Паралимпийские игры 2014: единство ума, тела и силы духа Учитель физической культуры МБОУ СОШ 8 Пелипенко В.Г. П. Сенной 2013
«Паралимпийские игры – моя жизнь!»
Ирина Громова - тренер многократных призеров и чемпионов Паралимпийских игр
Проблема: безразличное отношение учащихся к людям с ограниченными возможностями в результате: * недостаточной информированности учащихся об истории Паралимпийских игр, о достижениях спортсменов – паралимпийцев, о ценностях паралимпийского движения;
* отсутствие культуры общения с людьми с ограниченными возможностями.
Номер вопроса Количество правильных ответов % правильных ответов Часть 1. «Уровень знания истории Паралимпийских игр»
Часть 2. «Отношение учащихся к людям с ограниченными возможностями» Номер вопроса Количество детей, ответивших «Да» % ответивших «Да»
1.Просветительская работа, которая в первую очередь будет направлена на: * изучение истории Паралимпийских игр и паралимпийских ценностей; * выработку у учащихся коммуникативных навыков и культуры общения.
Мероприятия просветительской деятельности: -игры; -викторины; -беседы; -лекции; -дискуссии; -тематические вечера; -конференции; -фестивали…
2. Воспитательная работа, которая будет направлена на формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.
Мероприятия воспитательной работы: - создание агитбригад; - создание отряда юных волонтеров; - создание информационных листовок, буклетов, газет; - оказание помощи инвалидам – жителям поселка; - проведение совместных праздников, вечеров, прогулок, экскурсий с детьми с ограниченными возможностями; - изготовление подарков для детей с ограниченными возможностями…