БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МОЛОДЁЖНОЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО С.Г. Шорохов Инновационный проект Система безопасности пассажирских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр инновационного развития ОАО «РЖД» Использование в ОАО «РЖД» композитных материалов.
Advertisements

Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
«Получение масел и сопутствующих продуктов из виноградного жмыха кавитационными методами». Бредникова Александра представляет проект.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ Гаврилова С.В. Аспирант 1 года обучения.
Ежегодное совещание по вопросам противокоррозионной защиты газораспределительных сетей при участии технических руководителей филиалов ОАО «Газпромрегионгаз»
Матюшин Владимир Алексеевич Вице-президент Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» О роли стандартов в области.
Циклон для очистки воздуха производственных зданий САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Кафедра «Локомотивы» Башков Владимир Ильич Башков.
СОЗДАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА УГЛЕРОДНЫХ СОРБЕНТОВ ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ ГАЗОВ ООО «СОРБЕНТЫ КУЗБАССА» Бервено Александр.
НЕДЕЛЯ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА II Международная конференция по аккредитации «Формирование единой национальной системы аккредитации Российской Федерации.
Механизмы создания технопарка: принципы, структура, взаимодействие.
Применение тех или иных методов государственного ценового регулирования осуществляется в зависимости от доли субъекта на рынке и его влияния Грузовые перевозки.
Разработка фотоэлектрических преобразователей на основе кристаллического кремния с конкурентными на мировом рынке энергетическими и экономическими показателями.
Лого компании ФГБОУ ВПО «КубГТУ» Докладчик: Аксёнов М. А. Научный руководитель: к.т.н, Тамов М. М. Кубанский государственный технологический университет.
«Пассажирские перевозки дальнего следования: рецепты управления и повышения рентабельности» М.П. Акулов.
1 заседание Комитета по техническому регулированию и технической безопасности г. МАТЮШИН ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ Вице-президент Некоммерческого.
Проблемы и пути совершенствования проектной деятельности в условиях инновационного развития ОАО «РЖД» Сочи, 20 марта 2012г. В.Вотолевский.
Планово-предупредительная система ремонта с учетом технического состояния тягового подвижного состава Дочернее общество ОАО «РЖД» Научно-исследовательский.
Тема проекта: «Разработка установок и технологии утилизации нефтяных шламов» Исполнитель – Научно – технический центр Сам ГТУ «Надежность технологических,
Разработка мер стимулирования отечественного машиностроения и развития экспортного потенциала продукции российского машиностроения с учетом членства РФ.
МАЛОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ООО НПП «НефтьТрансТех»
Транксрипт:

БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МОЛОДЁЖНОЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО С.Г. Шорохов Инновационный проект Система безопасности пассажирских вагонов с применением жертвенных элементов Брянск 2011

2 2 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Разработка конструкции энергопоглощающих жертвенных элементов НАУЧНАЯ НОВИЗНА 1.Разработка конструкции энергопоглощающего устройства, обеспечивающего поглощение избыточной энергии удара при аварийных продольных соударениях пассажирских вагонов; 2.Исследование процесса соударения пассажирских вагонов, оборудованных системой безопасности. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1.Разработка конструкции устройства поглощения энергии (УПЭ); 2.Проведение комплекса теоретических и экспериментальных исследований; 3.Моделирование работы УПЭ в условиях эксплуатации; 4.Оформление патентов.

3 3 Последствия столкновений пассажирских поездов с препятствиями Разработка разрушаемых устройств поглощения энергии удара как основных элементов системы пассивной безопасности пассажирских вагонов при аварийных соударениях с препятствиями является актуальной задачей, т.к. до настоящего времени такие устройства на отечественном железнодорожном подвижном составе не применялись. Требования к ним в действующих на железнодорожном транспорте Российской Федерации нормах безопасности не установлены.

4 4 Конструкции разрушаемых энергопоглощающих элементов Последовательность деформирования жертвенного элемента в виде квадратной трубы Поглощение кинетической энергии удара происходит за счет пластической деформации конструкции жертвенного элемента. При этом происходит его частичное или полное разрушение. Жертвенные элементы являются невосстанавливаемыми и подлежат утилизации после аварийной ситуации Принцип действия жертвенного элемента

5 5 Жертвенный элемент сотовой конструкции: 1 – корпус; 2 – сотовая конструкция; 3 – резиновые блоки Жертвенный элемент трубчатой конструкции: 1 – корпус; 2 – трубки малого диаметра Жертвенный элемент трубчатой конструкции: 1 – корпус; 2 – наборный элемент из труб различного диаметра

6 6 Р дин Расчетная схема жертвенного элемента 1 2 Элементы, моделирующие упругие свойства несущей конструкции кузова пассажирского вагона: 1 – линейный силовой элемент; 2 – упруго-диссипативный элемент. Р дин

7 7 Предлагаемые жертвенные элементы могут устанавливаться на раме и на торцевых стенах кузова пассажирского вагона. Данная схема установки обеспечивает минимальную трудоемкость замены разрушенных элементов после аварийной ситуации. блоки жертвенных элементов жертвенные элементы Применение разработанных жертвенных элементов при столкновениях со скоростями до 30 км/ч позволяет снизить травмирование пассажиров и предотвратить повреждения кузова, приводящие к исключению вагона из эксплуатации.

8 8 Конкурентные преимуществаОсновные конкуренты В связи с проведением XXII Зимних Олимпий- ских игр Сочи-2014 и Чемпионата мира по футболу Евро-2018 будет увеличен выпуск пассажирских вагонов, что приведет к повыше- нию спроса на предлага- емую продукцию Основные потребители ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) – дочерняя компания ОАО «РЖД» ООО «Тверской экспресс» ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» ЗАО «Трансмашхолдинг» 1 Высокая эффективность элемента 2 Повышенная максимальная энергоемкость – 1,5 МДж против 1 МДж 3 Простота конструкции 4 Высокая надежность 5 Низкая цена элемента – руб. против руб.

9 9 Текущий уровень проекта Оценка эффективности конструкции Оптимизация конструкции Разработка технологии изготовления элемента Опытный образец Математическое моделирование работы элемента Разработка методики испытаний Разработка испытательного стенда Динамические испытания Оценка показателей опытного образца 30 тыс. руб. Доработка конструкции Комплекс испытаний Изготовление промышленного образца Подготовка к сертификации Выход на рынок 70 тыс. руб. 55 тыс. руб.45 тыс. руб. У.М.Н.И.К. 1 год – 200 тыс. руб. У.М.Н.И.К. 2 год – 200 тыс. руб. СТАРТ, Инвесторы (ОАО «ТВЗ» и др.) – 1200 тыс. руб. 50 тыс. руб. 15 тыс. руб.40 тыс. руб.100 тыс. руб. 15 тыс. руб. 30 тыс. руб. 800 тыс. руб. 150 тыс. руб. 200 тыс. руб.

10 СТАРТ Пакет нормативно- технической документации Промышленный образец Подготовка к сертификации Тверской вагоностроительный завод Дилер Вагоноремонтные заводы: Тамбовский ВРЗ Воронежский ВРЗ Новороссийский ВРЗ Московский ВРЗ им. Войтовича НТД Инвестиции Лицевые платежи Жертвенные элементы Денежные средства за поставки

11 энергопоглощающие элементы Применение жертвенных элементов на локомотивах и автомобилях позволит снизить их повреждаемость при аварийных ситуациях Основной потребитель в г. Брянске ООО «KDT» Преимущества элементов Повышение пассивной безопасности Высокая эффективность при авариях Простота конструкции Высокая надежность Низкая цена элемента – руб. в зависимости от модификации

12 п/пНаименование статей затратСумма, руб. 1Заработная плата Начисления на заработную плату Оборудование Материалы, сырье, комплектующие Прочие расходы5 000 ИТОГО