На перекрёстке трёх дорог. Возможные пути продолжения обучения по окончании 9 класса 9 класс ССУЗ, ПУ, ПЛ, колледж, техникум 10 класс (универсальный,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отсутствие информации о профессиях, востребованных через 7-10 лет в нашем регионе Отсутствие информации о профессиях, востребованных через 7-10 лет в.
Advertisements

Выбор профессии – это выбор жизненного пути. Цель предпрофильной подготовки Создать условия для осознанного выбора дальнейшей образовательной траектории.
Медсестра, официант, укытучы, сатучы, проводник, сәркатип, журналист, юрист, тикшерүче, милиционер, сициаль хезмәткәр, массажист, парикмахер, менеджер.
Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет. К.Д. Ушинский «Я ищу работу» (деловая игра)
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В ОУ ЗАДАЧИ Создание уголков профориентации на базе кабинетов «Технология»; Создание уголков профориентации на базе кабинетов.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ. СЕРЬЁЗНЫЙ ШАГ, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ ВАША СУДЬБА ВЫБОР ПРОФЕССИИ –
Общешкольное родительское собрание «Профессиональные намерения учащихся МБОУ СОШ с.Ильинка » ЗД по ВР: Сапык Чечена Викторовна г.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО. ПРОФЕССИЯ происходит от латинского слова professio, означающего "публичное выступление". Во времена Древнего Рима так.
Профессиональное самоопределение выпускников 9-х классов итоги анкетирования ноябрь-декабрь 2015.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
МБУК «Володарская межпоселенческая библиотека» Куда пойти учиться? Как сделать свой выбор в мире профессий. Куда пойти учиться? Как сделать свой выбор.
Профессиональное самоопределение выпускников 9 и 11-х классов Итоги анкетирования январь 2014.
Мир современных профессий. Человек - природа Ветеринар, фармацевт, ландшафтный дизайнер.
Автор: ученица 11 «а» класса СОШ п. Опытный Ахметшина Алия Шамилиевна Соавтор: ученица 11 «а» класса СОШ п. Опытный Николаева Алена Сергеевна Научный руководитель:
«ПЯТЬ ПРОФЕССИЙ» УРОК - ИГРА по профессиональной ориентации.
Рынок труда. Продавцами на рынке труда могут быть: студенты выпускники профессиональных учебных заведений граждане, желающие сменить место работы Рынок.
РЫНОК ТРУДА. Ситуация на рынке труда Выбирая профессию – сориентируйся на рынке труда. Работа должна быть не только интересной для тебя лично, но и востребованной.
Формула профессии Чтобы быть собой, нужно быть кем-то С.Е. Лец.
МОУ средняя общеобразовательная школа 7 г.Саров Среднее (полное) общее образование классы учебный год.
Профильное обучение на старшей ступени обучения в гимназии.
Транксрипт:

На перекрёстке трёх дорог

Возможные пути продолжения обучения по окончании 9 класса 9 класс ССУЗ, ПУ, ПЛ, колледж, техникум 10 класс (универсальный, профильный ) Работа

Перечень ССУЗов г. Ангарска Экономико-юридический колледж (ул. Коминтерна, 41 «а») Механико-технологический техникум легкой промышленности (Ленинградский проспект,13) Политехнический техникум (пр.К.Маркса,2) ПУ 8 (ул. Ленина, 38) ПЛ 32 ( ул. Коминтерна, 6а) ПЛ 34 (ул. 14 Декабря, 20) ПУ 35 ( 7 мрн., ул. Крупской) ПЛ 36 ( 13 мрн) ПУ 43 ( ул. Чкалова, 6, ост. трамвая «Сангородок) ПУ 37 (33 квартал,9, ост. трамвая «Автостанция») Педагогический колледж ( 47 кв-л) Медицинское училище ( на базе 11 классов)

Цель профильного обучения Содействовать дальнейшему профессиональному самоопределению выпускников и развитию ключевых компетенций.

Задачи профильного обучения Развивать готовность к самостоятельному выбору профессии. Составление индивидуального маршрута дальнейшего профессионального пути (выбрать область будущей профессиональной деятельности, учебное заведение, факультет).

Отличие профильного обучения от универсального (общеобразовательного) ПредметИнформацио нно- технологичес кий (час./нед.) Физико- математическ ий (час./нед.) Социально- экономическ ий (час./нед.) Универсальн ый (час./нед.) Алгебра4442 Геометрия2222 Физика52 Информати ка 641 География31 Экономика3- Обществозн ание 3+1(право)1

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ НА 2008/2009 УЧЕБНЫЙ ГОД Образовательные областиУчебные предметы10 пожарно-спасательный класс (час./нед.) Филология Русский язык1 Литература3 Иностранный язык3 Математика Алгебра2 Геометрия2 Информатика2 Обществознание История2 Обществознание1 География1 Право1 Естествознание Биология1 Физика2 Химия2 Физкультура Физкультура (ППС)4 ОБЖ и начальная мед. подготовка ПСД ИТОГО: 2 31 час

Профили, выбранные учащимися 9 «А» класса

Область применения Физико-математический ( экономист, менеджер, коммерция, инженерные специальности, учитель) Информационно-технологический( прикладная информатика, программист вычислительной техники и автоматизированных систем, безопасность компьютерных систем, компьютерные технологии на предприятиях)

Выбор профиля учащимися 9 «б» класса

Область применения Пожарно-спасательный ( сотрудник структур МЧС, пожарный- спасатель, юрист, следователь, пожарный техник (инженер), специалист пожарной безопасности) Медицинский

Профили, выбранные учащимися 9 «в» класса

Профессии, выбираемые учащимися 9-х классов 9 «А» класс9 «Б» класс9 «В» класс Ветеринарный врач Дизайнер – оформитель Технолог- программист Медицинский работник, стоматолог, фармацевт Сотрудник МВД Сотрудник МЧС Маркетолог Психолог Водитель Банковский служащий Юрист Парикмахер-стилист Дизайнер – оформитель Автомеханик, автомаляр Медицинский работник, стоматолог, косметолог Сотрудник МВД Сотрудник МЧС Повар Инженер-механик Машинист поезда Автослесарь Сотрудник ФСБ Юрист Инженер сварочного производства Механик Повар Водитель

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИЙ, ВОСТРЕБОВАННЫХ НА РЫНКЕ ТРУДА В Г. АНГАРСКЕ «ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК»: ПРОДАВЕЦ, ВРАЧ, МЕД.СЕСТРА, УЧИТЕЛЬ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО, МЕНЕДЖЕР, КОНДУКТОР, МЛ.ВОСПИТАТЕЛЬ, ОФИЦИАНТ, СТРАХОВОЙ И РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ,ОХРАННИК, ИНСПЕКТОР, ВОСПИТАТЕЛЬ «ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА»:ГАЗОСВАРЩИК,ГАЗОРЕЗЧИК,ГЛАЗУРОВЩИК ФАЯНСОВЫХ И ФАРФОРОВЫХ ИЗДЕЛИЙ,ЖЕСТЯНЩИК, КАМЕНЩИК,ВОДИТЕЛЬ,СЛЕСАРЬ, ТОКАРЬ, МАШИНИСТ, СТОЛЯР, СТРОИТЕЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ЭЛЕКТРИК, МОНТАЖНИК,ЛИТЕЙЩИК КЕРАМ.ИЗДЕЛИЙ, СТАЛЕВАР,ИНЖЕНЕР «ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА»: ОВОЩЕВОД ПРОФЕССИИ КЛАССИФИКАЦИИ «ЧЕЛОВЕК-ЗНАК», «ЧЕЛОВЕК- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ» НЕ ВОСТРЕБОВАНЫ!

Совпадение «Хочу» и «Могу» 9 «А» 9 «Б» 9 «В» «Хочу» - «Могу» 50% х 50%, т.е. у 50% учащихся класса интерес и способности совпадают. «Хочу» - «Могу» 70% х 30%, т.е. у 70% учащихся класса интерес и способности совпадают. «Хочу» - «Могу» 50% х 50%, т.е. у 50 % учащихся класса интерес и способности совпадают.

«Профориентатор» Маршрутный лист

Профориентатор

Профориентатор

«Профориентатор»

«Профориентатор»

Кто оказал решающее влияние на Ваш выбор? 9 «А» класс9 «Б» класс9 «В» класс «Родители и родственники»- ( 71%) «Выбираю сам» - (92%). В данном классе никто из ребят не выбрал позиции « Друзья, знакомые», «СМИ», «Педагоги». «Родители и родственники»- ( 53%) «Выбираю сам» - (82%) В данном классе никто из ребят не выбрал позиции « Друзья, знакомые», «СМИ», «Педагоги». «Родители и родственники»- ( 44%) «Выбираю сам» - (56%) «Педагоги» (12%) В данном классе никто из ребят не выбрал позиции « Друзья, знакомые», «СМИ».

Полезная ссылка rodn-i-k.narod.ru/index2.html. Сайт «Всё о профессиях»