Музыкально-театральный кружок «Радуга» Яблокова Елена Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 13 «Малышок», г.Верхняя Салда, 2011 г. Моя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Advertisements

Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
«Музыка и движение» Руководитель проекта: Якупова Раушания Рафкатовна.
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ. МДОУ АННИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 5 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
Значение театрально- игровой деятельности в развитии речи детей Учитель-логопед Лоскутникова Т.М.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Русская народная сказка «Теремок» Рудакова С.В., учитель-логопед Яновская Т. А., воспитатель Томшина Н.Г., воспитатель.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Театрализованная деятельность в детском саду. ПРОЕКТ: «ХОЧУ НА СЦЕНУ!» Трибушная Любовь Николаевна музыкальный руководитель первой квалификационной категории.
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Мюзикл «МУХА- ЦОКОТУХА». Рабочая группа проекта Музыкальный руководитель Заместитель заведующего по ВМР Воспитатель подготовительной группы.
Транксрипт:

Музыкально-театральный кружок «Радуга» Яблокова Елена Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 13 «Малышок», г.Верхняя Салда, 2011 г. Моя педагогическая инициатива

« Музыка – воображение – фантазия – творчество – такова дорожка, идя по которой, ребёнок развивает свои духовные силы…» В.А.Сухомлинский Моя педагогическая инициатива

Формы работы кружка Музыкально-театрализованные игры на развитие вокально- слуховой и музыкально-двигательной координации. Рассказы, беседы о театре. Индивидуальные и коллективные творческие задания. Игровые тренинги на развитие психических процессов (внимания, памяти, воображения). Сочинение сказок, придумывание сюжетов. Изготовление атрибутов, костюмов. Постановка спектаклей. Совместное посещение спектаклей и их обсуждение.. Оформление альбома о кружке. Моя педагогическая инициатива

Цель кружка: Приобщение детей дошкольного возраста к искусству музыкального театра, развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса. Моя педагогическая инициатива

Задачи: 1.Побуждать интерес к музыкально-театральной деятельности, создавая необходимые условия для её проведения. 2.Знакомить детей с театральной культурой ( устройство театра, правила поведения в театре, театральные профессии, театральные термины, театральные жанры, виды театров). 3.Развивать речь, активизировать словарь детей. 4.Развивать музыкальные способности. 5.Формировать умение передавать мимикой, жестами, движениями основные эмоции. 6.Развивать песенное, игровое и танцевальное творчество. 7.Воспитывать коммуникативные качества детей. 8.Развивать инициативу и самостоятельность детей во время постановки спектаклей. 9.Побуждать желание выступать перед родителями, сверстниками. Моя педагогическая инициатива

Радость Артистизм Дружба Улыбка Гордость Аплодисменты Моя педагогическая инициатива

Содержание программы Программа состоит из 4 разделов, работа над которыми проходит параллельно 1 раздел : «Основы театральной культуры» - предполагает знакомство детей с устройством театра, театральными атрибутами, театральными терминами, театральными профессиями. 2 раздел : «Музыкально-театральные игры» -направлен на развитие эмоциональной сферы ребёнка, умение перевоплощаться, передавать различные характеры и настроения персонажа. 3 раздел : «Творческая мастерская» – включает в себя упражнения и игры на развитие песенного и танцевально-ритмического творчества и помогает раскрыть творческие способности детей в инсценировании песен, стихов, придумывании сюжетов, образов. 4 раздел: «Работа над спектаклем» – объединяет в себя все этапы подготовки спектакля: знакомство с пьесой, обсуждение, распределение и разучивание ролей, совместный подбор костюмов, декораций, репетиции. Моя педагогическая инициатива

ЧТО ТАКОЕ ТЕАТР УСТРОЙСТВО ТЕАТРА Фойе Гардероб Зрительный зал Билеты Театральный звонок Сцена Занавес Спектакль Софиты Гримёрная Кулисы ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ Артист Сценарист Режиссёр Осветитель Звукооператор Гримёр Костюмер Билетёр Кассир Моя педагогическая инициатива

Театральные термины Пьеса Акт Бутафория Драма Комедия Реквизит Антракт Премьера Бенефис Диалог Монолог Аншлаг Декорации Репертуар Грим Жест мимика Моя педагогическая инициатива

Заповеди артиста Что должен знать и уметь настоящий артист: -Выразительно и чётко говорить; -Правильно петь; -Красиво, легко и уверенно двигаться на сцене; -Понимать своих персонажей и эмоционально изображать их; -Голосом, мимикой и жестами передавать характер и настроение своего персонажа; -Поддерживать и помогать друг другу во время спектакля. Моя педагогическая инициатива

Мы сочиняем сказки Сказка – звук. Сказка – цвет. Сказка – движение. Сказка – эмоция. Сказка – материал. Сказка – природа. Сказка – песня. Моя педагогическая инициатива

Мы играем Игры – «Шустрилки» (развивающие подвижные коммуникативные игры на улучшение координации движений) Игры в кругу (помогают создать тёплую дружескую атмосферу в начале занятия) Игры – драматизации ( учат быстро перевоплощаться) Игры на развитие песенного и танцевального творчества. Игры-импровизации ( речевые, песенные, двигательные) Моя педагогическая инициатива

«Путешествие по сказам П.Бажова» Моя педагогическая инициатива

«Приключения красок» Моя педагогическая инициатива

Моя педагогическая инициатива

Приглашаем к нам в театр! Моя педагогическая инициатива