Звук Ц, буквы Ц,ц. МБСКОУ II вида N12 Г. Челябинск Учитель начальных классов О.Н.Бутакова
Речевая зарядка 1. Артикуляционная гимнастика: «Улыбка», «Заборчик», «Накажем непослушный язычок», «Часики». 2. Пальчиковая разминка: «Пальчики здороваются»:
Речевая зарядка ТС, ТС, ТС Быстро произнеси слоги: атс-атс-атс – ац отс-отс-отс – оц утс-утс-утс – уцытс-ытс-ытс- ыц –Запомни и повтори слоги: ац-оц-уц-ыцоц-уц-ыц-ацуц-ыц-ац-оцыц-ац-уц- оц 6. Повтори слоги и слова: Ац-ац-ац – бац ец-ец-ец палецЯц-яц-яц – заяц ец-ец-ец отецЯц-яц-яц – паяц ец-ец-ец танецЕц-ец-ец – боец ец-ец-ец – певец 7. Повтори слова: Индеец, птенец, китаец, купец, кузнец, леденец, молодец.
Отгадай загадку Есть такой циркач лихой, Чертит круг одной ногой, А другой проткнул бумагу, Уцепился и ни шагу.
На что похожа буква ?
«Три птичницы» Птичницы- женщины, ухаживающие за птицами Околица- изгородь вокруг всего селения или только при выезде из него
Где жили куры? Что такое околица? Кто ухаживал за курами, что они делали? Прочитайте, как подзывали они своих питомцев? Кто главный птичьего семейства, что автор о нём говорит, каким вы его себе представляете, что автор говорит про маму- курицу, покажите, как она шествует. Почему художник крупно изобразил лисицу?
Что сегодня делали на уроке? С каким новым звуком и буквой познакомились на уроке? - Какой это звук, дайте характеристику звука. - Какие новые слова вы узнали сегодня на уроке?