Cвязанные одной сетью… ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 48» Презентация к учебному проекту Автор разработки: Преподаватель информатики ПОПОВА Ю.Г.
Цели: Научить планировать и реализовывать реальную проектную деятельность; Устанавливать связи между знаниями в различных учебных предметах; Работать в команде над решением единой проблемы; Формировать исследовательские навыки в поиске информации, анализе результатов опросов
Задачи: Научить обучающихся оформлять информацию в виде, доступном для помещения в сеть Интернет; Научить оформлять результаты исследования с помощью информационных технологий (PowerPoint, Excel, Publisher и т.д.)
В качестве предисловия… Сегодня одни технологии не успевает получить своего полного распространения, как их сменяют другие, более совершенные. Пожалуй, ни в одной другой индустрии не происходит столь динамичного развития, как в сфере информационных технологиях. Еще совсем недавно люди не знали, что такое Интернет, а сегодня большая часть человечества не представляет себе существования без этого современного средства связи. Для каждого из нас, его пользователей, Интернет играет определенную роль в жизни. Понятие Интернета является достаточно молодым, оно развивалось в течение последних десяти лет. Возможно именно в этом причина того, что основным его пользователем является молодая или относительно молодая часть населения. В данном проекте я хочу разобраться зачем же все-таки нужна сеть нашим обучающимся. Для каких целей она ими используется. Каковы перспективы погрузиться и жить в виртуальной реальности. Данный проект будет использован при проведении обобщающего урока по теме «Работа в вычислительных (компьютерных) сетях» дисциплины «Информатика и ИКТ» обучаемых по профессии «Оператор ЭВМ».
Зачем человеку Интернет? Составьте схему приоритетов ?
Зачем человеку Интернет? Составьте схему приоритетов ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ОБЩЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УСЛУГИ РАЗЛИЧНОГО РОДА !
Какие ассоциации возникают у вас при слове «Интернет»? Какой цвет имеет ваша ассоциация? Социальные сети Виртуальная реальность Яндекс Вредно для здоровья Электронная почта Компьютерная зависимость Интересно, увлекательно Затрачивается много времени
Вопрос на засыпку В данный момент благодаря Интернету можно быстро получить денежный перевод, давать и получать различную информацию, в том числе компьютерные программы и игры, находясь на огромных расстояниях от источника информации. Интернет даже в данный момент может заменить телевидение и телефон. С Интернетом можно сравнить нашу с вами реальную жизнь. Если сильно задуматься оно так и есть, только жизнь эта виртуальная. В Интернете так же как и в жизни вы можете иметь свой денежный кошелек, работу, бизнес, развлечение, друзей. С помощью Интернета люди ищут себе интересующую информацию, знакомятся, общаются, зарабатывают, развлекаются и многое другое. Можно долго перечислять варианты занятий людей в Интернете. Плохо это или хорошо?
Основополагающий вопрос Интернет: друг или враг?
Таблица знаний и интересов обучающихся в начале проекта ВопросЧто я знаю?Чем я интересуюсь? Каковы причины возникновения сети Интернет? Какую помощь может оказать Интернет? Какие социальные сервисы Интернета вам знакомы? Нужен ли Интернет современному обществу? Что такое виртуальное общение? Каковы положительные и отрицательные стороны использования Интернета?
Рабочие группы в проекте ГруппаПроблемный вопрос Интернет-теоретики Как Интернет влияет на здоровье человека? Каково будущее Интернета? Что такое Интернет-зависимость и как ее победить Интернет-практики Каковы этапы возникновения и развития сети Интернет? Каковы правила общения в сети Интернет? Каково значение сети Интернет в жизни молодежи?
Как мы будем представлять результаты проектной деятельности? ПРОЕКТ Презентаци и Wiki- страницы Сайты Google Буклеты Слайд- шоу Опросы Облако слов Лента времени
Этапы проекта НеделяПлан работы ПерваяОпределение цели, задач проекта, разделение обучающихся на группы, подбор ресурсов по теме проекта, обсуждение критериев оценивания ВтораяСамостоятельная работа обучающихся в группах, оценивание хода работы в группе, выполнение практических работ, поиск информации в различных источниках ТретьяСовместная работа обучающихся, оформление результатов исследования, подготовка к итоговой конференции ЧетвертаяЗащита работы групп на конференции, итоговое оценивание, рефлексия в блоге проекта
Используемые изображения 1. content/uploads/2009/05/internet.jpg 2. content/uploads/2011/04/q66xd9bh76s23ntfn6.jpg 3.