DIGITAL BANKING 2012 КАКИЕ ПРОДУКТЫ И КАК КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ?
DIGITAL BANKING 2012
Оплачивают с помощью Интернет-банкинга Пользуются Интернет-банкингом DIGITAL BANKING 2012 Данные Госкомстат Украины; GfK Ukraine; УПЦ 32 млн. трудоспособных граждан 17 млн. пользователей Интернет 6% Проверка баланса на карте Проверка остатка на текущем счету Проверка баланса на депозитном счету 29% 14 млн. пользователей лет
DIGITAL BANKING 2012 GfK Ukraine: Исследование среди активных пользователей Интернет, 3 апреля 2012 г., Данные УПЦ ок. 2 млн. человек 25% всех операций с картами
DIGITAL BANKING 2012 ЗАПАДНЫЕ БАНКИ 50% ЗАЯВОК ПОЛУЧАЮТ ИЗ СЕТИ Bank 2.0: How Customer Behaviour and Technology will Change the Future of Financial Services
DIGITAL BANKING 2012 ПРИСУТСТВИЕ VS ПРОДАЖИ
DIGITAL BANKING 2012 КУДА ИДУТ РЕКЛАМНЫЕ ДЕНЬГИ ПЕРВОЙ 20-КИ РОССИЙСКИХ БАНКОВ?
Коммерсант-Россия: Банки вкладываются во вкладчиков 32% > 30% DIGITAL BANKING 2012 ИНТЕРНЕТ ТВ
DIGITAL BANKING 2012 % Коммерсант-Россия: Банки вкладываются во вкладчиков
DIGITAL BANKING 2012 Прогноз Всеукраинской Рекламной Коалиции на 2012 год; Данные исследования 14 млрд. грн. 790 млн. грн. 173 млн. грн. ПРОГНОЗ 2012 ОБЪЕМ ВСЕГО РЫНКА РЕКЛАМЫ ОБЪЕМ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ РЕКЛАМА БАНКОВ В ИНТЕРНЕТ
DIGITAL BANKING 2012 НЕ БЫВАЕТ СТРАТЕГИИ ПРИСУТСТВИЯ В ИНТЕРНЕТ. ЕСТЬ ПЛАН ПРОДАЖ
DIGITAL BANKING ГЛАВНЫХ ОШИБКИ БАНКОВ В ИНТЕРНЕТ
DIGITAL BANKING ИНТЕРНЕТ- АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КАНАЛ
DIGITAL BANKING НЕСООТВЕТСТВИЕ ПРОДУКТА КАНАЛУ И РЕАЛЬНЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ АУДИТОРИИ
DIGITAL BANKING ИГНОРИРОВАНИЕ ОНЛАЙН-ОПЫТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
DIGITAL BANKING НЕГОТОВНОСТЬ КОЛЛ-ЦЕНТРОВ К БЫСТРОЙ ОБРАБОТКЕ ЗАКАЗОВ
ЗАЯВКИ ПОКУПКА ЛИДОВ SEOКОНТЕКСТСОЦСЕТИ МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА АНАЛИТИКА МАРКЕТИНГ РЕМАРКЕТИНГ DIGITAL BANKING 2012 ПОСЕТИТЕЛИ
DIGITAL BANKING 2012 ЧТО ПРОДАЮТ БАНКИ КРЕДИТЫ ДЕПОЗИТЫ ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ ИНТЕРНЕТ КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ ИНТЕРНЕТ СВЯЗЬ СТРАХОВКА ТРАНСПОРТНЫЕ БИЛЕТЫ ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ГОСТИНИЦЫ ЧЕГО ХОТЯТ ЛЮДИ КРЕДИТЫ ДЕПОЗИТЫ ПЛАТЕЖНЫЕ КАРТЫ ТЕКУЩИЕ СЧЕТА СТРАХОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ ИНТЕРНЕТ-БАНК
ПРОДАЖИ РЕКЛАМА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ СОЦСЕТИАНАЛИТИКАCRM МАРКЕТИНГ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ DIGITAL BANKING 2012 КЛИЕНТЫ
DIGITAL BANKING 2012
ПОЧЕМУ «НЕ ИДУТ» СОЦСЕТИ?
DIGITAL BANKING 2012 Cossa.ru: между брендами и пользователями - пропасть
DIGITAL BANKING 2012 ROI Research Inc, «S-Net: A Study in Social Media Usage & Behavior», August 2011
DIGITAL BANKING 2012 ПРОДУКТ РЕШЕНИЕ БАНК Создан на основе анализа потребностей внешних и внутренних целевых групп клиентов – даже очень небольших Описан в простой и доступной аудитории форме Удобно заказывается Быстро оформляется Процесс оформления максимально вынесен в онлайн Предлагается как внешней, так и внутренней аудитории Основано на реальном опыте пользователей Тестируется и меняется в ходе кампании Ориентировано на контент, а не на функции Умеет отличать новых клиентов от старых Поддерживается проактивным и мотивированным центром продаж Умеет подстраиваться под разные устройства Анализируется на основе данных веб-аналитики и данных CRM-системы банка Анализирует поведение пользователей в реальном времени Меняет контент в зависимости от поведения пользователей Оценивает каждое целевое действие пользователей в денежных показателях Оценивает не количество, а качество аудитории Фиксирует и анализирует каждый контакт с пользователем Связывает активности в разных каналах Быстро создает предложения на основе поведения пользователей
DIGITAL BANKING 2012
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ