Классный час Права человека классный час По материалам Федотовой С. А. МОУСОШ 13 Привокзального района г. Тулы Плотникова Ольга Александровна МОУ «ОСОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Права человека Открытый классный час в 4 кл. Учитель: Федотова С. А. МОУСОШ 13 Привокзального района г. Тулы.
Advertisements

Права человека классный час в 3-4классах Педагог-организатор МОУ «СОШ 19» г. Энгельса Бумарскова Е.Н.
КЛАССНЫЙ ЧАС 7 «А» КЛАСС Учитель: Сумина Ольга Владимировна.
Статья 1 Все люди рождены свободными и равными в своих правах.
КГОБУ НПО «Профессиональный лицей 6» г. Владивосток.
Руководители: Шкурова Т.П., Гаряева О.Г. МОУ НОШ 10, п. Калья.
Главные Вопросы Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют?
Главные Вопросы Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют?
20 ноября 1989 год Генеральная Ассамблея ООН 1 октября 1990 год Российская Федерация ратифицировала Конвенцию.
* « Главная цель государства – не создать рай на земле, а не допустить ада »
«Наши права». 10 декабря - День прав человека Что значит иметь право?
«Права человека в современном мире». Права человека – это неотъемлемые права каждого человека, в независимости от его национальности, местожительства,
Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего нового не прибавил к своему образованию. Я.А.Коменский.
Дорогой друг! Играя в эту игру, ты можешь встретиться с героями сказок, а также проверить, хорошо ли ты знаешь права человека. Играть в игру можно и вдвоём.
Азбука прав ребенка. Свобода заключается в праве делать все, что не вредит другим людям. М.Кладиус.
«Я имею право» Подготовила: Надежда Ефимовна Цыркунова учитель начальных классов МОУ «Большеокинская СОШ» Братского района, Иркутской области.
Добрый день! Здравствуйте! Как настроение?. Тема занятия: «Наши права и обязанности»
Классный час на тему: «Азбука правовой культуры».
Классный час по теме: «12 декабря – День Конституции Российской Федерации». Работа подготовлена учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ 20 с. Лувеньга.
Правовая викторина. Назовите основной закон государства. Декларация Конвенция Конституция.
Транксрипт:

классный час Права человека классный час По материалам Федотовой С. А. МОУСОШ 13 Привокзального района г. Тулы Плотникова Ольга Александровна МОУ «ОСОШ 3» г. Очер Пермский край

основной закон государства, в котором определены устройство государства, права и обязанности граждан Конституция РФ

ООН Всеобщая декларация прав человека Это международный документ, провозглашающий неотъемлемые и нерушимые права всех членов человеческой семьи

ПРАВО - совокупность установленных и охраняемых государственной властью норм и правил, которые регулируют отношения между людьми Словарь Ожегова

Конвенция о правах ребенка 20 ноября 1989 г. ООН была принята Конвенция (декларация) о правах ребенка

Сказка «Красная шапочка» 2. Скажите, кто защитил Красную Шапочку и помог ей восстановить свои права 1.Выберите право, нарушение которого изображено на рисунке: право на жизнь право на жизнь право на личную неприкосновенность право на личную неприкосновенность право на справедливый суд право на справедливый суд право на труд право на труд 3. Скажите, чьи ещё права были нарушены волком в этой сказке

Статья 3 Каждый человек имеет право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу «Красная Шапочка»

Сказка «Лиса и заяц» Сказка «Лиса и заяц» 2.Скажите, кто защитил зайца и помог ему восстановить свои права 1.Выберите право, нарушение которого изображено на рисунке: право на жизнь право на жизнь право на неприкосновенность жилища право на неприкосновенность жилища право на справедливый суд право на справедливый суд право на труд право на труд

Статья 12 Каждый человек имеет право на неприкосновенность жилища, защиту от вмешательства в личную и семейную жизнь, посягательства на честь и репутацию Сказка «Лиса и заяц» Сказка «Лиса и заяц»

Сказка «Лягушка – путешественница» 1.Выберите право, которым воспользовалась лягушка: право на свободное передвижение право на свободное передвижение право на неприкосновенность жилища право на неприкосновенность жилища право на образование право на образование право на труд право на труд 2.Скажи, как далеко могла передвигаться лягушка, используя своё право на свободу передвижения? в пределах болота в пределах болота в пределах страны в пределах страны без ограничений без ограничений

Статья Каждый человек в своей стране имеет право свободно передвигаться и выбирать местожительство. 2. Каждый человек имеет право уехать из своей страны, а также вернуться на родину

Сказка «Буратино» Найдите ошибочные по смыслу предложения: 1. Буратино лишил Тортилу принадлежавшего ей имущества, силой отняв у неё золотой ключик 2. Когда Буратино, лиса Алиса и кот Базилио отправились в Страну Дураков, они воспользовались правом уехать из своей страны и вернуться на родину 3. Полицейские нарушили право папы Карло на неприкосновенность жилища, силой ворвавшись в его каморку

Сказка «Буратино» Сказка «Буратино» Выберите в предложениях термины и понятия, которые используются во Всеобщей декларации прав человека: 1.говорящий Сверчок посоветовал Буратино воспользоваться правом на получение бесплатного образования 2.напавшие на Буратино ночью кот Базилио и лиса Алиса попытались отнять у него деньги и лишить принадлежавшего ему имущества имущества

Сказка «Буратино» Каждый человек имеет право на образование. Начальное и общее образование должны быть бесплатными… Статья 26

ПОРЯДОЧНОСТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ОБЯЗАННОСТИ ВОСПИТАННОСТЬ РАЗУМНОСТЬ

Граждане России ПРАВА ОБЯЗАННОСТИ

Итоговый тест: 1. Какова цель ООН? А) проведение олимпийских игр Б) защита прав человека В) охрана окружающей среды

2. Что является высшей ценностью в России по Конституции РФ? А) промышленный и военный потенциал Б) государство В) человек, его права и свобода Итоговый тест:

3. В каком документе изложены права ребенка? А) в Конституции РФ Б) в декларации прав человека В) в Конвенции о правах ребенка Итоговый тест:

4. Кем была принята Конвенция о правах ребенка? А) президентом страны Б) ООН В) директором школы Итоговый тест:

5. Какой орган при ООН занимается правами ребенка? А) детский фонд Б) международный валютный фонд В) международный банк регионального развития Итоговый тест:

Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав! Товарищи взрослые и дети! За своё будущее мы все в ответе! Права и обязанности свои знайте, Хорошими людьми вырастайте!