Автор – Кравец Елена Владимировна, учитель истории МБОУ лицея 1, ВКК
Развитие интеллекта. Обучение общеучебным умениям: ставить цели, выбирать методы и формы для достижения целей, умения достигать поставленной цели. Воспитание позитивно-успешной личности: формирование мотивации, быть успешным, позитивная Я- концепция. Социальная компетентность.
Цели: 1.формирование у школьника акмеологической позиции; 2. создание акмеологической поддержки лицеиста с целью повышения его успешности направления Индивидуальный образовательный маршрут Скорая педагогическая помощь
Формирование потребности в саморазвитии Привитие навыков целеполагания Участие родителей в создании единой образовательной среды Поддержка веры в свои силы Позитивная оценка своих результатов
Цель: Создание системы работы классных руководителей по повышению качества образования Этапы деятельности: 1. Изучение и применение методов работы по формированию мотивации достижения успеха и навыков целеполагания 2. Организация систематического взаимодействия всех участников образовательного процесса
Диагностика Анализ учебных достижений, выявление причин успеха и неуспеха Постановка целей и прогнозирование будущих достижений Построение маршрута достижений Мониторинг Родители: Включение в совместную деятельность
«Это механизм, координирующий совместную деятельность, но не рядом, а в сотрудничестве при наличии общей цели. Кажется, в этом суть дела!» Д.Б.Эльконин
Цель: повышение качества образования через формирование учебной мотивации и потребности достижения успеха Принципы деятельности: система дополнительных занятий по предмету индивидуальное консультирование
Принцип деятельности: 1. Система дополнительных занятий по предметам с целью повышения качества образования через формирование учебной мотивации и потребности в достижении успеха 2. Индивидуальное консультирование
1. Высокая учебная мотивация учащихся как показатель качества образования 2. Повышение качества знаний учащихся 3. Высокий уровень личностных достижений