ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Автор презентации: Учитель начальных классов Калмыкова Л.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные формы работы с детьми и подростками..
Advertisements

Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Применение дидактической игры как средства развития познавательной активности младших школьников на уроках русского языка Из опыта работы учителя начальных.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»
Подготовила : Перфильева Юлия Юрьевна учитель начальных классов.
«Роль дидактических игр на уроке математики в начальной школе» Выполнила: Арбузова О.р. ГРУППА Нз-12 ГРУППА Нз-12.
«Игрушки и игры дошкольника» Педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №17 Сказка" Юдина О.Н.
У дошкольников личностный компонент универсальных учебных действий определяется, прежде всего, личностной готовностью ребенка к школьному обучению - степенью.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Исследовательский проект «Вместе: детский сад - школа» «Вместе:
ИГРА – ЭТО ОГРОМНОЕ СВЕТЛОЕ ОКНО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЕНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. В. А. СУХОМЛИНСКИЙ.
Автор: Зайцева Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории.
Сюжетно-ролевая игра 1. Что такое? 2. Сюжет и Роль – одна команда. 3. Играем в лагере. 4. Попробуй сам!
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младшего школьника. Из опыта работы Бандурка Александры Васильевны учителя начальных.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Выполнили студенты группы 4 ПСПб оп Потапова Полина Тремасова Виктория.
МОУ СОШ 43 г. Томска Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной и основной школе Учитель английского языка Караваева Е.В.
Игровая деятельность у детей с ОВЗ
Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагог-психолог: Загородина Е.С.
Транксрипт:

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Автор презентации: Учитель начальных классов Калмыкова Л.Ю.

Назначение дидактической игры: Развитие познавательных процессов у школьников: Восприятие Внимание Память Наблюдательность Сообразительность

Структурные компоненты дидактической игры Дидактическая задача Игровая задача Игровые действия и правила Результат

Виды дидактических игр Игры- путешествия Игры-поручения Игры-предполо- жения Игры-загадки Игры-беседы

Игровые разминки

Лексические игры

Сюжетно-ролевые игры

Уроки-путешествия

Отрицательные стороны игры Игра отвлекает от учебного материала. Игра-это развлекательный момент. Трудно поддерживать дисциплину на уроке. Игра-это потеря времени на уроке. Трудно оценить работу каждого ученика. Часть детей вообще не хотят играть. Много времени уходит на подготовку дидактической игры к уроку. Трудно детей ввести в игру и вывести из неё. Нарушение детьми правил игры. Возникновение конфликтных ситуаций.

Положительные стороны игры Игра –средство познания ребёнком действительности Игра даёт эффект общего психического развития. Ребёнок учится управлять собой. Ученики учатся анализировать свою деятельность, оценивать поступки и возможности. Повышается активность детей Игра-это школа социальных отношений. Игра –это средство, снимающее неприятные или запретные для личности школьника переживания. Игра облегчает межличностное общение. Происходит развитие познавательных процессов у школьников. Закрепляются и применяются в нестандартной обстановке знания, полученные на уроках. Игра носит обучающий характер.

Игра в «школьном возрасте не умирает, а проникает в отношения к действительности. Она имеет своё внутреннее продолжение в школьном обучении и в труде» - писал Л. Выготский.