Цель занятия: познакомить учащихся с выполнением шрифтовой композиции. Развитие и углубление знаний о шрифте; коллективно – мыслительной деятельности;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расскажи - и я забуду, покажи - и я узнаю, дай сделать самому - и я пойму. Китайская поговорка.
Advertisements

Графический дизайн и его направления. Основные типы шрифтов. Шрифтовые композиции.
Тема: Предмет Черчение. Краткие сведения об истории развития чертежа. Вводный урок.
Письмо буквы ю Урок письма в 1 «В» классе Учитель Филатова Н.А.
Россия в начале XX в.. Россия в начале XX века.
Богатырёва Наталья Владимировна МБОУ СОШ 3 Учитель изобразительного искусства 1 категории Стаж работы-17 лет.
Тема урока: Шрифт как элемент художественного оформления Эмоциональное воздействие шрифта Цели урока: Формирование представления об образности шрифта;
БОГАТЫРЕВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА Преподаватель МБОУ ДОД «Детская Художественная Школа» 1 категория Стаж работы - 23 года.
Кружок изобразительного искусства «Юный художник».
Концепция Кузина В.С. «Школа реалистическог о рисунка освоение графической грамоты»
Основы шрифтовой графики Тема 5. История развития русских шрифтов. Устав. Полуустав. Скоропись. Русская вязь. Гражданский петровский шрифт. Лекция 11.
Графика кириллицы и её изменения Выполнила: Лескова Мария, учащаяся 10 класса «Б». МОУ-гимназия г. Переславля-Залесского, 2005.
Письменность – величайшее достижение человека. История возникновения письма уходит своими корнями в древность. У разных народов – разное количество букв.
Каллиграфия. Каллиграфия как культура письма, как объект изучения и наследия является ответом на вопрос о ценности этого знания. Каллиграфия (от греч.
Цель урока: Опираясь на исторические условия развития русской культуры XIV-XV вв., имея в виду историко- культурный процесс, познакомить учащихся с основными.
Кружок «Прикосновение к миру прекрасного» Презентация учителя начальных классов МБОУ «Новошешминская начальная общеобразовательная школа» Лосевой Зинаиды.
Тема урока: Какие книги были первыми на Руси, и как они создавались.
Лекция для классов Выполнила: Григорьева Е.Ю. МОУ «СОШ 82» г.Саратов.
Специфика изображения в полиграфии Искусство книги.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 24. © ООО «Баласс», 2014.
Транксрипт:

Цель занятия: познакомить учащихся с выполнением шрифтовой композиции. Развитие и углубление знаний о шрифте; коллективно – мыслительной деятельности; Воспитание любви к народному искусству.

Древнерусский шрифт-кириллица (устав XI века). «Русская письменность X – XIV века (устав)»

Древнерусский полуустав. «Русская письменность X – XIV века (устав)»

Древнерусская скоропись «Русская письменность X – XIV века (устав)»

Декоративное древнерусское письмо вязь «Русская письменность XV – XVI века (вязь)»

«Русская письменность XVII –XX века»

Примеры шрифтовых композиций

1 творческая мастерская Задание: разработать художественный образ букв, создать «читаемую композицию», где изображение и расположение букв даёт графическую версию изображаемого текста (тушь, кисть, перо)

Задание: создать проект архитектурных элементов в шрифтовой композиции «Город букв» (карандаш) 2 творческая мастерская

3 творческая мастерская Задание: создать коллективную работу «Наша дружная семья» из буквиц наших имен (техника «Граттаж»).

4 творческая мастерская Задание: создать проект «Здоровье – это не все, но без здоровья все – ничто» ( памятки)