Формирование общеучебных универсальных действий, логических универсальных действий, постановка и решение проблемы.
Учащиеся умеют работать с: а) интерактивными тренажёрами б) интерактивными картами в) мультимедиа-энциклопедиями г) электронными словарями д) учебными презентациями.
Формирование личностных действий (смыслообразование, нравственно- этическая ориентация), познавательных универсальных действий, коммуникативных действий (управление поведением партнеров).
Проектная задача « Домашние животные » Формирование умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Проектная задача « Родословное дерево » Проектная задача « По цветным страницам Красной книги »
Каждая группа получила задание дополнить игру «Раскраска» животными и растениями из Красной книги Иркутской области, используя готовый шаблон презентации, соответственно цвету странички. А одна из групп получила задачу «Краснокнижники Ангарского зоопарка». Работа в группах проходила в компьютерном классе. Структурированное сообщение
Формирование коммуникативных действий (владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка)
У меня зазвонил телефон. -Кто говорит? - Слон. А потом позвонил крокодил А потом позвонили зайчатки: А потом позвонили мартышки: А потом позвонил медведь А потом позвонили цапли: А недавно две газели Позвонили и запели: Позвоните по номеру Сто двадцать пять.
Формирование регулятивных учебных действий (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция).
Изготовление кукол на уроках ТЕХНОЛОГИИ