ЗАДАЧИ, ГОЛОВОЛОМКИ, ИГРЫ 6 класс Автор: Золотько Л.И., учитель математики МБОУ «СОШ 10» г.Миасса Челябинской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок Цели урока: Цели урока: 1. Систематизировать знания учащихся по теме; по теме; 2. Закрепить умения применять полученные знания; 3. Развивать.
Advertisements

Решение заданий В3 площади многоугольников по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г.
Подобие треугольников (устная работа). Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает возможность.
Мордовских Надежда Васильевна, Учитель математики МБОУ Сарасинской СОШ Алтайского района Алтайского края, С. Сараса, Алтайский район, Алтайский край, Год.
Головоломки со спичками. Выполнила: Стрельцова Валерия, 6 класс. МОУ «Поспелихинская сельская средняя общеобразовательная школа»
Онгина Т.В. Учитель математики МКОУ СОШ 1 Г. Реж 2012.
1 Прямоугольный треугольник Ахтмеская Гимназия Учитель: Г.В.Дементьева.
Сравнение дробей Моргунова Н.И.. ? + 42 : 7 * = 13 ? - 8 : 4 * 3 : 6 = 4 ? : : 4 * 8 = 40 ? - 12 : 9 * = 42 ? + 25 : 6 *
10 КЛАССЫ УСТНАЯ КОМАНДНАЯ ОЛИМПИАДА 19 ноября 2012 г. АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.
( 5 + 5)*2= ( 6+3)*2=. (3+5)*4=8*4=32 (3+5)*4=3*4+5*4=32 (7+2)*3=9*3=27 (7+2)*3=7*3+2*3=27.
Тема : « Прямоугольник и квадрат ».. Геометрия Слово геометрия в переводе с греческого языка означает «измерение Земли» (geo – Земля, metrio – мерить).
Признаки равенства треугольников Филиппова Оксана Николаевна, учитель математики МОУ Лицей г. Усть-Кут Обобщающий урок в 7 классе.
ЕГЭ. Группа В 3. Методы вычисления площадей фигур.
Красноярск Владивосток Вологда Спутник TERRA, 1000 м день 1. 04:30-05: :00-07:00 ночь 1. 15:30-16: :00-18:00 день 1. 04:30-05: :00-07:00.
Кроссворд по теме «Начальные геометрические сведения» 7 класс Подготовила учитель математики Гомонова Галина Васильевна ГБОУ СОШ п. Масленниково Хворостянского.
Упражнение 1 Найдите диагональ прямоугольного параллелепипеда, ребра которого, выходящие из одной вершины, равны 2, 3, 6. Ответ: 7.
Проверьте, правильно ли выполнены действия. Ответ «да» соответствует знаку _, ответ «нет» соответствует знаку ^.
Действия с десятичными дробями Разработала учитель математики МОУ СОШ8 г.Елабуги Герасимова Л.Н. 5класс.
Липлянская Татьяна Геннадьевна, учитель математики МОБУ «СОШ 3» Г Ясный Оренбургская область.
Транксрипт:

ЗАДАЧИ, ГОЛОВОЛОМКИ, ИГРЫ 6 класс Автор: Золотько Л.И., учитель математики МБОУ «СОШ 10» г.Миасса Челябинской области

РАЗМИНКА: Р У Е О Н Д Г Ж И Б А К С Я Т 0,4+3=3,4 6+0,12=0,18 0,25+0,5=0,3 3,28+1,3=4,58 2,6-0,01=2,59 9,1-1,05=8,05 0,854-0,85=0,04 5:1000=0,05 3,6:9=0,4 12,3:5=24,6 0,056:0,7=0,08 Найди примеры с верными ответами, расположи ответы в порядке возрастания и расшифруй астрономический термин. Что он означает?

Галилео Галилей «Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и даёт нам возможность правильно мыслить и рассуждать».

Задача 1: Расставьте 12 стульев в комнате так, чтобы: А) в двух рядах было по четыре стула, а в одном шесть; Б) у каждой из четырёх стен было по четыре стула; В) два стула стояли посередине комнаты, а остальные – вдоль четырёх стен поровну.

Задача 2: В доску вбито 20 гвоздиков. Расстояние между соседними равно 1 см. Натяните нитку длиной 19 см от первого гвоздика до второго так, чтобы она прошла через все гвоздики. 12

Задача 3: Изображённую на рисунке фигуру разделите на 6 частей двумя прямыми.

Задача 4: Уберите на рисунке несколько точек так, чтобы из оставшихся никакие четыре не являлись вершинами квадрата. Постарайтесь достичь этого, убрав как можно меньше точек.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА: М О С Е Р Д А Т И К Л Ь 4,5 – 2 : 5 = 4,1 8 – 4 * 1,4 = 2,4 7 : = 1 5,6 : 0,7 + 1,2 = 9,2 14 * 0,01 : 0,2 = 0,7 0,7 * 0,06 * 10 =0,42 4,9 : 7 * 30 = 21 0,54 : 0,9 :0,1 = 0,6 28 : (0,4 * 0,7) = 10 (8 – 3,2) : 0,6 = 8 0,81 : (2,7 : 30) = 9 Проверь решение всех примеров, исправь ошибки, найди примеры с верными ответами, расположи ответы в порядке убывания и расшифруй математический термин. Что он означает? 0,24 : (0,5 + 0,3) = 0,3