Подготовил: Завальская Ева Учащаяся 4 класса, гимназии 1 Руководитель: Корнокова Татьяна Анатольевна учитель начальных классов МОУ гимназии 1 Министерство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
Advertisements

Учебно-исследовательский проект «Оценка качества водных сред различными методами» Выполнила: Аминева Александра, 10 лет Руководитель: Аминева Наталья Леонидовна.
Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил г. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
Авторы: Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван год МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР.
1 «Исследования гидрохимических характеристик вод родников Ступинского района» Исследовательская работа.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР 2006 г. Авторы: Смирнова Елена, Сорокина Юлия.
XI научно-практическая конференция «Молодые исследователи Севера» Вода, которую мы пьем. Исследование проб воды для определения степени загрязненности.
Исследовательская работа «Оценка качества воды в роднике посёлка Добромысловский» Выполнила: Бабинцева Ирина, ученица 9 класса МКОУ Добромысловской СОШ.
2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Шастов Иван. МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР.
«Не пей водицу из-под крана – козлёночком станешь!»
Научно – практическая конференция учащихся и студентов Сердобского района «Творческий потенциал молодежи – основа развития района» Исследовательская работа.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Куликова Юлия.
Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников.
Тема: Выполнила: Масленникова Юлия, МКОУ Новоперуновская СОШ, ученица 6 класса Руководитель: Филяева Ольга Николаевна, МКОУ Новоперуновская СОШ учитель.
Авторы: Заводчикова Анастасия, Круглова Виктория г. МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР.
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР 2006 г. Авторы: Воронкова Наталья, Сизова Екатерина, Ефимова Виктория, Чалнык Анастасия, Тотоева Тамара.
Изучение экологии поселка Томилино по состоянию снежного покрова. Автор Семенова Валентина Дмитриевна МОУ 18 3-Б класс Научный руководитель Щежина Галина.
Работу выполнил Сахратуллин Рустам ученик 2 «Б» класса МОУ «Гимназия» Новоуральск 2010.
2006 год Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
Транксрипт:

Подготовил: Завальская Ева Учащаяся 4 класса, гимназии 1 Руководитель: Корнокова Татьяна Анатольевна учитель начальных классов МОУ гимназии 1 Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество» Номинация « Экологическое краеведение»

Цель работы: выяснить отличается ли родниковая вода в освещённых в природных криницах от воды в водопроводном кране. Объект исследования: Криница в Осиновской балке и вода из водопроводного крана. Гипотеза. Родниковая вода из источника Криницы обладает высоким качеством, что способствовало появлению представления о её целебности и святости. Приступая к исследованию, предположила, что существует несогласованность между качеством родниковой воды и водопроводной

Задачи исследования: 1)составить общее описание криницы; 2) произвести отбор проб и анализ вод на определение показателей: запах, вкус и привкус, цветность, прозрачность; изучить влияние воды на всхожесть семян фасоли и развитие всходов; исследовать сохранность воды при длительном хранении при комнатной температуре; 3) обработать и сравнить полученные результаты; 4)познакомить общественность с результатами

Исследуемая мной криница расположена на север от города между п. Малая Гнилуша и трассой М4 ДОН

В настоящее время территория убирается студентами, на кринице установлен крест, в ветвях дерева под стеклом и крышей икона Живоносный источник

Геологические условия выхода воды из источника естественные. У такого источника есть несомненный плюс – естественный фильтр различных грунтов, который «процеживает» воду. Криница находится вдалеке от города, промышленных предприятий

Первыми появились ростки у той фасоли, которую поливали водой из криницы Начало эксперемента Результат

Для определения минерализации я брала чистую посуду, наливала в нее исследуемую воду и выпаривали её газу, затем сравнивали интенсивность сухого остатка и присваивали пробе относительный бал

9 Выводы и рекомендации. Проведенные исследования воды из криницы и водопроводной воды позволяют сделать следующие выводы: Вода из криницы прозрачная не имеет запаха и осадков, более приятна на вкус, содержит очень мало растворенных веществ, в отличии от водопроводной воды. Родники, признанные святыми не отличаются от обычных, но вокруг них более ухоженная территория, удобный подход к источнику. Сразу заметно бережное отношение к нему. Самые быстрые всходы фасоли дали образцы, поливаемые криничной водой. Не рекомендуется хранить воду в пластиковых бутылках, особенно если на дне бутылки есть знак PVC или цифра 3 заключенная в треугольник. Лучше всего набирать воду из источника в чистую стеклянную тару, предварительно обработанную кипятком.

Литература: Овчинников А. М. Общая гидрогеология. М., Альтовский М. Е. Классификация родников // Вопросы гидрогеологии и инженерной геологии, Сб. 19. М., Климентов П. П. Общая гидрогеология. М., БСЭ Статья «Структурирование воды» с сайта Вода. Великая тайна воды. Из статьи «Кристаллы воды» адрес сайта rostov.com/ БСЭ rostov.com/