Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
Advertisements

МБОУ «Сурская СШ 2» Военно-патриотическое воспитание на уроках ОБЖ и внеурочной деятельности Преподаватель – организатор ОБЖ Мёрзлый Д.В. Заместитель директора.
Анализ воспитательной работы (патриотическое воспитание) Подготовила: Алексеева С.В. кл. руководитель 8 «б» класса.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Воспитание чувства патриотизма, формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности к служению Отечеству и его вооружённой защите. Изучение.
Формирование социально-активной личности российского студента – гражданина, патриота Проректор по УВР ФГАОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Транксрипт:

Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже

Цель патриотического воспитания развитие в личности высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества.

ЗАДАЧИ –Участие в реализации государственной политики в области военно-патриотического и гражданского воспитания детей и молодёжи; –Воспитание чувства патриотизма, формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности к служению Отечеству, и его вооружённой защите; –Изучение истории и культуры Отечества и родного края; –Участие в подготовке и проведении мероприятий по увековеченью памяти защитников Отечества; –Передача и развитие лучших традиций российского воинства; –Противодействие проявлениям политического и религиозного экстремизма в молодёжной среде; –Физическое развитие учащихся, формирование здорового образа жизни; –Участие в подготовке учащихся к военной службе.

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В КОЛЛЕДЖЕ РАБОТЫ В КОЛЛЕДЖЕ Функции управленияСостав и структура системы управления целеполагание педагогический анализ методическое объединение Администрация разработка модели выпускника решение организационных задач координация контроль внедрение нового содержания, форм и методов военно- патриотического воспитания организация методической учебы педагогического коллектива Студенческий совет Методическое объединение классных руководителей и кураторов Методическое объединение преподавателей и мастеров

Гражданская убежденность Готовность к защите Отечества Коллективизм Знание истории РоссииДисциплинированность Моральная стойкость Физическая подготовка Структура готовности к защите Отечества

Цель: формирование готовности студентов к защите отечества (знания, мотивы, качества, навыки, способности) Принципы: а) принцип системно- организованного подхода, который предполагает скоординированную, целенаправленную работу всех государственных и общественных структур; б) принцип адресного подхода, предполагающий использование особых форм и методов патриотической работы, с учетом каждой возрастной, социальной профессиональной и других групп населения; указывает на разноуровневую включенность в воспитание гражданина – патриота таких факторов, как семья, ближнее окружение, учебное заведение, этнокультурная среда, производственный коллектив, регион проживания, с его экономическими, социальными, культурными и другими особенностями, обществом в целом Критерии готовности служить Родине: гражданская убежденность, моральная стойкость, коллективизм, дисциплинированность, знание истории России, качества гражданина- патриота, сформированность социально–политических, морально– психологических, волевых и физически качеств Задачи: 1 ) актуализация патриотических ценностей; формирование представлений о престиже военной службы, 2) воспитание уважительного отношения к историческому прошлому России, соотечественникам; 3) изучение государственных символов страны, 4) формирование потребности служения Отечеству.

Взаимодействие (партнерство) образовательного учреждения с военными комиссариатами, общественными организациями, средствами массовой информации Объекты военно- патриотического воспитания: студенты колледжа Методы и формы воспитательной деятельности: а) методы формирования сознания (лекции, беседы, диспуты, конференции); б) методы организации деятельности и опыта поведения (упражнения, военно- спортивные игры, походы, шефская работа с ветеранами Приемы воспитательной деятельности: воспитание словом, делом, примером, ситуацией, игрой, общением, отношением, символикой. Психологическое сопровождение (диагностика): 1 ) изучение ценностных ориентаций студентов; 2) определение индивидуально- психологических особенностей студентов; 3) определение уровней сформированности гражданско-патриотических качеств студентов Субъекты военно- патриотического воспитания : педагогический коллектив, семья, клубные объединения.