Подготовила: студентка 221 группы Изъюрова Кристина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Advertisements

Современные педагоги- новаторы. Ш.А.Амонашвили Презентация учителя начальных классов Чечёткиной М.В.
Организация психолого-педагогического сопровождения в условиях введения ФГОС. Выполнила педагог-психолог школы 99 г.Н.Новгорода Кострикова Т.В.
Выполнила Суразакова И.В. ДПиП 838 В 1 курс. Известный советский и российский психолог, доктор наук, профессор, академик и член- корреспондент Академии.
Лев Семенович Выготский ( ) Выполнила студентка 142 гр. 142 гр. Сергеева Дарья.
«Краденый плод самый сладкий». Через несколько лет после его рождения его отец, священнослужитель, получил приход в уездном городке Лубны. Здесь Лазурский.
Автор: Шишкина Наталия магистрант 1 курса Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета « Организационно-содержательное.
ГАОУ СПО РК «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» Выполнила: Тумаева М.В. студентка 221 группы.
Выполнил студент группы СП 2 П Крынин А.В. Русский дефектолог, доктор педагогических наук, профессор. Фёдор Андреевич Рау - один из организаторов высшего.
Педология как наука
Издательство «Питер» Коллекция «Психология». Бытие и сознание год издания 2012 Аннотация Работа крупнейшего российского психолога и философа С. Л. Рубинштейна.
Россолимо Григорий Иванович ( ). Родился в Одессе, грек по национальности; его дед, будучи молодым человеком, отправляясь в плаванье из Кефалонии,
Презентация по коррекционной психологии на тему: «Солнцева Людмила Ивановна» Выполнила Студентка 132 группы Лаговик Виктория 2011 год.
М-0. ВВЕДЕНИЕ В КУРС «ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ» I. Объект, предмет и задачи психологии II. Основные методы психологии III. Сознание как высшая форма отражения.
Методы исследования возрастной психологии. АКТУАЛЬНОСТЬ: Человек это многоплановое явление. Его исследование должно носить целостный характер. Поэтому.
Особенности становления статуса здоровья современных пятиклассников Доктор медицинских наук, профессор Кулганов В.А., аспирантка Трубилко М.А. Санкт-Петербургский.
Выполнила студентка группы СДО -14 Бушаева Елена.
Руководитель: Коваленко Ольга Александровна Автор: Чижма В.А.- студентка первого курса ФГОУ АО СПО «Астраханский колледж строительства и экономики»
ФСПиП Факультет специальной педагогики и психологии как самостоятельное структурное подразделение Московского государственного областного университета.
Психолого-педагогический мониторинг как важный компонент в создании благоприятных условий для развития и воспитания школьников.
Транксрипт:

Подготовила: студентка 221 группы Изъюрова Кристина

Лазурский Александр Фёдорович - российский врач и психолог. Профессор Психоневрологического института в Петрограде и Педагогической академии. Интересовался проблемами влияния естествознания на развитие психологической науки ("Влияние естествознания на развитие психологии" / Обозрение психиатрии, неврологии и экспериментальной психологии, 1900). Был одним из организаторов и активных участников российских съездов по педагогической психологии и экспериментальной педагогике.

Разработал "Программу исследования личности" (1908) и на ее основе "характерологию" психологическую концепцию индивидуальных различий, рассматривавшихся в тесной связи с деятельностью нервных центров ("Очерк науки о характерах", 1909, 1917). Лазурский одним из первых начал проводить исследование личности в естественных условиях деятельности, разработав методику "естественного эксперимента", 1911).

В ряде работ ("Общая и экспериментальная психология", 1912 и др.) Лазурский подчеркивал, что психология должна быть не философской, а "биологической", т. е. экспериментальной наукой. Анализ собранных Лазурским материалов психологических наблюдений и составленные им характеристики школьников позволил выстроить систему классификации личностей ("Школьные характеристики", 1913; "Классификация личностей", 1924).

Основу классификации составляло различие во всякой личности "эндопсихики" (основной нервно-психической организации, включающей темперамент, характер и ряд других психофизиологических особенностей) и "экзопсихики" (психики, взятой в ее отношении к среде). Лазурский автор также монографий: "К учению о психической активности", 1916г; "К учению о психической активности", 1916г; "Очерк науки о характерах", 1917г; "Очерк науки о характерах", 1917г; "Естественный эксперимент и его школьное применение", 1918г; "Естественный эксперимент и его школьное применение", 1918г; "Психология общая и экспериментальная", 1923г. "Психология общая и экспериментальная", 1923г.