УДОВЛЕТВОРИТЬ И НЕ ПРОИГРАТЬ Антон Крохмалюк Директор по маркетингу 1
МЫ 6 лет на рынке Международный опыт >10 миллионов скачиваний наших приложений 2
ЗАКАЗЧИК
ЧЕГО ХОЧЕТ ЗАКАЗЧИК? 1.Выявление потребностей 2.Удовлетворение спроса: а) качество результата; б) сроки; в) цена; г) гарантия.
ЧЕГО ХОЧЕТ ЗАКАЗЧИК?
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА со стороны исполнителя
КОММУНИКАЦИИ КЛЮЧ К УСПЕХУ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 1.Проектирование 2.Дизайн 3.Разработка 4.Техническая поддержка
ПРОЕКТИРОВАНИЕ Формирование отложенного спроса Оценка Варианты решения
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РИСКИ
ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА Больше «демонстрационных итераций»
ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА Правило первого ДА
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Гарантии Помощь в мелочах FAQ etc Отдел качества и клиентской поддержки
ГЛАВНОЕ СЕРВИС! СЕРВИС = МЕНЕДЖЕР
ЛЮБИТЕ СВОИХ