ООО «Сила Мысли» 2010-2012. Пример размещения «Top premium» над приложением vkontakte.ru info@ruccola.com Пример размещения:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Advertisements

Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Видеореклама в интернете. Видео - реклама в интернете позволяет размещать полноценные TV ролики на просторах сети интернет. Видео - реклама обладает огромным.
AdVideo - первая украинская сеть видео-формата, который на сегодняшний день является более эффективным в отличии от стандартных форматов рекламы в сети.
Магазин на AVITO. Что вы получаете : 1. Постоянный адрес Магазина вида 2. Возможность размещения логотипа, информации о компании,
Украинская аудитория соцсетей. Рекламные возможности ВКонтакте.
Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
FLY53.RU Медиакит сайта FLY53.RU Лето 2011г.. О проекте FLY53.RU – информационный ресурс посвященный английскому бренду молодежной одежды FLY53. Мы не.
1 Телефон: (495) РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА 400 х 240 локальный продукт.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
2014 Федеральные охватные / Тематические пакеты. Размещение в рамках сквозного пакета 990х х400 вся Россия все разделы сайта доля трафика в «Авто»
О ресурсе Каждый месяц нас посещает человек, которые просматривают более 2,5 миллионов страниц. Проект «Страница хоккея Беларуси» belarushockey.com.
FrontLine новый этап в эволюции рекламных носителей Германович Виталий, менеджер проекта.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Статистика по Молдове Март 2011г.. RuTube – это крупнейший российский видео-портал. Видеоролики на любой вкус. От интервью с деятелями культуры и серьезных.
Медийные возможности ICQ для рекламодателей Северо-Запада.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Июль О проекте 2.Аудитория Imhonet.ru 3.Рекламные возможности 4. Прайс-лист 5.Примеры спецпроектов 6. Контакты Оглавление.
Телефон: (495) AdSmart – ИД Independent Media Аудитория: более 5 миллионов деловых людей.
Транксрипт:

ООО «Сила Мысли»

Пример размещения «Top premium» над приложением vkontakte.ru Пример размещения:

«Top premium» 600х150 все преимущества в одном формате CTR% - до 5% Длительность контакта - до 3 мин + CTR% - до 7% - Длительность контакта - 8 сек + Длительность контакта до 3 мин - CTR% - до 0,5% Баннеры внизу и сбоку приложения Прелоадер перед загрузкой приложения Пример размещения:

Зоны внимания пользователей приложения Пример размещения:

Преимущества формата «Top premium» 600х150 Расположен в самом верху страницы пользователя над приложением. Находится в горячей зоне внимания. Продолжительный контакт с пользователем (средняя сессия пользователя приложения 7 минут, обновление баннера каждые 3 минуты). Высокий CTR% (находится в зоне активности пользователя). Лояльность пользователей приложений (не перекрывает область приложения). Большая площадь для реализации креатива. Пример размещения:

Видеобаннер «Top premium» 600х150 широкие возможности мультимедийных технологий для креатива Встраивание видеоролика любого размера, вписывающегося в формат 600х150. Сочетание flash анимации с видеопотоком. Настраиваемые элементы управления видеопотоком и звуком. Технология Streaming позволяет начинать просмотр видео без ожидания полной загрузки ролика. Пример размещения:

Персональный баннер «Top premium» 600х150 телевизионный охват с персональным обращением Уникальная возможность, сохранив огромный охват аудитории, сравнимый с телевизионным, обратиться к каждому пользователю персонально. Персональный баннер может использовать данные пользователя, указанные им в соцсети. Пользователь видит свою фотографию, имя и фамилию, что создает эффект персонального обращения и повышает лояльность к рекламируемому продукту. CTR% персонального баннера значительно выше обычного. Пример размещения:

Форматы и цены действительны с 1 января 2012 г. *-НДС не облагается. Специальные условия для рекламных агентств. CPM Форматы рекламных материалов Цены «Top premium» flash banner 600х150 Географический таргетинг Регионы России и СНГ +30 рублей Москва и Санкт-Петербург +50 рублей Таргетинг пол/возраст +30 рублей 150 руб. (1000 показов) Встраивание видео +20% Персонализация баннера +20% Пример размещения:

Контакты Уважаемые рекламодатели! Для получения дополнительной информации по формату «Top premium» 600х150, вы можете связаться с менеджером «Ruccola» по адресу : Или по телефону: +7 (495) Пример размещения: