Методология. Активная поддержка.
Этапы проекта активная поддержка анализ и дизайнпостроениевнедрение стоимость проекта предварительное обследование Коммерческое предложение Дизайн решения Готовая система Старт
Что такое этап Активная поддержка Это этап, когда система запущена, но требует присмотра с нашей стороны. Наши консультанты помогают вашим пользователям, на месте решают сложные вопросы. Так же в рамках активной поддержки мы помогаем вам закрыть один (или более) период и сформировать необходимую отчетность.
Что нужно для начала Запущенная система. Ключевой момент: нагрузка на пользователей в первые недели старта будет превышать обычную. Мы рекомендуем установить премиальный фонд для ваших сотрудников.
Из чего состоит Активная поддержка 1. Помощь пользователям на рабочих местах 2. Помощь пользователям удаленно 3. Помощь в закрытии первого бухгалтерского периода 4. Подписание Акта о завершении работ в проекте 5. Передача решения в дальнейшую поддержку
В итоге Пользователи самостоятельно выполняют операции в системе. Пользователи закрыли один (или несколько) отчетных периодов. Система передана на дальнейшее сопровождения, либо в вашу ИТ службу, либо нам по договору поддержки.
Зачем Вам нужен этот этап На этом этапе: 1.Мы стабилизируем работу системы после запуска. 2.Мы помогаем вашим сотрудникам быстрее адаптироваться к новой реальности. 3.Вы должны быть уверены, что все будет работать без нас.