Так зажигают звезды! Программа дополнительного образования «Хоровой класс» Автор разработки Бедулина Светлана Владимировна
Л.М.Аболян. Программа для школьных учреждений и общеобразовательных школ Е.Х.Афонасенко. Музыкальная палитра. Программа дополнительного образования для детей 6 – 12 лет
Новизна программы Фонографический метод развития голоса по В.В.Емельянову Дыхательная гимнастика по А.Стрельниковой Акцент на вокальную работу Собственный, ежегодно меняющийся репертуар Музыкальные постановки Совместные выступления со школьным хором преподавателей
Участники программы 7-11 лет
Цель программы: музыкально-эстетическое воспитание детей путем подъема и развития хоровой культуры Задачи: Воспитывать художественно-эстетический вкус, интерес к искусству; Создавать условия реализации творческих способностей; Выявление и развитие индивидуальных творческих способностей; Формировать вокально-хоровые навыков; Развивать уровень исполнительского мастерства; Развивать умение перевоплощаться в сценический образ посредством музыкального исполнительства.
Два состава хора
Направления программы 1. Вводное занятие
Направления программы 2. Диагностика: Первичная диагностика: выполнение диагностических тестов. Начальная диагностика: выполнение диагностических тестов, проведение музыкально - дидактических игр. Срезовая диагностика: выполнение диагностических тестов, вокально-хоровые упражнения, работа с музыкально - дидактическими играми. Итоговая диагностика: концертные выступления, участие в музыкальных спектаклях.
Направления программы 3. Формирование и развитие основных вокально-хоровых навыков
Направления программы 4. Музыкальная грамота
Направления программы 5. Разучивание репертуара -Прослушивание -Обсуждение -Разучивание по фразам -Разучивание по куплетам -Соединение с фонограммой -Работа над выразительностью
Направления программы 6. Музыкальная гостиная
Направления программы 7. Экскурсии, посещение концертов
Направления программы 8. Сводный хор обучающихся и преподавателей
Направления программы 9. Итоговые занятия
Наши достижения