Орешек знания тверд. Но все же мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет Девиз «Хочу все знать!»
Пароход, мореход, ледокол, лесоруб, камнепад, вездеход, подснежник, тихоня, учительница, переход потолок, сапожок.
пароход, мореход, ледокол, камнепад, лесоруб, вездеход
Соединительная гласная о и е в сложных словах. Когда пишется о, а когда е?
Когда? пароход мореход ледокол камнепад лесоруб вездеход
Тих…ня, тих…ходный
Самостоятельная работа Уровень 1: Спишите, выполните графическое обозначение орфограммы: Уровень 1: Спишите, выполните графическое обозначение орфограммы: Пыл…сос, утк…нос, овощ…вод, земл…коп, рыб…лов. Пыл…сос, утк…нос, овощ…вод, земл…коп, рыб…лов. Уровень 2. Составьте и запишите сложные слова со словами: Уровень 2. Составьте и запишите сложные слова со словами: Пыль, хлеб, сено, птица. Пыль, хлеб, сено, птица. Уровень 3. Составьте по два слова с соединительной гласной о и е. Придумайте и запишите предложение с этими словами. Уровень 3. Составьте по два слова с соединительной гласной о и е. Придумайте и запишите предложение с этими словами.