Авторы работы: студенты 1 курса Колесник Олег и Горшков Игорь Руководитель работы: методист Морозова Инна Владимировна ГБОУ СПО МО «Клинский промышленно-экономический техникум» Московская обл. г. Клин, Ленинградское шоссе, 19
Не кочегары мы, не плотники, Но сожалений горьких нет. Мы просто техники - механики И в жизни будем всем пример. Стремиться будем мы к высотам, Стараться двойки не хватать, И все же вашими стараньями Пятерки будем получать Мы будем слушать наставления, Которые пойдут нам впрок. И к знаньям наше отношение Серьезней будет каждый год. Закончим мы образование, Пойдем работать кто куда. И вам мы скажем на прощанье: Спасибо Вам. Спасибо ВАМ! Не кочегары мы, не плотники, Но сожалений горьких нет. Мы просто техники механики И в жизни будем лучше всех! Автор - Бочкарев Сергей (выступление на дне открытых дверей)
Это самая универсальная и распространенная специальность. Техники-механики создают окружающее нас технологическое пространство и помогают взращивать высокие технологии. МОНТАЖ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
История возникновения специальности и профессиональный праздник Сочинения студентов 1 курса на тему: «Как я вижу свою будущую профессию?» Олимпиады и конкурсы по специальности в техникуме Перспективы работы по специальности СОДЕРЖАНИЕ
История возникновения специальности Первые механики, занятые обслуживанием механизмов, появились во времена Древнего Рима. Эти люди обслуживали системы для перекачки воды, которые были прототипом нынешних насосов. Позже люди с такой профессией занимались ремонтом и эксплуатацией оборудования горного промысла на рудниках, но назывались такие рабочие по-другому. Механики в нынешнем понимании впервые получили распространение в период индустриализации в средине XIX века, когда на производстве стали применять новые технологии и появился транспорт.
30 ноября - День инженера-механика – это праздник специалистов инженерно-технических профессий разных областей индустрии. Но первоначально этот день в России стали отмечать с 1996 года в соответствии с приказом Главкома ВМФ, как день морского механика. А история возникновения праздника начинается с 1854 года, когда на флоте России был сформирован корпус инженеров-механиков. Можно сказать, что профессия эта является древней. Ее первые зачатки появились еще в древние времена. А произошло это в Древней Греции. Кстати, первым инженером-механиком в истории человечества, по праву, может считаться знаменитый Архимед. Его можно считать и первым теоретиком механики. Он стал автором целого ряда важных изобретений, которые оказали большое влияние на развитие механики. Во время 2-й Пунической войны, при помощи своих изобретений, Архимед организовал инженерную оборону города. Во время 2-й Пунической войны, при помощи своих изобретений, Архимед организовал инженерную оборону города.
В России получить инженерное образование можно было с 1701 года. В это время в Москве была открыта школа математических и навигационных наук. Что касается первой инженерной школы в России, то она была открыта в 1712 году. Первые инженеры-механики были выпускниками нынешнего Технического училища морского ведомства, расположенного в Кронштадте. Проблема была в том, что таких мастеров тогда вообще не было – этому учили только за границей, так что корпус инженеров-механиков на флоте стал первым учебным заведением, где стали обучать этой профессии. В том же году профессия инженера-механика была официально внесена в список необходимых для российского флота кадров, так что именно наш флот можно считать «отцом» всех современных специалистов разных профилей и направлений. Сегодня инженеров- механиков можно встретить в сфере машиностроения, металлообработки, проектирования, на флоте, в судостроительных доках и ремонтных мастерских.
1.Горшков Игорь 1. Горшков Игорь 2. Лошаков Кирилл 3. Туваков Сергей
Горшков Игорь Я думаю, что моя профессия будет наиболее востребованной на рынке труда. Квалифицированные специалисты необходимы на предприятиях различных отраслей промышленности. Знания, полученные в техникуме дадут мне возможность успешно реализовать себя в условиях рыночной экономики и позволят стать конкурентноспособным на рынке труда. Я планирую после окончания техникума получить высшее образование, что позволит в будущем не исполнять чужие поручения, а организовывать работу по эксплуатации промышленного оборудования
Лошаков Кирилл Моя профессия очень интересна и сложна. Я механик и возможно будущий инженер. Я буду чинить и проектировать станки и другое промышленное оборудование, т.к. это моя будущая профессия. Это важная работа и я буду стараться выполнять её очень хорошо, потому что это большая ответственность. Мне нравится мой выбор и поэтому я пошел учиться в «Клинский промышленно-экономический техникум»
Туваков Сергей Механик – это специалист, который занимается обслуживанием и ремонтом одного или нескольких видов техники. Люди этой профессии работают с различными станками и промышленным оборудованием сельхозтехникой, с автомобилями. Для того, чтобы страна была более развитой, используют различную технику. И чем больше техника выполняет функций, тем чаще она ломается. И поэтому необходимы специалисты, которые эту технику будут ремонтировать, т.е. техники механики.
Конкурсы профессионального мастерства по специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»
Олимпиады по специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»
Перспективы развития специальности Средняя зарплата инженеров-механиков, работающих на московских предприятиях, составляет руб. В Санкт-Петербурге представители данной специальности зарабатывают около руб. в месяц. В Омске и Уфе инженеры-механики промышленного оборудования получают в среднем руб. Средняя зарплата инженеров-механиков, работающих на московских предприятиях, составляет руб. В Санкт-Петербурге представители данной специальности зарабатывают около руб. в месяц. В Омске и Уфе инженеры-механики промышленного оборудования получают в среднем руб. В Клинском районе средняя зарплата инженеров-механиков составляет руб., что является хорошим показателем на уровне страны. В Клинском районе средняя зарплата инженеров-механиков составляет руб., что является хорошим показателем на уровне страны.
Претендовать на начальные позиции в качестве инженера-механика могут студенты и выпускники технических факультетов колледжей и вузов, уверенно владеющие компьютером (MS Office, AutoCad) и демонстрирующие хорошие теоретические и начальные практические знания механики промышленного оборудования. Предприятия, оснащенные иностранной техникой, заинтересованы в кандидатах, знающих английский язык на уровне, достаточном для чтения технической литературы. Одним из возможных требований к молодым специалистам также может стать наличие опыта ремонта промышленного оборудования. Претендовать на начальные позиции в качестве инженера-механика могут студенты и выпускники технических факультетов колледжей и вузов, уверенно владеющие компьютером (MS Office, AutoCad) и демонстрирующие хорошие теоретические и начальные практические знания механики промышленного оборудования. Предприятия, оснащенные иностранной техникой, заинтересованы в кандидатах, знающих английский язык на уровне, достаточном для чтения технической литературы. Одним из возможных требований к молодым специалистам также может стать наличие опыта ремонта промышленного оборудования.
Функциональными обязанностями инженера-механика предусматривается контроль правильной эксплуатации оборудования, проведение диагностики, технических осмотров и ремонта техники, участие в модернизации агрегатов. Помимо непосредственной работы с машинами, инженеры- механики отвечают за работу с технической и отчетной документацией, составляют заявки на приобретение материалов и запчастей, необходимых для ремонта оборудования.
Используемые источники информации: mechanical-engineer.html mechanical-engineer.html 1. mechanical-engineer.htmlhttp:// mechanical-engineer.html holidays/october-holidays/day-mechanical- engineer.html holidays/october-holidays/day-mechanical- engineer.html 2. holidays/october-holidays/day-mechanical- engineer.html holidays/october-holidays/day-mechanical- engineer.html 3. promishlennogo-oborudovaniya.html promishlennogo-oborudovaniya.html