БауОмнибус* Исследование частных потребителей строительных материалов С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права на использование данной методики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БауПрофи* Исследование профессиональных потребителей строительных материалов С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права на использование данной методики.
Advertisements

БауБиг* Исследование крупных потребителей строительных материалов, конструкций, технологий, оборудования С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права.
С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! Обзор заработных плат и компенсаций в строительной отрасли Презентация * Права на использование данной методики.
С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ: как преуспеть на стагнирующем рынке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА Киев 2008.
С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! Аудит репутации Презентация проекта.
+993(12) Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования.
Аудит объектов* ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИКИ С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права на использование данной методики принадлежат BauMarketing TM (согласно.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
Аудитория интернет пользователей Украины I квартал 2013.
Москва, 2007 г. «Отношение населения Москвы и Московской области к ситуации на рынке недвижимости» Аналитический отчет по результатам социологического.
TNS Media Research Marketing Index Project. Marketing Index Описание проекта.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Аналитический доклад ДИНАМИКА ФИНАНСОВОЙ АКТИВНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
© TNS Ежемесячные издания о дизайне и строительстве «Мебель и Интерьер» Подготовлен для: издания «Мебель и Интерьер» TNS Moldova Подготовлен: TNS.
SYMBOL-MARKETING Отчет по результатам маркетингового исследования Московский рынок бизнес сувениров: опрос потребителей Сентябрь - октябрь 2007 г.
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Консервированная продукция.
ОПРОС РЕСПОНДЕНТОВ МЕТОДОМ FACE-TO-FACE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КПК RESEARCH & BRANDING GROUP®
Транксрипт:

БауОмнибус* Исследование частных потребителей строительных материалов С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права на использование данной методики принадлежат BauMarketing ® (согласно закону Украины «Об авторском и смежных правах»).

Содержание 2 О проекте3 Задачи проекта4 Блок обязательной информации6 Преимущества участия в проекте7 Исследуемые продукты8 Методология и выборка9 Контроль информации10 График проекта на 2008 год11 Форма предоставления результатов12 Контакты13

О проекте БауОмнибус – это инициативное исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам. Оно дает возможность каждому из участников рынка значительно снизить затраты на проведение необходимых исследований рынка, в сжатые сроки получить оперативную и недорогую информацию по целому спектру вопросов, связанных с потребительской аудиторией строительных материалов. Особенностью проекта является его периодичность, что дает возможность отследить динамику изменений на рынке. 3

Задачи проекта Задачи, которые могут решить с помощью этого проекта производители и продавцы строительных материалов: Определение целей покупки строительных материалов Определение частоты покупки строительных материалов Определение типов покупаемых строительных материалов Определение требований покупателя к строительным материалам Определение общего объема затрат на строительные материалы Медиапредпочтения покупателей строительных материалов 4

Задачи проекта Задачи, которые могут решить с помощью этого проекта производители и продавцы строительных материалов: Описание основных групп потребителей с точки зрения их поведения при поиске и выборе строительных материалов, критерии их оценки Определение региональных и социально-демографических различий в потреблении строительных материалов Предпочтения и отношения к продукту / компании и др. Знание торговых марок 5

Блок обязательной информации Блок обязательной информации включает информацию о социально- демографических характеристиках домохозяйства (состав семьи, уровень дохода, регион проживания, тип жилья, ремонтные работы в текущем году и др.). Паспортный блок анкет предоставляется по дополнительному запросу. 6

Преимущества участия в проекте Как и большинство синдикативных проектов, этот вид исследований обладает следующими преимуществами: 1. Возможность получить в сжатые сроки самую «свежую» информацию о рынке частного строительства и ремонта, а также его динамике. 2. Затраты на участие в синдикативном проекте значительно ниже, чем заказ эксклюзивного исследования. 3. Заказчик имеет возможность определить перечень и характер вопросов, который включается в инструментарий. Право на информацию, полученную в рамках этого блока вопросов, принадлежит исключительно Заказчику. 4. Регулярное участие в проекте дает возможность регулярно отслеживать динамику изменения ситуации на рынке, получать информацию о новых тенденциях в покупательских предпочтениях, действиях конкурентов, размере рынка и т.д. 7

Исследуемые продукты Основной перечень исследуемых строительных материалов потолки, полы стеновые материалы перегородки, двери водосточные системы оконные конструкции кровельные материалы отделочные материалы 8

Методология и выборка Метод сбора информации Основной метод получения информации - личное интервью с потребителями (face- to-face). Опрашиваются те члены домохозяйств, которые лично занимались ремонтом/строительством. Объем выборки 1200 интервью. Выборка районированная многоступенчатая, репрезентативная для всей Украины. Опрашиваются домохозяйства, делавшие какой-либо ремонт / строительство в квартирах / домах в течение гг. Структура выборки по населенным пунктам/регионам предоставляется по запросу. Расчет выборки основывается на данных переписи населения о количестве домохозяйств, проживающих в отдельных квартирах/домах и их пропорциональном распределении по населенным пунктам различного размера. Пенетрация различных видов строительных материалов / видов ремонтов предоставляется по дополнительному запросу. 9

Контроль качества собранной информации Контроль качества полевого этапа: 1. Осуществляется 100% контроль правильности заполнения анкет; 2. Выборочный контроль факта и полноты проведения интервью – 30% 3. Логический контроль 100%. 10

График проекта на 2008 год 11 АВСDE А – термин подачи вопросов в омнибус и заключения договоров; В – подготовка к полевому этапу; С – сбор информации (полевой этап); D – подготовка отчета; Е – предоставление результатов отчета Примечание: Bau Marketing® резервирует за собой право изменять сроки проведения проекта на 1-2 дня.

Форма предоставления результатов Результаты исследования предоставляются Заказчику в следующем виде (по желанию Заказчика и предварительной договоренности): массив данных в формате SPSS / ОСА; технический отчет с описанием выборки; таблицы одномерных и двумерных распределений в формате Excel; печатный отчет; электронный отчет (Ms Word, презентация Power Point). Право собственности на вопросы и их результаты (кроме «паспортного» блока) принадлежит Заказчику. 12

Контакты 13 Адрес: Киев 03680, ул. Соломенская, 13 Тел.: Факс: Руководитель проекта – Виктория Пасечник