ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА (СЕГМЕНТИРОВАНИЕ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ) ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ БИЗНЕС-КЛАССА (на примере ЖК «КРЫЛЬЯ», г.Пермь)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Февраль 23, 2008 Заседание III Петербургского Ипотечного Форума «О долгосрочной стратегии массового строительства жилья для всех категорий граждан» Н.Косарева.
Advertisements

Гордина О.Н., Заместитель начальника департамента финансов Вологодской области Развитие ипотечного жилищного кредитования в регионах Северо – Западного.
Опыт ипотечного кредитования при строительстве коттеджных поселков в Ленинградской области НАЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОРПОРАЦИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НАЦИНАЛЬНЫЙ.
Февраль 23, 2008 ГРАЖДАНСКИЙ ЖИЛИЩНЫЙ ФОРУМ Петербургский жилищный конгресс «Анализ текущего состояния и возможностей повышения доступности жилья для населения»
Г. Екатеринбург 16 апреля, 2013 Создание международной сети апарт-отелей YES.
Презентация проекта регионального классификатора многоквартирных жилых новостроек (РК МЖН)» Разработчик: Голлай А.Д. Руководитель проекта: Ладыга А.Н.
Прогноз динамики цен на первичном и вторичном рынке жилья с учетом улучшения условий ипотечного кредитования Первое Ипотечное Агентство Ельцов Максим Иванович.
ПРОЕКТ «КЛУБНЫЙ ДОМ» – это малоквартирный дом бизнес-класса с рядом преимуществ: Центр Москвы Оригинальный дизайнерский проект Продуманная эргономичная.
АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ И КОТТЕДЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.
1 Оценка недвижимости для целей ипотечного кредитования.
ОДИНЦОВО Новый жилой комплекс г. Сергиев Посад, ул. Инженерная от TEKTA GROUP.
Стерник Г.М., профессор кафедры «Экономика и управление городским строительством» РЭА им. Г.В.Плеханова, главный аналитик Российской Гильдии риэлторов.
1 Преимущества финансирования строительных проектов с участием Сбербанка 2012.
Д. Низино, Ломоносовский район, Ленинградская область ПАСПОРТ инвестиционного проекта «Жилой комплекс «НИЗИНО» Закрытое акционерное общество «Строительная.
Анализ ипотечных операций на рынке недвижимости на примере деятельности холдинга «МИЭЛЬ» на вторичном рынке жилья Московского региона Мария Коробкова Старший.
Возможности мониторинга рынка жилой и коммерческой недвижимости для повышения эффективности инвестиционных проектов и снижения рисков инвестора-застройщика.
Компания «НДВ СПб» является эксклюзивным агентом по реализации объектов строительной компании «ЛЭК»
«Что изменилось на рынке недвижимости Раменского за последний год?» ООО «Кредит-Центр недвижимость, г.Раменское М.О. 2011г.
Реализация проектов строительства малоэтажных поселков городского типа стандарт-класса НАЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОРПОРАЦИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
Посткризисное развитие девелопмента жилой недвижимости в СПБ.
Транксрипт:

ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА (СЕГМЕНТИРОВАНИЕ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ) ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ БИЗНЕС-КЛАССА (на примере ЖК «КРЫЛЬЯ», г.Пермь) НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА И ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОБЪЕКТА май, 2012г. Пермь, ул. Петропавловская, 16 А, тел./факс (342) ,

ДИНАМИКА ВЛИЯНИЯ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ РЫНКА НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ЖК БИЗНЕС-КЛАССА

По состоянию на май 2012 г. реализовано 163 из 197 квартир, что составляет 87 % г. – план. За весь период продаж 24 покупателя приобрели по 2 квартиры (блоком). ДИНАМИКА ПРОДАЖ КВАРТИР В ЖК БИЗНЕС-КЛАССА

Фактический сценарий продаж позволил получить максимальный маржинальный доход при максимальном сроке реализации проекта (9 лет) и максимальной потребности в инвестиционных ресурсах. «Агрессивный сценарий», которому следует большинство застройщиков, характеризуется минимальными финансово- эксплуатационными потребностями и минимальным доходом. «Умеренный сценарий» предусматривает реализацию части площадей в период строительства, что позволяет при умеренных финансовых потребностях получить маржинальный доход, чуть менее максимального фактического уровня. СЦЕНАРИИ ПРОДАЖ (экспертная оценка) Агрессивный сценарий подразумевает реализацию: 2006 г.- 30%, 2007 г. - 40% г.- 25%, 2009 г.- 5% квартир. Таким образом, в период строительства могло быть реализовано 70% жилья по цене тыс. р./м2. Умеренный сценарий подразумевает реализацию: 2006 г.- 15% по цене 60 т.р., 2007 г.- 19% по цене 75 т.р. (соответствует первичному спросу в период строительства), 2008 г.- 24%, 2009 г.- 6%, 2010 г.-14% 2011 г.- 23% (что соответствует факту продаж). 4

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА Класс качества – бизнес Основание – ресурсное качество земельного участка, спрос, доходность сегмента. Потенциальные покупатели квартир в жилом комплексе бизнес-класса: собственники крупного бизнеса, топ-менеджеры крупных предприятий, возраст лет, уровень дохода – высокий Сегментирование покупателей квартир в ЖК «Крылья» определило СХЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ покупки жилья бизнес-класса (преимущество рассрочки платежа над ипотечным кредитованием) Рассрочка платежа Ипотечное кредитование 5

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА Этапы реализации жилого комплекса сопровождаются анализом социально-демографического профиля покупателей. Предположительные критерии выбора жилого комплекса «Крылья» у выявленных сегментов целевой аудитории соответствуют позиционированию жилого комплекса. Персонификация сегментов целевой аудитории ЖК «Крылья» Мотивация покупки (декларируемая и истинная) Критерии выбора ЖК «Крылья» Успешные собственники крупного бизнеса г.Перми – «ценители классики» Знаток и ценитель фундаментального, основательного, классического Соответствие жилого комплекса классической традиции в стиле, архитектурном облике «Уверенные профессиональные топ- менеджеры» - топ-менеджеры крупных предприятий Демонстрация достигнутого успеха Престижность местоположения, престижность жилого комплекса в целом Дети успешных и уверенных в завтрашнем дне родителей Демонстрация принадлежности к успешным людям Выбор успешных людей 6

рациональный компонент эмоциональный компонент ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА Архитектурный стиль: гармонично поддерживает исторический облик центральной улицы Перми – Сибирской. Живописный вид на центр Перми, на р.Кама с высоты «Крыльев». Элементы повышенного комфорта: Средняя этажность, Высокие потолки (3 м), Витражные окна, расширяющие панораму обзора, Благополучные соседи, Огороженная благоустроенная придомовая территория, Подземный паркинг, Собственная детская площадка. Архитектурный стиль: гармонично поддерживает исторический облик центральной улицы Перми – Сибирской. Живописный вид на центр Перми, на р.Кама с высоты «Крыльев». Элементы повышенного комфорта: Средняя этажность, Высокие потолки (3 м), Витражные окна, расширяющие панораму обзора, Благополучные соседи, Огороженная благоустроенная придомовая территория, Подземный паркинг, Собственная детская площадка. Конкурентные преимущества: корректировка Дом, который есть первоначальный вариант Жить на высоте 7

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА БИЗНЕС-КЛАССА Конкурентные преимущества жилого комплекса «Крылья», акцентируемые в позиционировании, соответствуют критериям выбора покупателей жилья в жилом комплексе. Конкурентные преимущества ЖК бизнес-класса «Крылья» Критерии выбора покупателя Архитектурный стильСоответствие классике, традициям Центральное местоположениеПрестижность Средняя этажность, Небольшое количество квартир Эксклюзивность, немассовость 8

ВЫВОДЫ Основываясь на опыте проекта бизнес-класса «Крылья», можно сделать вывод об оптимальных параметрах и необходимых условиях строительного проекта: Ценообразование. Отклонение от средних цен предложения аналогичных объектов не более 3%. Сбытовая политика. В период строительства – 30% от общего количества квартир, первый год после регистрации прав собственности – 40%; в последующий период (1-2 года) – 30%; Наличие ипотечных программ, в том числе АКБ «Урал ФД», в период строительства; Сопровождение деятельности ТСЖ в течение 2-3 лет после ввода в эксплуатацию с целью соблюдения норм при производстве отделочных работ, обеспечения коммунальных платежей, контроля состояния объекта; Сегментирование. Мониторинг социально-демографического профиля покупателей для корректировки позиционирования и продвижения объекта. 9

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ 10