Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное Учреждение начального профессионального образования Профессиональное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Постинтернатное сопровождение выпускников ГКОУ СО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Захаровский детский дом»
Advertisements

содействие Выпускникам в получении образования, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе; содействие Выпускникам в защите прав и законных.
Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае Павел Владимирович Миков.
Основные виды устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. МУОО администрации ГО «Город Волжск» Проект ИСО Информационные технологии.
Деинституализация сети интернатных учреждений и развитие системы семейного замещающего воспитания в Пермском крае Министр социального развития Пермского.
Создание системы постинтернатной адаптации выпускников интернатных учреждений и замещающих семей Создание системы постинтернатной адаптации выпускников.
Для выпускников с 18 до 23 лет детских домов и школ-интернатов г. Ярославля Департамент образования Ярославской области Государственное образовательное.
Социально-трудовая адаптация воспитанников специальной (коррекционной) школы VIII вида.
© ГБОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г. Подготовка кадров как необходимое условие реформы интернатной системы Виталий.
Организация деятельности КГКОУ «Детский дом 17» по социальной адаптации выпускников и их сопровождению в постинтернатный период.
Основные задачи деятельности МБОУ «Детский дом 5» в связи со вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской.
Старший воспитатель МКОУ «Детский дом» г.Осинники Серова Н.А. Отчет о проделанной работе региональной инновационной площадки по теме: «Совместная деятельность.
Презентация к уроку на тему: Социальные презентации
М.В. Смирницкая Формирование государственного задания для государственного образовательного учреждения на 2013 / 2014 учебный год М.В. Смирницкая Начальник.
Виды сотрудничества и взаимодействия муниципалитета с другими организациями, учреждениями В рамках сотрудничества и взаимодействия нижеследующие организации,
Деинституционализация сети интернатных учреждений и развитие системы семейного замещающего воспитания в Пермском крае Министр социального развития Пермского.
Постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей Автор: Артюхова Дарья Викторовна, социальный педагог.
Выявление и устройство детей- сирот и детей оставшихся без попечения родителей.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Счастье ребенка в наших руках… «Деятельность сектора по охране прав детей отдела образования администрации МО Печенгский район в сфере соблюдения законных.
Транксрипт:

Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное Учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище 81 Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное Учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище 81

Аннотация Дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель. Дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель. Дети, оставшиеся без попечения родителей, - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения обоих родителей в связи с отсутствием или лишением их родительских прав, признанием родителей безвестно отсутствующими и прочее. Дети, оставшиеся без попечения родителей, - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения обоих родителей в связи с отсутствием или лишением их родительских прав, признанием родителей безвестно отсутствующими и прочее.

ГБОУ НПО Профессиональное училище 81 является учреждением по патронату. В соответствии с Законом Московской области от 5 июля 2003 года N 77/2003-ОЗ "О патронате" (в редакции Закона от N 129/2010-ОЗ) в учреждении планируется работа по постинтернатному сопровождению учащихся из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет.

Патронатом является форма воспитания и оказания социальной помощи детям, нуждающимся в государственной поддержке, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет

Основными задачами патроната являются: -защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей -постинтернатная адаптация детей, оставшихся без попечения родителей Основными задачами патроната являются: -защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей -постинтернатная адаптация детей, оставшихся без попечения родителей

Постинтернатный патронат - форма воспитания и оказания социальной помощи ребенку-сироте и ребенку, оставшемуся без попечения родителей, а также лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе й.

ГБОУ НПО Профессиональное училище 81 - осуществляет подбор и обучение лиц, желающих оказывать услуги патронатного воспитателя, проводят обследование условий их жизни; - организует установление и осуществление патроната; осуществляет подготовительную работу и социальную адаптацию ребенка с целью подготовки установления патроната; оказывает организационно-методическую помощь патронатным воспитателям; осуществляет текущий контроль за осуществлением патроната.

Учреждение реализует меры по постинетрнатному патронату в качестве Уполномоченной организации, что дает право училищу осуществлять постинтернатное сопровождение учащихся и выпускников.

Ответственными за осуществлением контроля постинтернатного патроната в училище назначены приказом директора заместитель директора по УВР Горячева Л.В. и социальный педагог Романова Е.М.

Патронатные воспитатели строят свою работу по следующим направлениям: 1.Оказание социально-педагогической и правовой помощи выпускникам в обеспечении жилой площадью, ремонте и решении различных бытовых проблем, в трудных жизненных ситуациях (разрешение конфликтов и нормализацию отношений в ближайшем окружении по месту жительства, работы, учебы), в трудоустройстве и трудовой адаптации, в получении квалифицированной юридической помощи и социально- правовой защиты в период общественного и профессионального самоопределения, в продолжении обучения в соответствии с интересами и склонностями, в получении необходимой медицинской помощи в лечебных учреждениях.

2. Создание условий для приобщения к культуре и интеллектуального развития воспитанников 3. Оказание помощи в организации досуга и отдыха воспитанников 4. Осуществление комплексной медико-педагогической диагностики, с целью выявления проблем в их физическом или интеллектуальном развитии, общении и поведении, уровня готовности к самостоятельной жизни в современном обществе