Работу выполнил: Студент группы СМ 11-15 Пузанов Роман Ульяновск -2012г. Ульяновский техникум железнодорожного транспорта Научные руководители: Хайбуллова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Студент СКМиЭ Группы АТП-21 Герасимов Роман. 1.Что такое тепловой двигатель? 2.История создания теплового двигателя. 3.Современные тепловые двигатели.
Advertisements

Работу выполнили Учащиеся 10 а класса МОУ СОШ 19 Пономарева Алена Докучаев Денис Залавский Сергей Прокопенко Сергей.
Виды тепловых двигателей Тепловые двигатели Тепловые машины реализуют в своей работа превращение одного вида энергии в другой. Тепловые машины реализуют.
История тепловых машин уходит в далекое прошлое. Говорят, еще две с лишним тысячи лет назад, в III веке до нашей эры, великий греческий механик и математик.
Экологическая проблема при использование ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. Ученицы 8-1 класса Вавиловой Дарины.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.
Презентация по физике : Выполнена : Тайновой М. В. Тайновой А. В. Учитель : Сергеева Елена Евгеньевна.
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. энергия – это физическая величина, характеризующая способность тел совершать работу.
Презентация на тему «Тепловые машины». Тепловые машины. Паровая турбина. Двигатель внутреннего сгорания. Газовая турбина и реактивные двигатели.
Тепловые двигатели Выполнила Ч. Валерия 8 В класс.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ФИЗИКЕ учеников 8 «Б» класса I группы средней школы 4 г. Грязи Воронина Владимира, Степанова Вячесла- ва, Кукиной Елены, Беспаловой Екатери-
Тепловые двигатели Тепловые двигатели. Паровая турбины Парова́я турби́на это тепловой двигатель, потенциальная энергия сжатого и нагретого водяного пара.
Пар или газ, расширяясь, может совершить работу. При этом внутренняя энергия пара превращается в механическую энергию. Устройства, в которых внутренняя.
Презентация на тему «Тепловые машины» Презентация на тему «Тепловые машины»
Виды тепловых двигателей. Тепловые машины реализуют в своей работа превращение одного вида энергии в другой. Тепловые машины реализуют в своей работа.
Открытый урок по теме «Тепловые двигатели». Первой паровой машиной была игрушка, изобретенная 2000 лет до наших дней Героном Александрийским. Пар, выходящий.
ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ и охрана окружающей среды. Цели урока: Рассмотреть различные типы тепловых двигателей Выяснить их роль в технике и влияние на окружающую.
Экологические проблемы использования тепловых машин выполнила: Созыкина Наталья 8а2.
первый тепловой двигатель, в котором внутренняя энергия пара превращалась в механическую энергию ядра. Рисунок пушки Архимеда и ее описание были найдены.
Влияние тепловых двигателей на окружающую среду
Транксрипт:

Работу выполнил: Студент группы СМ Пузанов Роман Ульяновск -2012г. Ульяновский техникум железнодорожного транспорта Научные руководители: Хайбуллова Э.Х.- преподаватель физики Хайбуллова Э.Х.- преподаватель физики Кольцова С.Г. – преподавател истории и обществознания и обществознания

1. Что такое тепловой двигатель? 2. История создания теплового двигателя. 3. Современные тепловые двигатели. 4. Современные экологически чистые двигатели. 5. Вредит ли тепловой двигатель нашему здоровью? 6. Решение проблем экологии. 7. Используемая литература.

Тепловой двигатель – это устройство, в котором внутренняя энергия преобразуется в механическую.

В древности люди приводили в действие простейшие механизмы руками или с помощью животных. Затем они научились использовать силу ветра, плавая на парусных кораблях. Они научились так же использовать ветер для вращения ветряных мельниц, перемалывающих зерно в муку. Позже они стали применять энергию течения воды в реках для вращения водяных колес. Эти колеса перекачивали и поднимали воду или приводили в действие различные механизмы.

История появления тепловых двигателей уходит в далекое прошлое. Говорят, еще две с лишним тысячи лет назад, в III веке до нашей эры, великий греческий механик и математик Архимед построил пушку, которая стреляла с помощью пара. Рисунок пушки Архимеда и ее описание были найдены спустя 18 столетий в рукописях великого итальянского ученого, инженера и художника Леонардо да Винчи.

Современные тепловые двигатели Современные тепловые двигатели Внутреннего сгорания Внутреннего сгорания Ракетные Ракетные Газотурбинные Газотурбинные Ядерный Ядерный

Двигатель внутреннего сгорания это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. Основными типами ДВС являются: Бензиновые Дизельные Газовые Газодизельные Роторно-поршневые Газотурбинные двигатели

Ракетный двигатель Сила тяги в ракетном двигателе возникает в результате преобразования исходной энергии в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела. В зависимости от вида энергии, преобразующейся в кинетическую энергию реактивной струи, различают химические ракетные двигатели, ядерные ракетные двигатели и электрические ракетные двигатели.

Газотурбинный двигатель Тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины. В отличие от поршневого двигателя, в ГТД процессы происходят в потоке движущегося газа.

Ядерный д вигатель Ядерный двигатель использует энергию деления или синтеза ядер для создания реактивной тяги. Традиционный ЯД в целом представляет собой конструкцию из ядерного реактора и собственно двигателя. Рабочее тело (чаще - аммиак или водород) подаётся из бака в активную зону реактора где, проходя через нагретые реакцией ядерного распада каналы, разогревается до высоких температур и затем выбрасывается через сопло, создавая реактивную тягу.

Экологические проблемы использования тепловых машин. Топки тепловых электростанций, двигатели внутреннего сгорания автомобилей, самолетов и других машин выбрасывают в атмосферу вредные для человека, животных и растений вещества, например сернистые соединения, оксиды азота, углеводороды, оксид углерода, хлор. Топки тепловых электростанций, двигатели внутреннего сгорания автомобилей, самолетов и других машин выбрасывают в атмосферу вредные для человека, животных и растений вещества, например сернистые соединения, оксиды азота, углеводороды, оксид углерода, хлор. Эти вещества попадают в атмосферу, а из нее- в различные части ландшафта. Эти вещества попадают в атмосферу, а из нее- в различные части ландшафта.

Решение проблем экологии

Сегодня принципиально важно не противопоставлять электромобили традиционным автомобилям, а найти им специфическое, «посильное» применение. Одним из радикальных путей снижения негативного влияния автомобиля на экологию города является использование электрического транспорта.

Электродвигатель Электродвигатель Классификация электродвигателей Классификация электродвигателей Двигатель постоянного тока Двигатель постоянного тока Двигатель переменного тока Двигатель переменного тока Шаговые двигатели Шаговые двигатели Вентильные двигатели Вентильные двигатели Универсальный коллекторный двигатель (УКД) Универсальный коллекторный двигатель (УКД)

Электро мобили

Преимущества электромобиля: 1.Отсутствие вредных выхлопов. 2.Простота конструкции и управления, высокая надежность и долговечность экипажной части. 3.Возможность подзарядки от бытовой электрической сети. 4.Массовое применение электромобилей смогло бы помочь в решении проблемы «энергетического пика» за счет подзарядки аккумуляторов в ночное время. 5.Электромобили отличаются низкой стоимостью эксплуатации. 6.Аккумуляторные батареи служат около трех лет, или км пробега. 7.КПД электродвигателя составляет 90-95%. В городском цикле автомобиль задействует около 3 л. с. двигателя. Городской автотранспорт может быть заменен на электромобили.

Недостатки электромобиля: аккумуляторы пока не достигли характеристик, позволяющих электромобилю на равных конкурировать с автомобилем по запасу хода и стоимости. Имеющиеся высокоэнергоемкие аккумуляторы либо слишком дороги из-за применения редкоземельных металлов (серебро, литий), либо работают при слишком высоких температурах (рабочая температура натрий-серного аккумулятора >300° С). Впрочем, энергоемкость таких АБК увеличилась за XX век в 4 раза (до Вт/ч/кг) и они не требуют обслуживания в течение всего срока службы. шум работающего электромотора довольно велик, в чем может лично убедиться каждый пассажир троллейбуса или поезда метро.

Вывод: В интересах защиты окружающей среды считается целесообразным постепенный перевод автотранспорта на электротягу, особенно в крупных городах. Предлагается: создать и передать в эксплуатацию электромобили, могущие экономически и технически конкурировать с обычными автомобилями.. Прогноз таков: 2000 год – 5% %