Система Moodle предоставляет широкую возможность участникам обмен сообщениями. Для его организации у частники системы дистанционного обучения Moodle формируют.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Advertisements

Лекция Харьковский национальный экономический университет Центр дистанционного обучения Интерактивные элементы курса и элементы взаимодействия между участниками.
Формат дистанционного доступа в банк данных совместных образовательных программ Тимофеев А. В., начальник ОНТО УИТ СПбГЭТУ ЛЭТИ.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Раньше дистанционные курсы были другими. На них предполагалось лишь письменное общение их участников (ученик самостоятельно изучает тему, выполняет задание,
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Под сетевым (телекоммуникационным) проектом мы понимаем совместную учебно- познавательную,
Технологии для сетевого общения Вводная лекция. План курса Веб-обозреватель. Поиск и сохранение информации. Электронная почта. Службы обмена сообщениями.
Март 2013 г.. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
Moodle: сервис для авторов электронных учебных курсов Фролов Ю. С. С-95.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Система управления обучением «Moodle» Бесстрашнова Янина Константиновна.
Преподаватель Смоленского РЦДО Гаврыш С. В Сайт: Организация групповой деятельности обучаемых в системе дистанционного обучения Moodle.
Документы Google – это просто, удобно, эффективно! © Склемина Г. А., ММЦ ИТ Балаковского района Саратовской области, 2010 г.
Мажугина С.Н., методист Регионального ресурсного центра информатизации образования Функциональные возможности системы MOODLE для проведения телекоммуникационных.
Управление дистанционного образования КГПУ им. В.П. Астафьева Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева Виртуальный.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Система управления дистанционным обучением. Что такое Moodle? Представляет собой свободное веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Транксрипт:

Система Moodle предоставляет широкую возможность участникам обмен сообщениями. Для его организации у частники системы дистанционного обучения Moodle формируют собственный список собеседников. Для поиска пользователей (а также текстовых сообщений) системы дистанционного обучения Moodle предусмотрен соответствующий механизм и добавление участника в список собеседников. Участники имеют возможность просмотреть историю обмена сообщениями.

В системе Moodle блог – это персональный дневник пользователя, куда он заносит все что считает нужным, в том числе свои мысли и суждения. Варианты доступности блогов: блоги доступны всем пользователям системы дистанционного обучения Moodle; пользователи системы могут видеть блоги только участников своего дистанционного курса или участников своей группы; блоги могут быть полностью запрещены. Условия доступности отдельных записей блогов определяются пользователями системы Moodle. В настройках есть возможность задать ключевые слова для своего блога и записей в блоге.

Система дистанционного обучения Moodle предоставляет пользователям системы возможность использования форума, с помощью которого пользователи системы могут задавать вопросы и отвечать на них, а также организовать дискуссии в процессе обучения. Типы форумов: Стандартный общий форум - открытый форум, в котором каждый в любое время может начать новую тему; Простое обсуждение - состоит из одной темы (Одна тема участника - в этом типе форума ограничено количество тем); Форум вопросов и ответов - для того, чтобы увидеть другие ответы на вопрос, пользователь системы дистанционного обучения Moodle должен сам на него ответить. Пользователь системы дистанционного обучения Moodle может подписаться на форум и получать сообщения для того, чтобы знать об изменения на форуме.

Система дистанционного обучения Moodle предоставляет пользователям системы удобный инструмент организации общения в режиме реального времени - чат. Инструментом получения обратной связи от слушателей дистанционного обучения Moodle является использование анкет. Необходимо отметить, что изменить перечень вопросов в анкетах, существующих в системе дистанционного обучения Moodle нельзя, что делает данное средство крайне неудобным

Элемент Вики системы дистанционного обучения Moodle, позволяет пользователям осуществлять совместную работу над документами. Данную возможность целесообразно использовать в случае если группа слушателей дистанционного обучения выполняет общее задание. Каждый участник может внести изменения в документ, которые он считает необходимыми. Вики сохраняет все версии документа, которые при необходимости могут быть восстановлены.

В блоке Календарь выделяется цветом сегодняшняя дата, а также выделяются даты, на которые запланированы определенные события. Участники системы Moodle могут самостоятельно вносить в календарь собственные события. При внесении информации о событиях в рамках дистанционного курса, данное событие отобразится во всех календарях систем. Событиям можно придать его уровень: событие пользователя; событие группы; событие курса; событие сайта. Можно создавать повторяющееся событие. При наступлении события пользователь системы дистанционного обучения Moodle получит соответствующее сообщение.