ЧЕЛЯБИНСК в уравнениях и датах Жужгова И.В., учитель математики, МБСКОУ школа – интернат II вида, г. Челябинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начать Задание 1 Верно!Неверно! повторить закрыть Чему равно значение выражения -2 у²-4 при у=0,5? 2, ,5 4,5 Выбери задание:
Advertisements

Начать Контрольные упражнения. Задание 1 Верно!Неверно! завершить тест Чему равно значение выражения -2 у²-4 при у=0,5? 2, ,5 4,5 Выбери задание:
Линейные уравнения с одним неизвестным Тест по алгебре для 7 класса МКОУ «Москаленский лицей» Учитель математики Артамонова Л.В.
МКОУ «СОШ а.Псаучье-Дахе имени Героя России О.М.Карданова» Урок – практикум в 9 классе по алгебре. Тема: «Квадратный трехчлен». Учитель Гумжачева Аминат.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Автор: учитель математики МБОУ СОШ 9 ВОЛКОВА Н. П. 7 класс.
МОУ КСЛ «Эврика » Максимова Елена Александровна Учитель начальных классов.
Цель: 1.Объяснить правило решения квадратных неравенств 2.Формировать умение сопоставлять алгоритм решения квадратного уравнения и неравенства второй.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» и их систем»
ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ 9 класс Методическая разработка учителя математики Тасуевой Н.Т., МОУ СОШ 105, г.Волгоград.
1 «Применение свойств квадратного корня. – презентация». Автор: Логинова Зульфира Галимяновна, учитель математики МВ(С)ОШ 3 города Нижневартовска.
По вертикали: 1.Значение переменной, при которой уравнение обращается в верное равенство. 3.Квадратное уравнение, в котором.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Презентация. Ахметзяновой Алины из самого классного из самого классного 6в класса. 6в класса. Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного.
Графическое решение уравнений с двумя переменными Учитель Кукса Светлана Валерьевна. ГБОУ ЦО 504 «Полюс» г. Москва.
МОУ «Гимназия «Дмитров»» Презентация к уроку Алгебра. 8 класс. Тема: «Преобразование двойных радикалов» Выполнила: учитель математики Квитковская Юлия.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов»
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3х = –6; г) 4х – 4 = х + 5; б) 3х + 2 = 10 – х;д) 10х = 5(2х + 3); в) х + 3 = 6;е)
Математика пәні мұғалімдерінің сайты ДалееВыход Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа-интернат 2 г. Жигулевска,
Транксрипт:

ЧЕЛЯБИНСК в уравнениях и датах Жужгова И.В., учитель математики, МБСКОУ школа – интернат II вида, г. Челябинск

Цель урока обогатить знания учащихся в решении уравнений. Задачи: 1) образовательные: продолжить формирование навыка решения уравнений; познакомить учащихся с фрагментами истории города; истории города; 2) развивающие : развивать внимание, интерес к математике и истории родного города; 3) воспитательные: воспитывать чувство любви и гордости к прошлому родного города; 4) коррекционные: продолжить работу по развитию слухового восприятия, формированию самостоятельной связной речи учащихся. формированию самостоятельной связной речи учащихся.

УРОК - ПУТЕШЕСТВИЕ

Буквы делали зарядку, А потом не по порядку, Ну совсем не по порядку В новый выстроились ряд. И теперь нам эти буквы, Посмотри, какие буквы: Никому такие буквы Ни о чём не говорят! Поломали буквы слово, Потеряли буквы слово. Умирает, может, слово? Надо слово выручать! Очень просим, помогите, Имя городу верните. (Нина Пикулева) Б Е Л Я Н Ч И К С

«История предков всегда «История предков всегда любопытна для того, кто достоин иметь отечество» (Н.М. Карамзин, русский литератор, русский литератор, историк, ) историк, )

Задание. а) Заполните пропуски в предложениях: Уравнение ….... … … … … это значение переменной, при котором уравнение обращается в верное числовое равенство. б) Составьте предложение из предложенных фраз: все его корни, что корней нет решить уравнение значит, найти или показать

в) Из предложенных уравнений выберите линейные: 3х = : х = 1,5 - 5 х = 3 2х = 0 4х 2 = - 6 г) Какое правило решения уравнений мы знаем?

Задание. Для каждого выражения найдите тождественно равное. тождественно равное. - 5х + х - 2(х + 1) 3х + 1 – 5х – (3х – 2) 1 - 2х х 7 – 3х 3 - 2х

13 сентября 1736 г. официальная дата рождения города

Задание. Решите уравнения. Назовите имя известного человека. Назовите имя известного человека. 5,3 – х = 4,3 - 1,2 х = - 3,6 2 х = 14 - х = : х = – х = 3,1 х – 5 = х = 4 клтев - 50,9137 Т Е В К Е Л Е В Тевкелев Александр Иванович основатель г. Челябинска

Исторические даты Челябинска 8 июня 1782 г. учреждение первого герба города декабрь 1744 г. проведение в Челябинске первой ярмарки 1798 г. создание первой почтовой станции 1867 г. открытие первого городского банка 1906 г. появление первой городской телефонной станции

Задание. Найдите корень уравнения: а) 5 (х – 1000) = 3 х – 1522; б) х = 5040 – х. chelyaba.info/chel_god.php

Задание. Найдите корень уравнения: а) 5 (х – 1000) = 3 х – 1522; б) х = 5040 – х

1779 г. - открытие первого учебного заведения - русской словесной школы 1833 г. – открытие уездного училища 1839 г. - открытие приходского училища 1842 г. - создание казачьего училища 1861 г. – открытие женского училища 1902 г. – открытие реального училища Исторические даты Челябинска

Задание. Решите уравнение: а) 3х – 4 (5 – х) = 7х – 20; а) 3х – 4 (5 – х) = 7х – 20; б) - 2х – 1 = 2 (2 – х). б) - 2х – 1 = 2 (2 – х). а) х - любое число (бесконечное множество решений) б) решений нет

Торгово – промышленный город Задача. В 1862 г. в Челябинске мыловаренные заводы приносили дохода на 665 рублей больше, чем кожевенные. Какой доход приносили мыловаренные и кожевенные заводы, если их общий доход 6735 рублей? мыловаренные кожевенные

Мне на уроке …………….. Я узнал (а) ……………….. Я запомнил (а) …………… Я понял (а), что …………… Думаю, что ………………… … знания мне пригодятся в жизни. … знания мне пригодятся при изучении других предметов. … было интересно. … много интересного о родном городе. … некоторые исторические даты Челябинска.

Литература: 1.Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра 7 класс. – М.: Просвещение, Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. - М.: Просвещение, Челябинск. История моего города: Учебник для учащихся общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. – Челябинск: Издательство ЧГПУ, Первоклашка: книга для детей и взрослых/ред.-сост. Ю.А.Калинина, Н.С.Кожухаренко.- Челябинск: Взгляд, 2007 Интернет – ресурсы: chelyaba.info/chel_god.php