Современные СМИ - вещаем из каждого утюга! Бычков Алексей
Контент – всему голова Бычков Алексей ВГТРК – ведущий производитель/правообладатель различного контента, от новостного до развлекательного, от «мыла» до серьезной документалистики. Помимо федеральных каналов, кабельные – Моя планета, Наука 2.0, Спорт1, Бойцовский клуб, Сарафан и т.д. Компания обладает правами на сверх-полулярные прямые трансляции – от Евровидения, до Евро2012 и Олимпиады.
Контент – всему голова, но что с ним делать? Бычков Алексей На текущий момент, главным способом дополнительной монетизации имеющегося контента являются сайты. Однако, учитывая последние тренды – мобильных пользователей скоро станет больше, чем обычных, а к интернету сегодня подключаются не только планшеты и телефоны, но и телевизоры, а в скором будущем холодильники, пылесосы и микроволновки. Нужно осознавать, что в новых средах лидеров – нет. И здесь может сыграть даже новичок, как это всегда бывает в новых условиях. Главное успеть стать первым.
Бычков Алексей Дневная аудитория приложения Вести iPhone - 20к, iPad - 10к, Android – 10к, Windows Phone -0.5к, Bada -1к, Symbian – 15к. Месячная – по всем приложениям до 500к, iPhone – 100к. Рекламные доходы – приложение – не сайт, рынок формируется, пока только статичное размещение. Статистика – флурри, ГА, серверные логи, трансляции. Каждый пользователь просматривает в среднем 3-6 статей, 1-2 видео сюжета. Событийное продвижение Спортбокс – около 30к на каждое приложение (iPad и iPhone) Мобильные приложения Вести и Спортбокс
Бычков Алексей Особенности разработки Responsive web design vs проложения Обед или takeaway Прошивки и девайсы – тестировать нужно все Трансляции – HLS, RTSP и другие варианты Зоопарк Android
Бычков Алексей Приложение «Россия – телевидение и радио» для SmartTV Только из Samsung Apps – около 80к установок. Либо продавать отдельную рекламу, либо заставлять считать эту статистику. HbbTV – новая веха в интерактивном телевещании Телевизор, как интерактивное устройство