Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Алексеева С.В., учитель английского языка МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода.
Advertisements

Царькова О.А. Учитель английского языка МБОУ Новослободской основной общеобразовательной школы Система построения уроков Иностранного языка на базе ИКТ.
ИКТ как средство повышения познавательной активности младших школьников. "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Использование современных информационных технологий на уроках географии.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Транксрипт:

Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Информационно-коммуникационные технологии Цель: Создание условий для активизации учебной деятельности детей и развитие творческих способностей посредством использования ИКТ Задачи: -способствовать созданию информационно-коммуникационной среды на уроках и внеурочной деятельности; - формировать информационную культуру, информационную грамотность, информационную компетентность ученика; - формировать учебную мотивацию и интерес к предмету; -повышение обученности и качества знаний; - совершенствование интеллектуальных способностей учащихся и положительный настрой к активной познавательной деятельности;

Информационно- коммуникационная среда - совокупность условий, обеспечивающих осуществление деятельности пользователя с информационными ресурсами по сбору, обработке, транслированию, применению информации, информационное взаимодействие с другими пользователями с помощью интерактивных средств, информационных и коммуникационных технологий, взаимодействующих с ним как с субъектом информационного общения и личностью.

ИКТ предполагает и способствует Развитие новых процессуальных умений: Новый вид познавательной активности обучаемого. Открытие новых знаний. Формирование умений самостоятельно пополнять знания. Осуществление поиска информации. Ориентирование в потоке информации. Улучшению качества образования. Увеличению доступности образования. Обеспечению гармоничного развития личности. Ориентированию в информационном обществе.

Классификация направлений использования ИКТ на уроках Использование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных обучающих систем. Создание собственных мультимедийных и обучающих программ. Создание собственных мультимедийных презентаций. Использование ИКТ во внеклассной работе. Использование ресурсов сети Интернет.

Используемые ресурсы в работе Сайты сообществ взаимопомощи учителей: (собственные страницы – презентации) Участие учеников в олимпиадах и конкурсах: Готовые обучающие и познавательные программы на CD New Step Ahead Путешествие по странам: Интернет сайты для тестирования

Методы и приемы 1. Методика организации компьютерного практикума на уроках (деловые игры, составление кроссвордов, тестовые задания, работа с наглядными пособиями, ученик в роли учителя); 2. Методика использования творческих заданий на уроках с применением средств Microsoft Office, Power Point (создание рекламных роликов, презентаций и т.д.); 3. Методика использования обучающе-контролирующих средств на уроках (ролевые игры и имитация, деловые игры и моделирование, образовательные игры, электронные пособия). 4. Метод проектов в сочетании с технологией ИКТ (позволяет приблизить обучение школьников к решению практических задач

Мультимедийные презентации. Позволяют быстро подобрать необходимую наглядность. Способствуют полному усвоению изучаемого материала. Возможно использовать на любом этапе урока. Повышают интерес учащихся к изучению английского языка.

Участие в интернет конкурсах и мероприятиях