БИЗНЕС НА КОНТЕНТЕ. НОВЫЕ ФОРМАТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ Максим Матвейко Исполнительный директор NARR8
ТЕАТР ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ Кино Книги Газеты и журналы Телевидение Интернет Социальные сети Игры
В ЭПИЦЕНТР Е – СВОБОДНО Е ВРЕМЯ
OFFLINE VS ONLINE VS MOBILE
СИНЕРГИЯ: OFFLINE + MOBILE По данным компании Kontera ( за сентябрь 2012 г.
ОГРАНИЧЕННО СТЬ ВНИМАНИЯ
ПОТРЕБЛЕНИ Е ЧЕРЕЗ РАЗВЛЕЧЕНИ Е
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ = ИНТЕРАКТИВН ОСТЬ
ПРОДАЖА КОНТЕНТА Большие бюджеты на закупку и формирование каталога Продаются новинки и эксклюзив
В основном не новый контент Требуется большой объем контента ПОДПИСКА
РЕКЛАМА Требуется большой объем контента Неэффективные рекламные модели
Бесплатно – не значит плохо Легкий «вход» пользователя Микротранзакции Виральность БЕСПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ
NARR8 (narrate) Платформа Интерактивные истории В формате сериалов Free-to-play Разнообразные жанры
БЕСПЛАТ НО
КРОССПЛАТФОРМЕННО
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ПЛАТФОРМА API: открытие платформы для внешних разработчиков контента
Хотите делать контент для NARR8? Продвинутые маркетологи? NARR8 это будущее контента!