Номинация проекта: «Моя профессия-мое будущее» Автор проекта: Костыгова Екатерина Александровна Студентка 131 группы Руководитель: Желтова Маргарита Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современному ребенку современного воспитателя. Личностные и профессиональные качества педагога. Этика педагога. Воспитатель: Щукина Анна Анатольевна. г.
Advertisements

Секреты педагогического мастерства Педагог-психолог Хан Елена Аликовна.
Личность учителя Педагогический совет 3 ноября 2010г. МОУ СОШ 2 гор.Гвардейск.
Учитель как субъект педагогической деятельности..
Педагогический совет Творчески работающий учитель-…
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Какого учителя ждет «Наша новая школа»? Какими качествами в идеале должен обладать современный учитель? Что я могу сделать для того, чтобы помочь такому.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Образование как общественное явление и педагогический процесс Лекция 3.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО.. План лекции. 1.Педагогическое мастерство и педагогические способности. 2.Компоненты педагогического мастерства.
Саврасная Наталья Николаевна, учитель химии и биологии МКОУ « Солнечная СОШ » Алейского района Алтайского края.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие повышения качества образования»
Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар "Детский сад комбинированного вида 193 "Планета.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Мы равняемся на вас, учителя Подготовили: Андриенко Максим Бутова Анастасия.
Стаж работы как классный руководитель-2 года Стаж работы как классный руководитель-2 года.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» с. Бурен – Бай - Хаак Творческая презентация воспитателя Иргит Сусанны.
ГС(К)ОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат I вида Деловая игра для.
Транксрипт:

Номинация проекта: «Моя профессия-мое будущее» Автор проекта: Костыгова Екатерина Александровна Студентка 131 группы Руководитель: Желтова Маргарита Николаевна Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Среднего Профессионального Образования Педагогический колледж 4 Санкт-Петербурга 2012 год

Получая профессию воспитатель физической культуры, мы изучаем разные предметы такие как: ритмическая гимнастика, фитбол, стретчинг, массаж, легкая атлетика, подвижные и спортивные игры, посещаем каток и бассейн. А еще в нашем колледже проводятся различные соревнования по прыжкам через скакалку, баскетбол, волейбол и др., в которых мы участвуем как судьи.

Лыжная подготовка Подвижные игры с детьми на прогулке

Педагогические ценности педагога физкультуры - это императивная система профессиональных качеств, определяющих успешность педагогической деятельности. Педагогические способности - качество личности, интегрирование выражающееся в склонностях к работе с детьми, любви к детям, получении удовольствия от общения с ними. Педагогические способности это талант, призвание, задатки, которые надо принять как важные предпосылки успешного овладения педагогической профессией. Педагог - это всегда великий труженик.

Воспитатель обязан быть требовательным. Это важнейшее условие его успешной работы. Педагогическая требовательность должна быть разумной. Мастера воспитания учитывают возможности развивающейся личности. Педагогический такт - это соблюдение чувства меры в общении с детьми. Сердцевиной педагогического такта выступает уважение к личности воспитанника. Понимание воспитуемых предостерегает педагога от бестактных поступков, подсказывая ему выбор оптимальных средств воздействия в конкретной ситуации. Любовь к своему профессиональному труду - качество, без которого не может быть педагога. Слагаемые этого качества - добросовестность и самоотверженность, радость при достижении воспитательных результатов, постоянно растущая требовательность к себе, к своей педагогической квалификации. Личность современного педагога, воспитателя во многом определяется его эрудицией, высоким уровнем культуры. Тот, кто хочет свободно ориентироваться в современном мире, должен много знать. Эрудированный педагог должен быть и носителем высокой личной культуры.

Важными профессиональными качествами педагога, выступающими в качестве педагогических ценностей, мы должны признать трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути ее достижения, организованность, настойчивость, систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня, стремление постоянно повышать качество своего труда и т.д. Особую важность приобретают человеческие качества педагога, которые становятся профессионально значимыми предпосылками создания благоприятных отношений в учебно- воспитательном процессе. В ряду этих качеств человечность, доброта, терпеливость, порядочность, честность, ответственность, справедливость, обязательность, объективность, щедрость, уважение к людям, высокая нравственность, оптимизм, эмоциональная уравновешенность, потребность к общению, интерес к жизни воспитанников, доброжелательность, самокритичность, дружелюбие, сдержанность, достоинство, патриотизм, религиозность, принципиальность, отзывчивость, эмоциональная культура и многие другие. Обязательное для педагога качество - гуманизм, т.е. отношение к растущему человеку как высшей ценности на земле, выражение этого отношения в конкретных делах и поступках. Воспитатель - это всегда активная, творческая личность. Педагог - образец для подражания, побуждающий учащихся следовать за ним, равняться на близкий и доступный для подражания образец.

Профессионал всегда, даже при самых неожиданных обстоятельствах обязан сохранить за собой ведущее положение в учебно-воспитательном процессе. Никаких срывов, растерянности и беспомощности воспитателя дети не должны чувствовать и видеть. Еще А.С. Макаренко указывал, что учитель без тормозов - испорченная, неуправляемая машина. Нужно это помнить постоянно, контролировать свои действия и поведение, не опускаться до обид на учащихся, не нервничать по пустякам. Душевная чуткость в характере педагога- своеобразный барометр, позволяющий ему чувствовать состояние детей, их настроение, вовремя приходить на помощь тем, кто в ней больше всего нуждается. Естественное состояние педагога - профессиональное беспокойство за настоящее и будущее своих воспитанников. Такой педагог осознает свою личную ответственность за судьбы подрастающего поколения.