Методология. Активная поддержка.. Этапы проекта активная поддержка анализ и дизайнпостроениевнедрение стоимость проекта предварительное обследование 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методология. Этапы проекта.. Этапы проекта. Предварительное обследование. активная поддержка анализ и дизайнпостроени е внедрение стоимость проекта предварительно.
Advertisements

Методология. Внедрение.. Этапы проекта активная поддержка анализ и дизайнпостроениевнедрение стоимость проекта предварительное обследование Коммерческое.
Методология. Предварительное обследование.. Этапы проекта активная поддержкаанализ и дизайнпостроениевнедрение стоимость проекта предварительное обследование.
Общая информация Проблематика Варианты решения Предложение СИАМ консалтинг СИАМ консалтинг: аутсорсинг функции Service Desk.
Поддержка пользователей 1С при сдаче отчетности. Кулакова Юлия Руководитель департамента поддержки 24/7.
Для «БИТ.Финанс.Управленческий учет» 15:361 Готовая методология учета.
Система управления взаимоотношения с клиентами РокетЦРМ РокетЦРМ - первая система работы с клиентами, специально созданная.
Поддержка пользователей 1С в рамках договора ИТС Кулакова Юлия Руководитель департамента поддержки 24/7.
Алексеев Богдан ГБИ-1-10 F. Интегрированные системы управления предприятием.
Бесплатные сервисы компании Кулакова Юлия Руководитель департамента поддержки 24/7 Единый семинар 1 С для бухгалтеров.
Выбор компании по предоставлению услуг по организации служебных командировок сотрудников ОАО «Кордиант» Опыт Cordiant Менеджер управления непрямых закупок.
Коммерческое Предложение Подбор Персонала для Вашего Бизнеса.
CaPS2 Система каскадирования и планирования FMCG отдела продаж.
Предварительная запись пациентов на прием к врачу Ведение электронной истории болезни амбулаторных пациентов Использование базовых справочников и готовых.
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Продажа недвижимости». Назначение модуля: Модуль «Продажа недвижимости» предназначен для автоматизации задач отдела продаж в.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Создание и развитие корпоративного сайта Практические решения и методики.
Кулакова Юлия Руководитель департамента поддержки 24/7 "Поддержка пользователей 1С при сдаче отчетности".
Вопросы методологии внедрения Вопросы методологии внедрения Microsoft Business Solutions - Axapta.
Как внедрить корпоративный портал у себя? Тарасенко Роман Управляющий партнер Интернет-агентства Dextra.
Транксрипт:

Методология. Активная поддержка.

Этапы проекта активная поддержка анализ и дизайнпостроениевнедрение стоимость проекта предварительное обследование Коммерческое предложение Дизайн решения Готовая система Старт

Что такое этап Активная поддержка Это этап, когда система запущена, но требует присмотра с нашей стороны. Наши консультанты помогают вашим пользователям, на месте решают сложные вопросы. Так же в рамках активной поддержки мы помогаем вам закрыть один (или более) период и сформировать необходимую отчетность.

Что нужно для начала Запущенная система. Ключевой момент: нагрузка на пользователей в первые недели старта будет превышать обычную. Мы рекомендуем установить премиальный фонд для ваших сотрудников.

Из чего состоит Активная поддержка 1. Помощь пользователям на рабочих местах 2. Помощь пользователям удаленно 3. Помощь в закрытии первого бухгалтерского периода 4. Подписание Акта о завершении работ в проекте 5. Передача решения в дальнейшую поддержку

В итоге Пользователи самостоятельно выполняют операции в системе. Пользователи закрыли один (или несколько) отчетных периодов. Система передана на дальнейшее сопровождения, либо в вашу ИТ службу, либо нам по договору поддержки.

Зачем Вам нужен этот этап На этом этапе: 1.Мы стабилизируем работу системы после запуска. 2.Мы помогаем вашим сотрудникам быстрее адаптироваться к новой реальности. 3.Вы должны быть уверены, что все будет работать без нас.