Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов Ознакомление с опытом коллег в стране и за рубежом Участие в электронных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Гаврина Елена Евгеньевна воспитатель СП ГБОУ СШО 1 «ОЦ» с. Б-Глушица «Детский сад 4 «Колосок» муниципального р-на Большеглушицкий Самарской обл.
Advertisements

Внедрение ИКТ в образовательное пространство в детском саду « Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать.
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Подготовил воспитатель второй квалификационной категории МАДОУ детский сад 41 «Радуга» Варламова Стелла Борисовна Ноябрь 2013 г. Детский сад 41.
Компьютер Мультимедийный проектор Принтер Видеомагнитофон Телевизор Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Презентация по теме: «Внедрение и использование ИКТ в практике работы ДОУ» Презентацию подготовила старший воспитатель муниципального автономного дошкольного.
Использование информационно- коммуникационных технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения Подготовила: Кутуева И.Ф.
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЭПОХА Использование ИКТ в дошкольном образовании Выступление на педагогическом совете Автор презентации : воспитатель Ишмуратова Н. А. Государственное.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
Супрун Елена Борисовна МАДОУ «Центр развития ребёнка – д/ 74 «Маячок» воспитатель.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе в ДОУ Мукменова Оксана Ильясовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад49»г.Тобольск.
Направления использования ИКТ Использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми Использование ИКТ в процессе взаимодействия.
Бойкова Н.И., учитель английского языка МБОУ СОШ 8 г. Архангельска.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОМПЮТОРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ МКДОУ Д/С 10 ВОСПИТАТЕЛЬ: Г. НИЖНИЕ СЕРГИ КУКЛИНОВА Н.Н.
Современные образовательные технологии в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО подготовила старший воспитатель МКДОУ Детский сад комбинированного вида 12 «Родничок»
Транксрипт:

Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов Ознакомление с опытом коллег в стране и за рубежом Участие в электронных конкурсах сети интернет, распространение своего опыта Дистанционное обучение, участие в вебинарах, интернет семинарах и конференциях Подбор познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий Создание собственных электронных ресурсов

Использование наглядного и раздаточного материала Использование мультимедийных презентаций Применение тестовых методик Участие в электронных конкурсах в сети интернет Использование готовых обучающих и развивающих программ В моделировании и проектной деятельности Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий. знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья.

оздает положительный эмоциональный фон; -Создает положительный эмоциональный фон; -повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное; -обеспечивает наглядность,увеличивает эффективность восприятие материала; -позволяет показать процессы в динамике, смоделировать различные жизненные ситуации; -предоставляет возможность индивидуализации обучения; -повышает самооценку ребенка, укрепляет его веру в собственные силы; -способствует развитию всех психических процессов; -позволяет педагогу объективно провести диагностику….

- создает положительный

Неправильное определение дидактической роли и места ИКТ на занятиях. Перегруженность занятия демонстрацией. Ошибки при оформлении собственных презентаций Недостаточная методическая и техническая подготовленность педагога Бесплановость, случайность применения ИКТ. Несоблюдение гигиенических требований Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий. знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья. Перегруженность занятия демонстрацией.

Использование мультимедийных презентаций на родительских собраниях Оформление информационных стендов Создание информационных буклетов Создание электронных газет Информирование и консультирование родителей через сайт группы, ДОУ, через скайп,електронную почту.

Есть проблемы…