Урок –практикум по теме «Площадь прямоугольника» Шулекина Елена Михайловна Учитель начальных классов Учитель начальных классов МОУ Семёновская СОШ. МОУ Семёновская СОШ.
«Тот, кто не знает математики, не может изучить другие науки и не может познать мир». Роджер Бекон.
Зарядка для ума. На какие группы можно разделить данные именованные числа: 3 дм 2 50 дм 24 м 107 см 300 см 2 4 м 2
В каких предметах окружающего мира можно встретить прямоугольник?
Площадь прямоугольника. S=ab
Реши задачу. Реши задачу. На кухне площадью 6 м 2 дедушка рассыпал мелочь. С каждого квадратного метра бабушка собрала по 45 копеек. Каков общий урожай?
Решение S=6 м 2 1м 2 – 45 коп. 45*6=270 копеек собрала бабушка.
Помогите зайцу и волку.
Крыша Группа «Строители» S=30x24=720м 2 720:2=360 штук.
Стены Группа «Дизайнеры» S мал ст =18х15=270 м 2 270х2=540 м 2 S бол ст =15х20=300 м 2 300х2=600 м 2 S общ = =1140 м 2 S окна= 6х5=30 м 2 30х2=60 м 2 S двери= 10х6=60 м 2 S= =1020 м :5=204 рулона обоев
Потолок и пол. Группа «Архитекторы» S потолка =20х18=360 м 2 S узора =6х4=24 м =336 м 2 336:16=21 банка S пола =20х18=360 м 2 S паласа =14х12=168 м =192 м 2 192:16=12 банок.
Домашняя работа
Состояние моей души.