Какую стратегию продвижения сайта по запросам выбрать в условиях кризиса и часто изменяющихся алгоритмов?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какую стратегию продвижения сайта выбрать? Взгляд клиента.
Advertisements

Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
SEO и/или Контекстная реклама?. Сравниваем … Бюджет Бюджет SEO SEO - возможно ежедневно порядка посетителей, при этом стоимость контакта не превышает.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Как «разводят» Клиентов в SEO VI Международная конференция «Интернет- маркетинг в Украине» Киев мая 2010.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Рынок поисковой оптимизации Рунета в 2007 году Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете'07» ноября, Москва.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Тенденции развития контекстной рекламы в России Автор: Бертолло А.В.
1 Лохотрон на рынке SEO Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (495) (812) е-mail:
Поисковый маркетинг – эволюционирование сферы Царик Сергей директор белорусского направления группы компаний Webcom Media 22 сентября 2010.
Эта презентация даст Вам ответы на следующие вопросы: Что мне даст раскрутка или продвижение моего сайта? Почему стоит заказывать раскрутку сайта в агентстве.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Что подразумевают компании, обещая продвижение сайта? Докладчик: Иван Володин «Сеть и Бизнес» 1-2 декабря 2011 г.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Харьков, 15 октября 2010 года Руководитель отдела веб-поиска Александр Садовский Yandex.ua: год спустя.
Транксрипт:

Какую стратегию продвижения сайта по запросам выбрать в условиях кризиса и часто изменяющихся алгоритмов?

Тенденции потребностей заказчиков услуг продвижения в условиях кризиса? Общая потребность – снижение рисков невозврата инвестиций в продвижение сайтов в поисковых системах. Более детально эти потребности выражаются в: желании снизить размер ежемесячных платежей до получения результатов; желании более быстро достигнуть первые результаты, окупающие затраты на продвижение; желании получить гарантии.

Тенденции изменения алгоритмов в поисковых системах? Основные изменения происходят в поисковых системах Яндекс и Google. Наибольший интерес у заказчиков вызывает достижение высоких позиций в Яндекс, поскольку доля данной поисковой системы остается самой высокой. Тенденции изменения алгоритмов в Яндекс: -снижение влияния ссылочных факторов. За последние 2 года влияние ссылочных факторов снизилось в 2 раза, приближается к цифре 3 раза (Александр Садовский, NetPromoter09); -рост влияния текстовых факторов; -рост влияния факторов «авторитетности» и временных факторов.

Что значит изменение алгоритмов для оптимизаторов и их клиентов? Изменение алгоритмов приводит к изменению стратегий продвижения сайтов. Стратегия продвижения изменяется как для новых проектов, так и для уже действующих. В связи с ростом влияния временных факторов и факторов авторитетности стратегии продвижения для только что созданных сайтов и для сайтов, существующих длительное время, различаются. В связи со снижением влияния ссылочных факторов оптимизаторы уделяют все большее внимание текстовым факторам и факторам авторитетности.

Какие стратегии продвижения существуют с точки зрения Заказчика? продвижение по небольшому (10-20) количеству высокочастотных запросов продвижение по большому количеству запросов, запрашиваемых в поисковых системах не так часто.

Преимущества продвижения по высокочастотным запросам В случае достижения высоких позиций – высокое количество переходов на сайт (в теории). Возможность похвастаться высокими позициями перед конкурентами и партнерами

Высокое количество переходов – не факт! Как правило, высокочастотные запросы – это однословные запросы. В 1997 году средний запрос состоял из 1,2 слова. В настоящий момент – из 2,5 слов. Доля однословных запросов снижается, они составляют по разным оценкам от 14 до 27%. Доля многословных запросов растет в сторону трехсловных. В условиях большого количества информации посетители предпочитают уточнять свои запросы.

Высокое количество переходов – не факт!

Практически по каждой теме существует очень большое количество запросов с низкой и средней частотой (менее 100 запросов в день). Доля таких запросов растет. В августе 2008 года она составляла 77% от всех запросов (более 20 млн. в день).

Высокое количество переходов – не факт!

Преимущества продвижения по низкочастотным запросам. низкая конкуренция; меньшие сроки продвижения; большая релевантность; более высокие позиции; возможно более низкая стоимость дальнейшей поддержки; более низкие риски, связанные с работой поисковых систем; более точные оценки; побочный эффект. Как итог – меньшая стоимость привлечения 1 посетителя

Высокая и низкая конкуренция Высокая конкуренция = в большинстве случаев борьба бюджетов на платные методы продвижения Низкая и средняя конкуренция – возможность получить высокие позиции не за счет вкладывания денег в платные методы продвижения, а за счет мастерства оптимизатора.

Сроки продвижения Сроки продвижения по высокочастотным запросам после изменений алгоритмов Яндекс 6-12 месяцев. Для молодых и неавторитетных сайтов эти сроки еще больше. Сроки продвижения по низко и среднечастотным запросам 2-4 месяца.

Достигли высоких позиций, что дальше? По высокочастотным запросам (которые в коммерческой сфере являются высококонкурентными) на достижении высоких позиций борьба не заканчивается, необходимо удержаться в данной выдаче. Небольшой пример. По запросу «офисный переезд» велся мониторинг поисковой выдачи Яндекс в течение 23 месяцев. Мониторинг проводился в начале каждого месяца. За этот период в TOP10 поисковой выдачи побывало 56! сайтов.

Достигли высоких позиций, что дальше? Максимальное время нахождения одного сайта в TOP10 Яндекс – 15 периодов наблюдения (не подряд), что составляет 65%. Количество сайтов, присутствующих в TOP10 Яндекс 12 и более периодов (более 50% времени наблюдения) – 8,9% 73,2% сайтов находились в TOP10 Яндекс 4 и менее месяцев т.е. менее 17% времени наблюдения.

Достигли высоких позиций, что дальше?

Значит ли это, что по менее конкурентным запросам Вы будете присутствовать в TOP10 поисковой выдачи 100% времени? – Нет. Однако восстановить позиции при изменении алгоритмов гораздо легче и быстрее. Периодов оплаты продвижения без вхождения в TOP10 – меньше.

Большая релевантность По низко и среднечастотным запросам конвертация посетителей в заказчики Выше за счет более целевого характера посетителя. Более точный запрос позволяет лучше понять его потребности, а, значит, это позволяет предоставить посетителю конкретную интересующую его информацию. Зачастую посетитель по низкочастотным запросам в несколько раза чаще становится Клиентом.

Более высокие позиции По низко и среднечастотным запросам удается добиться более высоких позиций, что обеспечивает большее количество переходов на сайт. По последним данным CTR первых 3-х позиций в поисковой выдаче больше среднего CTR 5-10 позиций в 2,77 раза. CTR первой позиции больше CTR десятой в 6 раз. Измерить CTR по запросам в зависимости от позиций можно с помощью webmaster.yandex.ru

Более высокие позиции

По данным ранее проведенного исследования LiveInternet

Более высокие позиции По низко и среднечастотным запросам CTR выше, чем по высокочастотным запросам. Для первого места вероятность клика выше на 40%

Что рекомендуем 1)Продвижение сайтов осуществлять преимущественно по многословным запросам. Для продвижения выбирать низко и среднечастотные запросы. В первую очередь это касается молодых сайтов. Семантическое ядро составлять из сотен, тысяч запросов. 2)Если сайт уже продвигается, удалось войти в TOP10 поисковых систем – работать над дальнейшим повышением позиций до вхождения в TOP3. Количество переходов на сайт может увеличиться до 6 раз, затраты на дальнейшее продвижение вряд ли превысят 2-х кратный рост. 3)Аренда сайтов.

Аренда сайтов Аренда сайтов достаточно новое явление. Аренда предполагает размещение контактной информации на уже действующем сайте, посвященном той или иной теме. Как правило, такие сайты представляют собой порталы, уже оптимизированные под поисковые системы. Информация на сайте постоянно добавляется, что обеспечивает стабильный поток посетителей. Аренда сайтов – это возможность получить посетителей из естественной поисковой выдачи, если у Вас нет старого сайта с большим объемом информации. Продвижение молодых сайтов в современных условиях затруднено. Аренда сайта – это оплата по факту (посетители, звонки) по ценам, сравнимым со стоимостью привлечения посетителей путем поискового продвижения.

Спасибо за внимание! Автор: Шилович Максим Валериевич Руководитель отдела продвижения Компания «ВебПроекты» г. Москва Сайт: Телефон: (495) Skype: maxis001