I районная конференция « Информационные технологии в образовательном и воспитательном процессах » Мониторинговые системы как элемент повышения качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и проведение процедуры государственного контроля качества образования с использованием АИС «Знак» в Курортном районе методисты ИМЦ Леухина.
Advertisements

Апробация процедуры государственного контроля качества образования в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга с использованием АИС «Знак»
Апробация процедуры государственного контроля качества образования в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга с использованием АИС «Знак»
Интернет– тестирование в образовании физика. Создание системы оценки качества образования в России введение образовательных стандартов; необходимость.
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
Центр информатизации С 2004 года структурное подразделение выполняет функции ЦЕНТРА ИНФОРМАТИЗАЦИИ системы образования Петродворцового.
«Центр образования – качество доступности» «Оптимизация работы учителя математики по преодолению неуспеваемости учащихся в ПК «Знак» Мелихова Анна Геннадьевна,
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Об основных подходах к реализации проекта «Технологическое обеспечение аттестационных процедур общеобразовательных учреждений» Сергей Владимирович Станченко,
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
О III этапе развития инновационного образовательного проекта «Университетско-школьный кластер Пермского края» в 2011 году.
«Анализ результатов ЕГЭ: мониторинг и контроль качества образования» Урень 2009 год.
Новые проекты ФЦТ Тренировочное тестирование учащихся 11-х классов для подготовки к ЕГЭ. Тренировочное тестирование учащихся 9-х классов с использованием.
Современные подходы к оценке качества образования МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ А.И. Рытов – к.п.н., доц., директор ГБУ МЦКО.
ТЕСТИРОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С АНКТ -П ЕТЕРБУРГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АИС «З НАК » ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ В ГОДУ.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр повышения квалификации.
ИМЦ, РЦИ 2012 Установка и администрирование АИСУ ЗНАК.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
Транксрипт:

I районная конференция « Информационные технологии в образовательном и воспитательном процессах » Мониторинговые системы как элемент повышения качества образования

Национальная образовательная инициатива « Наша новая школа » Новая школа – это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают образовательные учреждения, и система образования в целом. I районная конференция «Информационные технологии в образовательном и воспитательном процессах» 2012 год

Мониторинговые системы как элемент повышения качества образования Принцип контроля качества образования является приоритетным в связи с проводимыми реформами в системе российского образования. В новой школе важная роль отводится как внутренней, так и внешней системам оценки качества образования. Цели ИКТ в области повышения качества знаний: - сделать оценку учащегося более объективной; - облегчить работу учителя при обработке результатов тестирования; - оказать помощь учителю в проведении анализа полученных результатов. I районная конференция «Информационные технологии в образовательном и воспитательном процессах» 2012 год

Мониторинговые системы как элемент повышения качества образования Тестирование как один из основных способов проверки знаний учащихся становится всё более востребованным и актуальным. Система автоматизированного мониторинга качества обучения позволяет быстро оценить текущую учебную деятельность учащихся, скорректировать учебный материал для достижения положительного конечного результата. Существуют различные мониторинговые системы оценки качества знаний учащихся. I районная конференция «Информационные технологии в образовательном и воспитательном процессах» 2012 год

Мониторинговые системы как элемент повышения качества образования Программа My Test X - – автор А. С. Башлаков, учитель информатики. I районная конференция «Информационные технологии в образовательном и воспитательном процессах» 2012 год

Мониторинговые системы как элемент повышения качества образования Программа Megatest Pro универсальный тестирующий программный комплекс для учебных заведений всех профилей I районная конференция «Информационные технологии в образовательном и воспитательном процессах» 2012 год

Мониторинговые системы как элемент повышения качества образования STS – школьная тестовая система: - создана специально для учителей и построена по технологии «Клиент – сервер». I районная конференция «Информационные технологии в образовательном и воспитательном процессах» 2012 год

Мониторинговые системы как элемент повышения качества образования On-line программа «Мастер – тест» - удобна для дистанционного обучения - – автор Михаил Зернов. Электронный репетитор «Фраза» - разработанный коллективом опытных преподавателей русского языка, методистов и психологов. Многочисленные on-line тестирования. I районная конференция «Информационные технологии в образовательном и воспитательном процессах» 2012 год

Мониторинговые системы как элемент повышения качества образования Сайт для учителей математики- I районная конференция «Информационные технологии в образовательном и воспитательном процессах» 2012 год

Программный комплекс «ЗНАК» позволяет: - организовать тестирование учащихся в компьютерном варианте; - создавать и редактировать тестовые задания с сохранением их в сетевой базе данных; - формировать различные виды тестов из созданных заданий; - автоматизировать сбор и просмотр результатов тестирования учащихся; - проводить детальный многофакторный анализ результатов контроля. АИСУ «ЗНАК - район» позволяет: - автоматизировать сбор и просмотр результатов тестирования учащихся ОУ района без персонификации; - получать анализ результатов качества обучения по району по различным показателям. Мониторинговые системы как элемент повышения качества образования I районная конференция «Информационные технологии в образовательном и воспитательном процессах» 2012 год

Мониторинговые системы как элемент повышения качества образования Опыт использования АИС "Знак" до проведения процедур городского тестирования в образовательных учреждениях района. I районная конференция «Информационные технологии в образовательном и воспитательном процессах» 2012 год

Мониторинговые системы как элемент повышения качества образования Участие образовательных учреждений в районной процедуре контроля качества в учебном году октябрь, декабрь ПараллельПредмет Количество участников Средний балл 9 класс Русский язык 6443,1 Математика 6272,7 11 класс Русский язык 3723,2 Математика 4302,6 Информатика 3773,7 Физика 3983,7 Английский язык 4042,7 Обществознание 4353,3 февраль ПараллельПредмет Количество участников Средний балл 11 класс Русский язык 4213,9 Математика 4412,8 Информатика 4053,8 Обществознание 3744,1 История 4073,9 I районная конференция «Информационные технологии в образовательном и воспитательном процессах» 2012 год

Полезные ссылки Информационный сайт поддержки АИС «Знак» в рамках государственного контроля качества образования Официальный сайт разработчика АИС «Знак» I районная конференция «Информационные технологии в образовательном и воспитательном процессах» 2012 год