«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин. Начинаем зарабатывать! Тула 2011
Кто мы? 1.6 лет на рынке 2.Более 100 проектов в портфолио 3.Знаем что делать что бы продажи через интернет пошли. 4.Умеем делать хорошие сайты 5.Входим в ТОП 20 компаний по России в рейтинге 1С-Битрикс
Некоторые клиенты
Что удобно покупателям в Интернет? Быстро найти нужный товар/услугу Получить максимум информации о товаре Актуальность цены/информации Удобство оплаты и получения
Быстро найти нужный товар Грамотный каталог (мультикатегорийн ость) Наличие поиска по параметрам
Изображения (максимально много, разные ракурсы, возможность максимального увеличения) Детальное описание (состав, преимущества продукта, сопроводительная документация) Актуальная цена (основная, стоимость доставки, скидки, купить в кредит) Похожие товары Аксессуары
Удобство оплаты и получения Форма регистрации (Размер, Названия полей) Возможность оформления без регистрации (повышение конверсии)
Удобство оплаты и получения Связь с платежными системами, кредитными картами Уведомление по SMS,
Вкусности Вариативность (цвет, размер) Автоматизация действий пользователя Он-лайн консультант Участие в соц. сетях
Дизайн интернет-магазина Приятный, не отвлекающий Учитываемые зоны мобильности покупателей Удивлять расположением элементов не нужно!
Примеры «+»
Примеры «-»
Работа интернет-магазина. Отвечаем на вопросы ПОИСК (Могу ли я купить здесь этот товар? Какими свойствами обладает товар? Что собой представляет товар? ВЫБОР (Какой товар лучше выбрать из однотипных? Как выбрать товар этой группы? Почему я должен купить у вас? ДЕНЬГИ (Сколько в целом стоит товар этой группы? Сколько стоит конкретно этот товар? Сколько всего стоит этот товар (с учетом сервисного сбора, доставки и т.п.) Есть скидки? Как можно получить скидку? НЕРВЫ (Как организован процесс покупки товара? Оплаты товара? Получу ли я товар к этому сроку? Что делать, если что-то пойдет не так? (брак, не подошел размер, пришёл не мой заказ) Уговорили! Хочу купить! Как купить? (Как начать процедуру покупки?)
Работа интернет-магазина. Устраняем сомнения. Знания о продавце четкое позиционирование. Больше данных о компании, ее местоположении, времени работы, изобилие контактов. Облик надёжности. Логотипы партнеров, отзывы, контакты для жалоб и предложений, опишите как вернуть, обменять товар, гарантийный срок и сервис центры. Знание о товаре. Система скидок и подарков, полное и честное описание товара, обсуждения, анонсы, опросы, комментарии. Устраните негативные последствия (цена не меняется, о доп. тратах предупредите заранее).
Работа интернет-магазина. Обратная связь. Работа над ресурсом. Обращайте внимание на обратную связь, стройте планы развития; следите за временем отклика и работоспособностью ссылок и т. п. Работа с посетителями. Отвечайте на вопросы пользователей, следите за сроком жизни информации. Потеря клиента. Не убирайте отсутствующий товар, следите за грамотностью текстов, правильностью материалов
Цена ошибок 65% неудачных попыток купить товар заканчиваются тем, что пользователь покидает сайт, так и не сделав заказ. 40% посетителей больше на этот сайт не вернутся.
Оффлайн Делайте управление своим интернет-магазином удобно, что бы работа с ним была не напряг для менеджеров. Старайтесь, что бы все работало без сбоев Даже если у вас очень хороший интернет-магазин, он всего лишь инструмент. А бизнес – есть бизнес Закладываете пробные бюджеты на разные «приятности»
Предложение
Елатонцев Николай – директор компании WebGK Тула