НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
ЦЕЛИ УРОКА ЧТО ТАКОЕ НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ ЭТИКА НАУКИ РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
ПОВТОРИМ
Назовите виды искусств и приведите примеры
Наука –это совокупность систематизированных знаний. Назовите известные вам науки.
Ответ: математика, биология, медицина
Какая главная задача у этих наук?
Ответ: изобретение новых средств лечения, измерения и тд поэтому можно сказать, главная цель наукиэто получение новых знаний
Функции науки: 1) практико-действенная 2) познавательная
Наука делится на: 1) фундаментальные 2) прикладные приведите примеры
Фундаментальныеистория прикладныехимия
ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ – НАУКА ИССЛЕДУЕТ ВСЕ СТОРОНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ БЕЗГРАНИЧНОСТЬ - ПОЯВЛЕНИЕ САМЫХ РАЗЛИЧНЫХ НАУЧНЫХ ШКОЛ, СОЧЕТАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И КОЛЛЕКТИВНОГО НАУЧНОГО ПОИСКА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ СБЛИЖЕНИЕ НАУКИ С ПОТРЕБНОСТЯМИ ОБЩЕСТВА.
Как вы думаете, какими качествами должен обладать человек занимающийся наукой? Где прививаются человеку эти качества?
Наука и образование тесно связаны между собой. Без образования нет науки.
Функции образования: 1) компенсирующая –восполняет пробелы в общем образовании 2) адаптивная –помогает ориентироваться в быстро меняющемся мире 3) развивающаядля саморазвития, творчества
Сейчас мы учимся в школах бесплатно. На сегодняшний день нет платных школ. Но к сожалению, не все могут продолжить обучение после завершения школы.
Задание( в тетрадях) Каким по вашему мнению должно быть обязательное(школа) образование в России? Что бы вы изменили в действующем законодательстве?
В Японии обязательным считается 2 высших образования. Как вы на это смотрите?
ВОЗВРАЩЕНИЕ К ПРОБЛЕМЕ И ТАК ЧТО ДАЕТ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ?
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 1.Подготовится к контрольной работе по разделу: Культура и духовная жизнь