Сказка о цифрах (для дошколят студии «Солнышко»)
Жил на свете первоклассник Петя Циферкин. Он часто отвлекался на уроках математики и никак не мог запомнить, как правильно писать цифры. Заглядывая в тетрадки других учеников, Петины цифры видели, что их братья и сёстры с каждым днём становились всё красивее и красивее. А в Петиной тетради ничего не изменялось. Цифры всё чаще плакали от обиды. Вот как-то раз они собрались на совет, и цифра 9, как самая старшая, предложила уйти от Пети Циферкина. Все поддержали девятку и отправились в дальний путь. Вскоре вышли они к синему морю (думаем не нужно никому напоминать, что цифры никогда не видели столько воды). Цифра 2 предложила всем искупаться. Все весело прыгнули в воду и поплыли.
Весёлая компания и не заметила, как далеко отплыли они от берега. Обернулись назад, а берега не видно. Обратно плыть страшно – устали очень. Что делать? И тогда цифра 9 (вы помните, она была самая старшая), предложила: - Давайте все вместе построим корабль. - Давайте! – дружно ответили остальные. Цифра 6 придумала: - Мы с пятёркой объединимся, получится корпус корабля. Единица решила стать капитанским мостиком (ведь должен же быть на корабле капитан) и быстро приклеилась к шестёрке. Цифры быстро легли набок и корпус был готов.
Цифра 7 решила показывать направление ветра и превратилась во флюгер (если ты не знаешь, что такое флюгер, спроси у папы или мамы, уж они точно знают). Цифра 4 стала огромным парусом. Ветер сразу же стал раздувать парус, и корабль полетел вперёд к берегу. - А вдруг кто-нибудь начнёт тонуть? – спросил нуль и тут же превратился в спасательный круг.
Вы думаете, все забыли про цифры 2 и 3? Конечно же, нет. Двойка обернулась лебедем, а тройка – чайкой. Лебедь плыл рядом с кораблём, а чайка летела над ним. Ну, а цифра 9 (вы, наверное, уже догадались) стала капитаном, ведь она была самой старшей на этом корабле.
Капитан корабля держал в руках бинокль, в который превратилась цифра 8. Восьмёрке очень хотелось, чтобы капитану было видно далеко вперёд. Прошло немного времени, и капитан увидел в бинокль берег, а на берегу мальчика. Мальчик грустил и что-то чертил на песке палочкой.
Это был (конечно, вы уже угадали, кто это был) Петя Циферкин. На песке он писал красивые цифры (ведь в тетради у него не осталось ни одной цифры). Корабль причалил к берегу. Цифры окружили мальчика и стали его хвалить ( ведь, по правде говоря, они соскучились по дому). Петя очень обрадовался и позвал их в свою тетрадку. С тех пор цифры больше не покидали Петину тетрадь и ещё больше сдружились.
Ребята, проверьте, на месте ли цифры в вашей тетрадке?