урок чтения. 3 класс 2012год. Автобиография писателя. М.Горький – человек нелёгкой судьбы. Он рано лишился родителей. Воспитывал его суровый дедушка.
Презентация к уроку русского языка (2 класс) на тему: Предлоги (2 презентации+ методические указания к урокам)
Составление рифмованного текста Мастер-класс (разработала учитель русского языка и литературы Лопандинской СОШ Терентьева О.Е.) литературы Лопандинской.
Модальные глаголы Это глаголы, выражающие своё отношение к действию. Хотеть, желать, любить, мочь, уметь.
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ для начальной школы КНИЖКИН ДОМ. ПОДРУЖИСЬ С КНИГОЙ.
Язык и речь. Прочитай. Закончи предложения, используя слова для справок. К устной речи относятся …, …. К письменной речи относятся …, …. Слова для справок:
Проблема: у меня иногда бывают такие дни, когда со мной никто не хочет играть и я тогда начинаю плакать. Я спросила у Марины Ивановны: «Почему такое бывает?»
Was fressen die Waldtiere?. Wie viel ist? 4+3= 5+6= 7+8= 10+10= 11+5= 5+5= 3+4= 2+10= 4+8= 8+8=
Урок русского языка Повторяем, тренируемся в правильном письме. Открываем еще несколько секретов правильной речи.
Транксрипт:

Николай Носов Урок литературного чтения и развития речи

Игорь Носов

Книги Н. Носова

Портрет писателя

Разгадайте ребус:

Найдите рифму в этих строчках:

Какие слова рифмуются?

Я жду... Мы будем с ней есть... Саша Лешего... Одеялом... Тебе сегодня... Дарю я...

…Печатать я училась, По клавишам стучала. И вот что получилось Прочту-ка все сначала: «Плывет по небу РУЧКА. Лежит в портфеле ТУЧКА. У пса большая ПАПА. Пришел с работы ЛАПА. Кипит в кастрюле МАША. Бежит по саду КАША. Сидят, мурлычут МОШКИ. Слетелись к лампе КОШКИ…» (Г.Сапгир)

Знайка учит немецкий язык и специально вставляет немецкие слова в русские предложения. Его никто не понимает. Помоги малышам-коротышам: Незнайка целый день irrte im Zimmer herum, глядел то на пол, то на потолок, держался руками за подбородок и что-то plapperte. Er gab zu, что сочинил про нас стихи. Ich drohte ему, но он не перестал читать свои дразнилки, и я ausgerastet.

Все ли Знайка перевёл правильно? Как бы перевёл ты? Надо подбирать такие слова, которые бывают, а не выдумывать. Du musst solche Wörter wählen, die es gibt, und keine ausdenken. Это надо проверить. Das müssen wir überprüfen. Надо прекратить это издевательство! Wir müssen diesem Unsinn ein Ende setzen! Не надо! Мы не хотим! Nein! Nein! Wir wollen nicht!

Письмо Незнайки: Привет,!! Раньше я хотел БЬТЫ УХЖОДНИКОМ. Теперь я решил ДСЕЛАСЬТЯ ПООТЭМ. Научи меня сочинять стихи! Я ДУБУ ВИНТАМЕЛЬНЫМ и очень ПРИЖЕЛНЫМ. И все будут ЗАНЫВАТЬ меня СОПБОСНЫМ. твой друг