Рецепт разработки успешного мобильного приложения для СМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в мобильных приложениях. Коммерческое предложение для рекламодателей.
Advertisements

Реклама в мобильных приложениях. Коммерческое предложение для СМИ.
Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области рекламы: размещение.
NSAdv Media Универсальная клиент-программа для информационных интернет-сервисов. Приложение позволяет пользователям иметь доступ к вашему сервису в любое.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Что выбрать: MobileBank или InternetBank в SmartPhone? Ермакович Александр заместитель директора.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
FrontLine новый этап в эволюции рекламных носителей Германович Виталий, менеджер проекта.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
IAll Реклама в мобильных приложениях iPhone.. Рынок мобильного интернета, US * Nielson, 2009 Объем уникальной аудитории ~ 75 млн человек Объем рынка $287.
Как конвертировать затраты в продажи Станислав Бубенчиков, Иван Бутин Интернет-агентство Deepsign Сертифицированный партнер 1С-Битрикс.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ОПЕРАТОР МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ СМС РАССЫЛКА– РЕКЛАМА ЛИЧНО В РУКИ.
Мобильный Интернет-Маркетинг Андрей Майданик, ArMobi, ltd.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Mobile News Платформа для создания iPhone/iPad/Android приложений для онлайн-изданий.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности Никита Пасынков, AdFox Нижний Новгород,
Транксрипт:

Рецепт разработки успешного мобильного приложения для СМИ.

Высокая нагруженность системы Частота использования Качество аудитории Количество пользователй СМИ - что особенного Почему мы выделяем СМИ-приложения? IPS Pirates

Встречают по интерфейсу, провожают по работоспособности IPS PiratesО, ИНТЕРФЕЙС

IPS PiratesО, ИНТЕРФЕЙС Интерфейс должен быть простой - простота реализации - простота использования BE SIMPLE!

IPS PiratesО, ИНТЕРФЕЙС Максимум внимания usability - Акцент на быстрый доступ к контенту - Увеличиваем глубину просмотра - Картина дня перед глазами - Экран не перегружен элементами - Баланс между информативностью и представлением информации - Читаемый шрифт - Помнить об особенности строения человеческого тела

IPS PiratesО, ИНТЕРФЕЙС Наполняем интерфейс современными «фишками» - Встроить модное - Анимация - почему нет? - Интерактивные переходы между экранами

IPS PiratesО, ИНТЕРФЕЙС Интерфейс, разработанный отдельно для каждой платформы - каждая платформа - свои особенности - не экономить на прорисовке - использовать возможности платформ - быть близким к пользователю операционной системы - как отрисовано, так и сделано (с)

IPS PiratesСекреты ниндзя-разработчика Любое приложение, которое намеревается реализовывать хранение данных будет использовать Core Data - кэширование - оффлайн-режим

IPS PiratesСекреты ниндзя-разработчика Многопоточность - наше все! - ускоряем работу приложения - сокращаем временные затраты - повышаем производительность

IPS PiratesСекреты ниндзя-разработчика Самое большое умение - объединить Core Data и Concurrency

Преимущества мобильной рекламы Мобильный при пользователе всегда Мобильная реклама имеет «вирусные» свойства и высокий уровень проникновения. Всевозможный таргетинг целевой аудитории (географический, временной, категорийный и др.) Возможность мгновенной реакции абонента и оперативного изменения рекламной кампании Уровень отклика в мобильной рекламе достигает 20%, для традиционных интернет-кампаний не более 2-4% Имиджевая составляющая и др. IPS PiratesРеклама в iPhone.

Адрес: ул. 2-ая Владимирская, дом 11 Д, строение 2 Тел: +7 (495) ; +7 (495) Евгения Тушина Руководитель проектов IPS Pirates Тел: +7 (495)