Фамилия имя отчество ПРОВОТОРОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА Образование, какое учреждение закончил, год окончания ГОУ ВПО М осковский государственный университет сервиса, 2004 Место работы (полное наименование учреждения) ОГБОУ СПО «Старооскольский техникум технологий и дизайна» Должность Мастер производственного обучения «Ювелир» Стаж педагогической работы 21 год Стаж в данной должности 21 год Наличие квалификационной категории, дата присвоения Высшая, 30 октября 2007г.
: Образование: высшее, ГОУ ВПО Московский государственный университет сервиса Специальность «Конструирование швейных изделий»
Стаж: трудовой – 21 год; педагогический – 21 год в данном учебном заведении – 21год. Председатель ЦМК с 1997г. Наличие квалификационной категории: Высшая квалификационная категория мастера производственного обучения
Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики(технический университет) по программе «Информационно- коммуникационные технологии», май 2009г., объем учебных часов 72, регистрационный номер 14/09
Приказ Минобрнауки России от г.
В своей деятельности использую технологию развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности Творческая активность - это та грань, за которой проявляется индивидуальное и особенное в личности Профессионализм мастера производственного обучения заключается в том, что он должен быть одновременно творцом, организатором творчества, и ценителем полученных результатов
Уровень качества успеваемости обучающихся по производственному обучению за последние три года
Департамент образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области Всероссийский конкурс мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования «Мастер года » ГОУ ДПО Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов Урок производственного обучения Тема : « Выполнение художественного изделия из элементов филигранного узора »
КРУЖОК «МОЗАИКА» -художественно-прикладное творчество и активность повышают качество профессиональной подготовки обучающихся и раскрывают индивидуальность личности. Ежегодно обучающиеся принимают участие в городских и областных творческих конкурсах. Городской конкурс «Опалённая молодость» Художественно-прикладное творчество
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПОСРЕДСТВОМ ВНЕДРЕНИЯ УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК С НАПРАВЛЕННОСТЬЮ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ. « … Есть и художники нашего, земного дела, для них работа – наслаждение ». Это слова Максима Горького. И относятся они ко всем, кто « глубоко чувствует поэзию труда ». « Художники земного дела » - они были во все времена, и у каждого из них был Учитель. Был Мастер, который помог ученику найти себя в деле. Был воспитатель и наставник, который чутко уловил устремление юности и подвигнул к новым знаниям, к тому неизведанному, которое так часто сопутствует большим свершениям на жизненном пути каждого.
Публикации Сборник «Учитель – учителю» вып.3, БелРИПКППС, 2008г. Кислицына В.П., Провоторова Е.М. «Выполнение художественного изделия из элементов филиграни».
Публикации Сборник «Учитель – учителю» вып.5, БелРИПКППС, 2009г. Провоторова Е.М. «Организация деятельности учащихся при выполнении лабораторно- практических работ».
Публикации Сборник «Учитель – учителю» вып.7, БелРИПКППС, 2010г. Провоторова Е.М. «Роль технического и прикладного творчества в повышении качества профессионального образования».
Публикации Сборник «Учитель – учителю» вып.8, БелРИПКППС, 2011г. Провоторова Е.М. Плигина И.Н. «Формирование и развитие творческих способностей и интереса обучающихся к профессии посредством внеклассных мероприятий».
Председатель предметно- цикловой комиссии сервисных профессий с 1998 года Член профсоюзного комитета техникума с 2004 года
Воспитательная работа
Результаты воспитательной работы с обучающимися
Фантазии полёт и рук творенье Я прикасаюсь к броши осторожно, С восторгом я держу в своих руках … Она чарует и ласкает взор. Не знает, к счастью, красота старенья, Представить трудно, как это возможно Любовь к прекрасному живёт в веках. Создать невиданный красы узор. Умелец может сделать из железки, Как результат терпенья и уменья - Из камня, дерева - шедевры красоты. Изящество, и цвета чистота, Из разноцветья бисера и лески, И совершенство формы … Нет сомненья, Как в сказке чудеса творишь и ты, Наш мир спасут талант и красота !