Урок литературного чтения в 4 классе Конкурс знатоков «Природа и мы» Выполнила учитель МОУ «СОШ 45 г. Чебоксары» Сильвестрова Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературного чтения в 4 классе Конкурс знатоков «Природа и мы»
Advertisements

С К Р И П Б А Р Б О С Б И Я С О Р О К А 5 С В Е Т Л О Е Л Е Б Е Д Ь В О Ж А К.
Конкурс знатоков «Природа и мы». Найди пару Д.Н. Мамин-Сибиряк «Выскочка» А.И.Куприн «Кабан» В.П.Астафьев «Приемыш» Е.И.Чарушин «Стрижонок Скрип» М.М.Пришвин.
Обобщающий урок по литературному чтению в 4 классе «Природа и мы». Учитель: Паюсова Ольга Дмитриевна МОУ «Верхнетеченская СОШ»
Конспект урока по литературе 4 класс И.А. Куприн «Барбос и Жулька» Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» Курышева Н.А.
Объясните смысл пословиц. Легко подружиться, тот не жил. Кто не испытал дружбы, до смерти. Будь верен тяжело разлучиться. Легко подружиться, тяжело разлучиться.
А.И.Куприн «Барбос и Жулька» Русский язык УМК «Начальная школа ХХI века» Шефер Т.В. МОУ СОШ 4, г.Асино, Томской области.
Знакомый Сегодня вышел я из дома. Пушистый снег лежит кругом. Гляжу - навстречу мой знакомый Бежит по снегу босиком. И вот мы радости.
Автор : Корниенко О. Ю. МОУ « Райваттальская СОШ », Р. Карелия, Лахденпохского р - на, п. Хийтола 4 класс.
Урок чтения в 4 классе. Прочитайте пословицы, объясните их смысл Легко подружиться, тяжело разлучиться. Кто не испытал дружбы, тот не жил. При верном.
Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе по рассказу В.П.Астафьева «Стрижонок Скрип» Автор: Бокарева Ирина Васильевна, учитель начальных классов.
П.П.Бажов «Серебряное копытце». Литературное чтение УМК«Школа России», 4 класс. Автор: Чепель О.А. МОУ «Титовская ООШ», учитель начальных классов.
«Поэтическая тетрадь 4» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 год Литературное.
УМК « Школа России » Литературное чтение, 4 класс Авторы : Малахова Т. С., Корниенко О. Ю. 1.
Природа и мы. Любите и берегите родную природу! Чтобы сосны, липы, ели Не болели, зеленели Поднимались в небеса Их под звон и гомон птичий Охраняет друг-лесничий.
О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ Образец работы 5 класса выполнила Косарева Александра Олеговна Образы животных в произведениях А.И. Куприна.
Тест по теме «Люби живое» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 год Литературное.
Тема: М.М. Пришвин «Выскочка» УМК «Школа России» Литературное чтение, 4класс Соавтор: Малахова Т.С. 1.
Презентация к уроку (чтение, 4 класс) по теме: С.Т.Аксаков «Аленький цветочек
Тестовая работа к уроку литературного чтения в 4 классе Вастьянова Лариса Леонидовна, учитель начальных классов МБОУ «Мамонтовская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Урок литературного чтения в 4 классе Конкурс знатоков «Природа и мы» Выполнила учитель МОУ «СОШ 45 г. Чебоксары» Сильвестрова Г.В.

«Найди пару» Соедините автора с его произведением: Д.Н. Мамин-Сибиряк А.И.Куприн В.П.Астафьев Е.И.Чарушин М.М. Пришвин «Выскочка» «Кабан» «Приемыш» «Стрижонок Скрип» «Барбос и Жулька»

«Назови произведение» o Какое произведение открывает раздел? o В этом произведении сорока лишилась хвоста o Опасность надвигалась гуськом, передний был в пяти шагах от героя. o Этому герою пришлось учиться самому, без помощи родителей. o Они были разными, но дружба их – крепкой. o Он был приёмным членом семьи, но очень любимым. (Д.Н. Мамин-Сибиряк. Приёмыш.) (М.М.Пришвин. Выскочка.) (Е.И. Чарушин. Кабан.) (В.П. Астафьев. Стрижонок Скрип.) ( А. И. Куприн. Барбос и Жулька.) (Д. Н. Мамин-Сибиряк. Приёмыш. )

«Бюро находок» У знайте, из каких произведений эти предметы: (В.П. Астафьев. Стрижонок Скрип.) (Е.И. Чарушин. Кабан.) (М.М.Пришвин. Выскочка.) (А. И. Куприн. Барбос и Жулька.) (Д. Н. Мамин-Сибиряк. Приёмыш. ) (Е.И. Чарушин. Кабан.)

Он серого цвета. Баловства не любит. Чуть где-нибудь непорядок – суета или драка, - он, не торопясь, пришагает и ткнёт кого надо клювом. Начальник – птица! Она была маленькая, тонконогая с гладкой чёрной шерстью и жёлтыми подпалинами над бровями и на груди. Он как человек тосковал. Выйдет на берег, встанет на одну ногу и начнет кричать. Да ведь так жалобно кричит… «Узнай по описанию»

«Узнай по описанию» Ей было очень тяжело прокормить детей. Но она была хорошая мать. Весёлая она была: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал унизан колючими «репяхами», осенью же клоки шерсти на его ногах, животе, извалявшись в грязи и потом высохнув, превращались в сотни коричневых, болтающихся сталактитов.

«Трудные слова» Сталактит Яр Сайма Заполошно Фестон (имеющий форму сосульки, спускающейся с потолка пещеры, известковый нарост) (крутой берег, обрыв) (рыбацкая стоянка) (суматошно, неспокойно, взбалмошно) (один из выступов зубчатой каймы по краям штор, занавесок, отделки женского платья, белья)

«Домашнее задание» (вопрос 8, с. 112 учебника) I команда отвечает на первую половину вопроса II команда отвечает на вторую половину вопроса

«Задай вопрос» Составьте по два интересных вопроса по произведениям данного раздела, задайте их соперникам.

Использованные ресурсы: Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению: 4 класс. – М.: ВАКО, Родная речь. Учеб. для 4 кл. нач. шк. в 2 ч. Ч. 2 / (сост. Л.Ф. Климанова и др.). – 2-е изд. – М.: Просвещение, Картинки из сети Интернет.