П РОЕКТ : О КНО В ИНТЕРНЕТ Авторы: студентки 1 курса группы Ф-1 Галимова Л. Ф., Зиганшина Р. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы : Левина Дарья, Васильева Ольга. У каждого человека две родины - его собственная и Франция. Анри де Борнье.
Advertisements

LOGO Объединенные сетью Проект по курсу коммуникационных технологий для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений.
Проблемные вопросы Как выбрать грамотно фотоаппарат в зависимости от моего финансового положения ? Какой выбрать фотоаппарат в зависимости от моих потребностей.
Использование INTERNET для повышения для повышения информационной культуры учителя учителя Михалева Татьяна Борисовна учитель математики - информатики.
« Как в жизни, так и в речи нет ничего труднее, как видеть, что уместно.» Цицерон Марк Туллий Тема учебного проекта : Выполнили : студентки I курса факультета.
это группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств.
Авторы проекта: Елин Никита, Захарова Анастасия, студенты исторический факультет, 1 курс, группа 12.
П ОРТФОЛИО ИКТ- АКТИВНОСТИ Костенко Лилии Борисовны, руководителя центра дистанционного обучения кафедры информатизации образования ГАОУ АО Астраханский.
Социальные сервисы и IT- технологии в образовании.
Серия семинаров и/или тренингов в дистанционной форме по теме «Как эффективно использовать сервисы Веб 2.0 для создания учебного проекта?» Общая продолжительность.
Организация сетевого взаимодействия на муниципальном уровне: состояние, проблемы, перспективы Петрова Антонина Александровна, Зав. ИАЦ Управления образования.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Тема проекта: «Хранение информации во внешней памяти компьютера» Творческое название проекта: «Надежно сохраним свои секреты» Автор: Храмова Елена Владимировна.
В основу проекта была положена Программа о правильном питании NESTLE М.М. Безруких, Т.А. Филиппповой, А.Г. Макеевой.)
Использование сервисов Web 2.0 в образовании и обучении.
Проблемы занятости населения в России Проект по естествознанию для учащихся классов Автор: Сажин М.С. Романычев А.А.
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
Правила безопасного поведения в Интернете для студентов Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Балаковский.
Уничтожение Земли Авторы проекта : Пешкин Иван, Ершов Константин, Иевлев Дмитрий, Шевчук Сергей.
«Учитель на войне» Подготовил учитель русского языка и литературы МОУ «ООШ4»г. Котовска Тамбовской области Самарина Светлана Юрьевна областной конкурс.
Транксрипт:

П РОЕКТ : О КНО В ИНТЕРНЕТ Авторы: студентки 1 курса группы Ф-1 Галимова Л. Ф., Зиганшина Р. А.

А КТУАЛЬНОСТ Ь Актуальность выбранной темы состоит в том, что в настоящее время интернет занимает огромное место в жизни современного человека. Но возникает проблема при выборе браузера. Наш проект предназначен для того, что бы помочь человеку выбрать подходящий ему браузер.

О СНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС : Каким образом лучше входить в виртуальный мир?

В ОПРОСЫ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПРОЕКТ : 1. Виды браузеров? 2. Какой наиболее функциональный обозреватель?

У ЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ : 1. Что такое браузер? 2. Какие различия у наиболее популярных браузеров? 3. Когда и кем был создан первый обозреватель? 4.Какой самый популярный браузер? 5.Какие функциональные возможности имеют популярные браузеры?

Учебно-исследовательский проект "Окно в интернет ориентирован на учащихся 7-9 классов. Проект может исследоваться в рамках тем: 1. Информационное подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет; 2. Вход в информационную среду учреждения через Интернет; 3. Размещения гипер- медиасообщений в информационной среде образовательного учреждения; 4. Общение в Интернете, взаимодействие в социальных группах и сетях, участие в форумах, групповая работы над сообщениями.

П РОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА : Проект рассчитан на 12 часов 1-4 ч. Определение целей и задач исследования, разработка плана исследования, подбор ресурсов по теме исследования. 5-8ч. Самостоятельная работа в группах, оценивание хода проектной деятельности ч. Оформление результатов исследования, презентация результатов исследования, итоговое оценивание работ.

SWOT анализ

Таблица сравнения

Блог

Л ЕНТА ВРЕМЕНИ. О КНО В ИНТЕРНЕТ

С ТРАНИЦА WIKI

И СПОЛЬЗУЕМЫЕ СЕРВИСЫ : D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0% B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D 0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B form

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ