Орешек знания тверд. Но все же мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет Девиз «Хочу все знать!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соединительные гласные О, Е, И. пар вода лес лед водить падать рубить колоть.
Advertisements

Составили и провели: Суходолова Т.А – учитель математики, Григорьева Н.А.-учитель письма и чтения.
Мастер- класс для учителей начальных классов Русский язык 3 класс Подготовил: учитель МОУ Магнитная СОШ высшей категории Аитова Р.К. ноябрь 2012.
Глагол Русский язык Программа«Гармония» Класс 3 А учитель Шадрина Н.В.
Урок русского языка в 4 классе (УМК «Начальная школа XXI века») Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным.
Соединительные гласные О - Е в сложных словах Ячменёва Галина Александровна учитель русского языка и литературы МАОУ ОСОШ 2 Интерактивный электронный тренажёр.
Правописание сложных слов. дом хозяйка птица ловить.
В каких словах в названии букв допущена ошибка: Конец – ка, о, эн, е, цэ. хлеб - хэ, эль, е, бэ. чашка – че, а, ша, ка, а.
Урок русского языка в 4 классе. Орешек знаний твёрд, но всё ж Мы не привыкли отступать. Нам расколоть его поможет Девиз «Хочу всё знать!»
МБОУ: ДУБЕНЦОВСКАЯ СОШ урок русского языка, 3 класс УМК «Школа 2100» Автор: НОГИНОВА СВЕТЛАНА ФЕДОРОВНА учитель начальных классов 1 категории.
МАОУ Боровская средняя общеобразовательная школа 2 Учитель начальных классов: Боталова Ирина Юрьевна.
Методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме: урок: "Сложные слова"
Соединительные о и е в сложных словах Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 5 Составила Судакова Светлана Рудольфовна.
Сложные слова и их правописание Чистописание Словарная работа Образование сложных слов Правописание Алгоритм правописания Групповая работа по образованию.
Урок русского языка в 3 кл.. Тема : Сложные слова. Цели : Образовательные: сформировать у учащихся представление о сложных словах,умение правильно писать.
Состав слова Сложные слова. Цель: Познакомить учащихся понятием «сложные слова», образованием сложных слов. Задачи: формировать у учащихся представление.
Соединительные О – Е в сложных словах. Цель урока Знать : Об образовании сложных слов от основ исходных слов с помощью соединительных гласных О – Е Уметь.
Урок русского языка Подготовлен и проведен учителем начальных классов Трофимовой Т.Г. в 3«А» классе.
Презентация к уроку русского языка в 6 классе Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 16» г. Сыктывкара Крылова Татьяна Андреевна Правописание соединительных.
Слова с двумя корнями Русский язык УМК «Начальная школа ХХI века» Шефер Т.В. МОУ СОШ 4, г.Асино, Томской области.
Транксрипт:

Орешек знания тверд. Но все же мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет Девиз «Хочу все знать!»

Пароход, мореход, ледокол, лесоруб, камнепад, вездеход, подснежник, тихоня, учительница, переход потолок, сапожок.

пароход, мореход, ледокол, камнепад, лесоруб, вездеход

Соединительная гласная о и е в сложных словах. Когда пишется о, а когда е?

Когда? пароход мореход ледокол камнепад лесоруб вездеход

Тих…ня, тих…ходный

Самостоятельная работа Уровень 1: Спишите, выполните графическое обозначение орфограммы: Уровень 1: Спишите, выполните графическое обозначение орфограммы: Пыл…сос, утк…нос, овощ…вод, земл…коп, рыб…лов. Пыл…сос, утк…нос, овощ…вод, земл…коп, рыб…лов. Уровень 2. Составьте и запишите сложные слова со словами: Уровень 2. Составьте и запишите сложные слова со словами: Пыль, хлеб, сено, птица. Пыль, хлеб, сено, птица. Уровень 3. Составьте по два слова с соединительной гласной о и е. Придумайте и запишите предложение с этими словами. Уровень 3. Составьте по два слова с соединительной гласной о и е. Придумайте и запишите предложение с этими словами.