Сказка о цифрах (для дошколят студии «Солнышко»).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Advertisements

Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
История появления числа 10 математическая сказка Рудая Ксения 5 «а»
Волшебная сказка « Непослушный шарик » Автор: ученица 4 класса Пожидаева Елизавета.
На опушке большого леса была маленькая полянка. Обитатели этой полянки очень любили свой зеленый островок, который затерялся среди темного густого леса.
Выполнила Кирилова С.Г.. В теремке жила девятка: Спать любила сладко-сладко. Красный бантик над макушкой, Хвост веселой запятушкой. Как-то ей приснился.
Выполнила Кирилова С.Г.. В теремке жила девятка: Спать любила сладко-сладко. Красный бантик над макушкой, Хвост веселой запятушкой. Как-то ей приснился.
Отправляемся в путешествие на корабле! - Вы согласны?
Анастасия Знобина В очень древнем счетном царстве В тридевятом государстве Цифры жили, не тужили, Крепко меж собой дружили.
Авторский коллектив: Коляда Василий и Ходкова Екатерина. Ходкова Екатерина.
По дороге к азбуке.. Путешествие Грамотеек по АЗБУКЕ Путешествие Грамотеек по АЗБУКЕ.
Геометрические сказки. Дружно жили Чистюлька и Карандаш. Но трудолюбивый Карандаш заскучал, - линии, проведённые им, перестали быть тоненькими. Но друзей.
«Посмотрите, всё ли в порядке Книжка, ручка и тетрадки Прозвенел сейчас звонок Начинается урок»
СКАЗКА 4 Жил-был мальчик по имени Вовка. Было ему от роду 8 лет. Жил он в огромном городе среди камня и асфальта и на окружающую его скудную природу и.
Ч И С Л О – Я собою так хорош, я на солнышко похож, и на бублик, и на шарик, – громко распевал Нолик, шагая по дороге. Все цифры тут же окружили его. –
А. Лопатина, М. Скребцова Доброе облакоКто вырастил ягодку? Выбери сказку.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ.
Жил-был весёлый Лягушонок. Он очень любил прыгать, ведь у него были такие прыгучие лапки. Однажды он с другими лягушатами резвился в небольшом пруду возле.
прабабушка Жила – была большая дружная семья: Две бабушки.
Транксрипт:

Сказка о цифрах (для дошколят студии «Солнышко»)

Жил на свете первоклассник Петя Циферкин. Он часто отвлекался на уроках математики и никак не мог запомнить, как правильно писать цифры. Заглядывая в тетрадки других учеников, Петины цифры видели, что их братья и сёстры с каждым днём становились всё красивее и красивее. А в Петиной тетради ничего не изменялось. Цифры всё чаще плакали от обиды. Вот как-то раз они собрались на совет, и цифра 9, как самая старшая, предложила уйти от Пети Циферкина. Все поддержали девятку и отправились в дальний путь. Вскоре вышли они к синему морю (думаем не нужно никому напоминать, что цифры никогда не видели столько воды). Цифра 2 предложила всем искупаться. Все весело прыгнули в воду и поплыли.

Весёлая компания и не заметила, как далеко отплыли они от берега. Обернулись назад, а берега не видно. Обратно плыть страшно – устали очень. Что делать? И тогда цифра 9 (вы помните, она была самая старшая), предложила: - Давайте все вместе построим корабль. - Давайте! – дружно ответили остальные. Цифра 6 придумала: - Мы с пятёркой объединимся, получится корпус корабля. Единица решила стать капитанским мостиком (ведь должен же быть на корабле капитан) и быстро приклеилась к шестёрке. Цифры быстро легли набок и корпус был готов.

Цифра 7 решила показывать направление ветра и превратилась во флюгер (если ты не знаешь, что такое флюгер, спроси у папы или мамы, уж они точно знают). Цифра 4 стала огромным парусом. Ветер сразу же стал раздувать парус, и корабль полетел вперёд к берегу. - А вдруг кто-нибудь начнёт тонуть? – спросил нуль и тут же превратился в спасательный круг.

Вы думаете, все забыли про цифры 2 и 3? Конечно же, нет. Двойка обернулась лебедем, а тройка – чайкой. Лебедь плыл рядом с кораблём, а чайка летела над ним. Ну, а цифра 9 (вы, наверное, уже догадались) стала капитаном, ведь она была самой старшей на этом корабле.

Капитан корабля держал в руках бинокль, в который превратилась цифра 8. Восьмёрке очень хотелось, чтобы капитану было видно далеко вперёд. Прошло немного времени, и капитан увидел в бинокль берег, а на берегу мальчика. Мальчик грустил и что-то чертил на песке палочкой.

Это был (конечно, вы уже угадали, кто это был) Петя Циферкин. На песке он писал красивые цифры (ведь в тетради у него не осталось ни одной цифры). Корабль причалил к берегу. Цифры окружили мальчика и стали его хвалить ( ведь, по правде говоря, они соскучились по дому). Петя очень обрадовался и позвал их в свою тетрадку. С тех пор цифры больше не покидали Петину тетрадь и ещё больше сдружились.

Ребята, проверьте, на месте ли цифры в вашей тетрадке?